В конце прошлой недели в 603 аудитории главного корпуса РГГУ состоялась первая в текущем календарном году встреча студентов на дискуссионном клубе «Экранное эхо» Факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.Возросшее число участников дискуссионного клуба «Экранное эхо», интересующихся темой «Организация точечной медиакампании: как спланировать, посчитать бюджет и достичь цели», поместилось только в большой аудитории главного корпуса РГГУ.
Запланированная встреча предполагала дискуссию по актуальной тематике «Организация точечной медиакампании: как спланировать, посчитать бюджет и достичь цели» около 25 ее участников, записавшихся на нее заранее. Но за сутки до ее начала число участников значительно возросло и увеличились почти в 4 раза, что потребовало поменять имеющуюся камерную аудиторию на более вместительную.
Гостем дискуссионного клуба стал Сергей Кошкин – специалист в сфере связей с общественностью, руководитель Департамента по связям с общественностью компании «ЦЕМРОС» и кандидат политических наук.
Организатором встречи выступила кафедра «Медиакоммуникаций» Факультета рекламы и связей с общественностью.
В ходе горячих обсуждений между собравшимися студентами и преподавателями гость студенческой встречи, визуализировав свое выступление, постарался доступно пояснить присутствующим о роли современной цифровизации в успешном продвижении и позиционировании бренда. «Недостаточно просто существовать в медийном пространстве – необходимо еще и уметь точно планировать, вести расчеты и управлять имеющимся скромным бюджетом для эффективного достижения поставленной цели»,- поделился Сергей Кошкин, завершая свой первый блок выступления.
В свете разворачивающейся дискуссии гость из Департамента по связям с общественностью компании «ЦЕМРОС» рассказал студентам об инструментах, используемых в работе над точечными медиакампаниями и в качестве примеров показал яркие кейсы российской медиакультуры.
Сергей Кошкин обратил особое внимание студентов на важность:
Сергей также привел актуальные данные о стоимости продвижения кампаний через доступные на сегодняшний день медиа и традиционные СМИ.
Вторая часть дискуссии прошла для прибывших студентов в интерактивном формате: студенты, разбившись на группы, сделали свои планы медиакампаний по предложенным темам и представили необычные решения, добавив еще и несколько новых задач. Такая коммуникация наглядно продемонстрировала широкий спектр направлений в реализации карьерных устремлений медиаспециалиста.
Кроме этого, руководитель Департамента по связям с общественностью компании «ЦЕМРОС» Сергей Кошкин уделил особое внимание профессиональным знаниям и навыкам, которые студенты получают и совершенствуют в процессе учебы. В ходе интерактивной части встречи, Сергей предложил широкий спектр решений: от коммерческих до социально-направленных, предполагающих участие медиаспециалиста в качестве GR работника или кризис-менеджера.
По завершению дискуссионного клуба Сергей отметил, что для того, чтобы успешно достичь поставленных целей, необходимо быть организованным человеком, уметь строго придерживаться плана действий, контролировать процесс работы, проводить регулярный мониторинг и анализ результатов, и, при необходимости, корректировать стратегию.
Студенческое мероприятие Факультета рекламы и связей с общественностью в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо» проходило 29 февраля 2024 года в 603 аудитории 7 корпуса РГГУ. Организаторами встречи стали: кафедра Медиакоммуникаций Факультета рекламы и связей с общественностью и Департамент по связям с общественностью компании «ЦЕМРОС».
Дискуссионный клуб «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа» начал свою работу в конце сентября 2023 года и уже сформировал костяк своих постоянных участников из более 40 студентов университета, стремящихся углубить свое представление о мире медиа.
Благодаря открытым дебатам и групповым дискуссиям, проводимым в как очном формате, так и в интерактивной среде, студенты расширили рамки своих представлений о формах и методах коммуникации в современном информационном обществе. Впереди у ребят приобретение опыта на выездных мероприятиях клуба. Сейчас количество участников клуба перевалило за 100 человек, что отражает злободневность и успешность проводимых встреч.
Кафедра «Медиакоммуникаций» выражает благодарность Сергею Кошкину за ценную информацию для будущих специалистов. Будем рады видеть Вас на наших будущих мероприятиях!
Ждем снова в стенах РГГУ!
Текст: Ангелина Сенченко
Фото: Ольга Горбачева