В конце прошлой недели в 603 аудитории главного корпуса РГГУ состоялась первая в текущем календарном году встреча студентов на дискуссионном клубе «Экранное эхо» Факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.Возросшее число участников дискуссионного клуба «Экранное эхо», интересующихся темой «Организация точечной медиакампании: как спланировать, посчитать бюджет и достичь цели», поместилось только в большой аудитории главного корпуса РГГУ.
Запланированная встреча предполагала дискуссию по актуальной тематике «Организация точечной медиакампании: как спланировать, посчитать бюджет и достичь цели» около 25 ее участников, записавшихся на нее заранее. Но за сутки до ее начала число участников значительно возросло и увеличились почти в 4 раза, что потребовало поменять имеющуюся камерную аудиторию на более вместительную.
Гостем дискуссионного клуба стал Сергей Кошкин – специалист в сфере связей с общественностью, руководитель Департамента по связям с общественностью компании «ЦЕМРОС» и кандидат политических наук.
Организатором встречи выступила кафедра «Медиакоммуникаций» Факультета рекламы и связей с общественностью.
В ходе горячих обсуждений между собравшимися студентами и преподавателями гость студенческой встречи, визуализировав свое выступление, постарался доступно пояснить присутствующим о роли современной цифровизации в успешном продвижении и позиционировании бренда. «Недостаточно просто существовать в медийном пространстве – необходимо еще и уметь точно планировать, вести расчеты и управлять имеющимся скромным бюджетом для эффективного достижения поставленной цели»,- поделился Сергей Кошкин, завершая свой первый блок выступления.
В свете разворачивающейся дискуссии гость из Департамента по связям с общественностью компании «ЦЕМРОС» рассказал студентам об инструментах, используемых в работе над точечными медиакампаниями и в качестве примеров показал яркие кейсы российской медиакультуры.
Сергей Кошкин обратил особое внимание студентов на важность:
Сергей также привел актуальные данные о стоимости продвижения кампаний через доступные на сегодняшний день медиа и традиционные СМИ.
Вторая часть дискуссии прошла для прибывших студентов в интерактивном формате: студенты, разбившись на группы, сделали свои планы медиакампаний по предложенным темам и представили необычные решения, добавив еще и несколько новых задач. Такая коммуникация наглядно продемонстрировала широкий спектр направлений в реализации карьерных устремлений медиаспециалиста.
Кроме этого, руководитель Департамента по связям с общественностью компании «ЦЕМРОС» Сергей Кошкин уделил особое внимание профессиональным знаниям и навыкам, которые студенты получают и совершенствуют в процессе учебы. В ходе интерактивной части встречи, Сергей предложил широкий спектр решений: от коммерческих до социально-направленных, предполагающих участие медиаспециалиста в качестве GR работника или кризис-менеджера.
По завершению дискуссионного клуба Сергей отметил, что для того, чтобы успешно достичь поставленных целей, необходимо быть организованным человеком, уметь строго придерживаться плана действий, контролировать процесс работы, проводить регулярный мониторинг и анализ результатов, и, при необходимости, корректировать стратегию.
Студенческое мероприятие Факультета рекламы и связей с общественностью в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо» проходило 29 февраля 2024 года в 603 аудитории 7 корпуса РГГУ. Организаторами встречи стали: кафедра Медиакоммуникаций Факультета рекламы и связей с общественностью и Департамент по связям с общественностью компании «ЦЕМРОС».
Дискуссионный клуб «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа» начал свою работу в конце сентября 2023 года и уже сформировал костяк своих постоянных участников из более 40 студентов университета, стремящихся углубить свое представление о мире медиа.
Благодаря открытым дебатам и групповым дискуссиям, проводимым в как очном формате, так и в интерактивной среде, студенты расширили рамки своих представлений о формах и методах коммуникации в современном информационном обществе. Впереди у ребят приобретение опыта на выездных мероприятиях клуба. Сейчас количество участников клуба перевалило за 100 человек, что отражает злободневность и успешность проводимых встреч.
Кафедра «Медиакоммуникаций» выражает благодарность Сергею Кошкину за ценную информацию для будущих специалистов. Будем рады видеть Вас на наших будущих мероприятиях!
Ждем снова в стенах РГГУ!
Текст: Ангелина Сенченко
Фото: Ольга Горбачева
26 ноября 2024 г. в РГГУ прошла лекция по фактчекингу «Противодействие фейкам» от заместителя начальника управления по противодействию недостоверной информации АНО «Диалог Регионы», главного эксперта фактчекингового проекта «Лапша медиа» Сергея Павловича Маклакова.
25 ноября 2024 г. в РГГУ прошла встреча студентов с Сергеем Кузнецовым, руководителем и ведущим тематической программы «Смотр» на федеральном телеканале НТВ.
21 ноября 2024 г. в РГГУ прошёл День открытых дверей бакалаврской программы РГГУ и Нетологии «Медиакоммуникации».
31 октября 2024 г. в 227-й аудитории главного корпуса РГГУ прошло яркое и насыщенное мероприятие — концерт «Знакомство!», организованный кафедрой медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.
30 октября 2024 г. во Всемирный день жизни LG Electronics совместно с Центром крови ФМБА России и университетскими сообществами провела 116-й День донора, объединивший более 100 человек разных поколений.
В новом учебном году студенческое научное сообщество «Студмедиа» продолжило свою работу в расширенном составе. Студенты начинают познавать достаточно специфическую тему – невербальную коммуникацию в медиакоммуникациях.
10 октября 2024 года в аудитории 273 главного корпуса РГГУ состоялась встреча студентов с Сергеем Кошкиным, кандидатом политических наук и руководителем департамента по связям с общественностью компании «ЦЕМРОС». Мероприятие прошло в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа», организованного кафедрой медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью.
20 сентября 2024 г. в рамках образовательного марафона, который в этом году прошел под лозунгом «Жизнь хороша, когда знания вдохновляют», компания LG Electronics провела творческую медиалабораторию для студентов ведущих московских вузов, включая учащихся РГГУ.
Российский государственный гуманитарный университет и компания LG Electronics продолжают совместную работу в рамках просветительского марафона.
31 августа – 1 сентября на площади Промышленности ВДНХ проходил Московский медиафестиваль. Он объединил разные сферы медиа: от бизнеса, карьеры и цифровой безопасности до моды, музыки, кино, хобби и досуга.