21 февраля 2025 г. в РГГУ состоялась встреча студентов с Юлией Ахмоевой, исполнительным продюсером телевизионных шоу и сериалов. Мероприятие прошло в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа», организованного кафедрой медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.
Заявленная тема обсуждения «Искусство продюсирования: от идеи до реализации» стала не просто интересной для студентов, а даже несколько новой. На этот раз спикер пришла на мероприятие вместе с членами своей команды, что заметно оживило аудиторию. Стоит отметить, что Юлия Ахмоева не только подготовила интересные тезисы и красочную презентацию, но и поделилась своим позитивом с коллегами, что сразу же настроило всех присутствовавших на позитивный лад.
Собрание дискуссионного клуба позволило студентам взглянуть на любимые ТВ-шоу изнутри, посмотреть, как действительно работает эта система: начиная от идеи, заканчивая реализацией. Участники мероприятия говорили о таких проектах, как «Холостяк», «Танцы на ТНТ», «Солдатки», «Comedy Баттл», «Калимба», «Черное облако», «ИРА», «Что-то положительное», «Искусство падения» и т.д.
Один из советов, которые дала команда Юлии будущим специалистам, звучал так:
«Коммуникация — это самое главное. У вас в команде огромное количество творческих людей, и у каждого своё видение, но для реализации проекта жизненно необходимо услышать всех».
Особое внимание Юлия Ахмоева уделила проекту «Солдатки», рассказав о трудностях, с которыми она столкнулась при его реализации, поскольку для гостьи клуба программа такого типа была новым опытом. В рамках занятия студентам продемонстрировали два промо-ролика к этому реалити-шоу, которые затем были подробно проанализированы.
В конце встречи спикер ответила на многочисленные вопросы аудитории. Приглашённые гости также поделились полезными наставлениями, которые смогут помочь студентам в поиске работы, а также в процессе её выполнения. Один из советов звучал так:
«Идея материализуется, когда вы можете воплотить её в аудио- и видеоформате. Недостаточно просто озвучить концепцию. Необходимо понимать, какая аудитория может стать её потребителем, чтобы заниматься съёмкой рекламы уже на этапе разработки проекта. Высокий рейтинг просмотров первых серий в основном обеспечивается благодаря качественным промо-роликам и продуманной рекламной кампании в целом».
Организаторы встречи поблагодарили Юлию Ахмоеву и её команду за визит и ценные советы. Кафедра медиакоммуникаций выражает надежду на дальнейшее сотрудничество и приглашает всех желающих присоединиться к будущим дискуссиям в рамках клуба «Экранное эхо».
Текст: Вострухина Анастасия
Фото: Фадеева Полина
21 февраля 2025 г. в РГГУ состоялась встреча студентов с Юлией Ахмоевой, исполнительным продюсером телевизионных шоу и сериалов. Мероприятие прошло в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа», организованного кафедрой медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.
14 февраля 2025 г. для студентов 1-го курса кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ прошла лекция директора LG ELECTRONICS в России Татьяны Юрьевны Шахнес о PR и ESG.
26 ноября 2024 г. в РГГУ прошла лекция по фактчекингу «Противодействие фейкам» от заместителя начальника управления по противодействию недостоверной информации АНО «Диалог Регионы», главного эксперта фактчекингового проекта «Лапша медиа» Сергея Павловича Маклакова.
25 ноября 2024 г. в РГГУ прошла встреча студентов с Сергеем Кузнецовым, руководителем и ведущим тематической программы «Смотр» на федеральном телеканале НТВ.
21 ноября 2024 г. в РГГУ прошёл День открытых дверей бакалаврской программы РГГУ и Нетологии «Медиакоммуникации».
31 октября 2024 г. в 227-й аудитории главного корпуса РГГУ прошло яркое и насыщенное мероприятие — концерт «Знакомство!», организованный кафедрой медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.
30 октября 2024 г. во Всемирный день жизни LG Electronics совместно с Центром крови ФМБА России и университетскими сообществами провела 116-й День донора, объединивший более 100 человек разных поколений.
В новом учебном году студенческое научное сообщество «Студмедиа» продолжило свою работу в расширенном составе. Студенты начинают познавать достаточно специфическую тему – невербальную коммуникацию в медиакоммуникациях.
10 октября 2024 года в аудитории 273 главного корпуса РГГУ состоялась встреча студентов с Сергеем Кошкиным, кандидатом политических наук и руководителем департамента по связям с общественностью компании «ЦЕМРОС». Мероприятие прошло в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа», организованного кафедрой медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью.
20 сентября 2024 г. в рамках образовательного марафона, который в этом году прошел под лозунгом «Жизнь хороша, когда знания вдохновляют», компания LG Electronics провела творческую медиалабораторию для студентов ведущих московских вузов, включая учащихся РГГУ.