30 ноября – В офисе компании LG Electronics состоялось заседание Творческой лаборатории медиакоммуникаций со студентами кафедр связей с общественностью Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ), Московского гуманитарного лингвистического университета/ИНЯЗ им. Мориса Тереза (МГЛУ), Финансового университета при Правительстве Российской Федерации и Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (МГУ). Традиционно студенты РГГУ участвовали в Творческой лаборатории медиакоммуникаций и сделали обзор результатов работы за 2023 год. В преддверии Нового года, участники встречи ознакомились с обновленной концепцией Life’s Good в свете коммуникаций, а также оптимистичного взгляда на жизнь и развитие технологий. Представители компании и будущие коллеги в сфере коммуникаций обсудили пути того, как наполнить существование человека оптимизмом и сделать её лучше под лозунгом «Жизнь хороша»
Творческая лаборатория медиакомуникаций – это формат общения опытных профессионалов в сфере PR с будущими специалистами, способ поделиться практическими знаниями, лайфхаками, развить креативные навыки, наработать компетенции, которые помогут в дальнейшем достичь весомых успехов в карьере и обрести надёжный трамплин в профессиональное будущее. Компания организует работу Творческой лаборатории медиакоммуникаций в рамках просветительского марафона LG «ДНК знаний», направленного на развитие будущих кадров для PR отрасли.
Татьяна Шахнес, старший PR/ESG директор LG в России рассказала участникам встречи о разнообразии PR-инструментов, про работу с различными инфлюенсерами, например, дизайнерами интерьеров, художниками и артистами. Сотрудничество LG и Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина (Пушкинский музей) привлекло особенное внимание в качестве одного из примеров ESG и CSR проектов, потому что многие из участников встречи уже успели побывать на экскурсиях, лекциях и концертах вместе с представителями компании. Также студенты узнали о принципах успешного проведения мероприятий на примере открытия брендового магазина LG, поговорили о наставничестве на службе добра на примере114-го Дня донора LG Electronics, обсудили связь технологий и искусства, а также продолжили разговор об эмоциональном содержании оптимистичной коммуникационной кампании LG Life’s Good.
Помимо активного участия в дискуссии, студенты получили возможность потренировать практические навыки, выполнив творческое задание – разработать PR-кампанию (начиная от придумывания идеи, установления KPI и завершая выбором инструментов для достижения поставленных целей).
Просветительский марафон «ДНК знаний» – это уникальный проект, направленный на развитие, профориентацию и практическую подготовку будущих коммуникаторов, в котором креативность, инициативность, социальная ответственность и высокая работоспособность тесно переплетаются с постоянным развитием возможностей и новых технологий. Образовательная инициатива LG Electronics, стартовавшая в 2022 году в четырех учебных кластерах российского образования, вышла на новый уровень в 2023 году. Просветительский марафон LG «ДНК знаний» способствует сплочению молодёжи, поколения их родителей, подключая к обучающему процессу интеллектуальные академические объединения, различные ассоциации и государственные органы. Просветительский марафон состоит из лекций и мастер-классов, участия в студенческих конкурсах и деловых играх, крупных студенческих конференциях, а также конференциях государственного уровня, таких как Марафон донорских практик в Общественной палате Российской Федерации в рамках конкурса «Культурный код Донорства». Поскольку этот проект удовлетворяет социальным запросам страны и различных сообществ, просветительский марафон «ДНК знаний» был удостоен премии «Digital communications Awards-2023» в номинации «Digital-проекты и стратегии: диджитал коммуникации в образовании».
Важно отметить, что полноправными участниками этой просветительской инициативы являются студенты российских университетов, посещающие занятия Творческой лаборатории медиакомуникаций LG, направленной на развитие и практическую подготовку будущих кадров для PR отрасли и профориентацию в контексте индустрии 4.0. Импульс Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG был дан во время общения со студентами более 20 ВУЗов, которые выразили стремление систематически поддерживать общение. Именно поэтому с января 2023 года LG внедрила проект встреч со студентами в офисе компании на постоянной основе. Инициатива поддерживается Президентом LG Electronics в России и странах СНГ г-н ЕнгНам Ро, который регулярно принимает участие в работе Лаборатории.
Важной составляющей работы медиалаборатории является участие студентов в разработке творческих практических работ по заданию LG. Более того, в рамках развития проекта, LG совместно со студентами создала сообщество в VK и Youtube-канал, объединённые общим названием. LG ведёт Telegram-чаты со студентами каждого ВУЗа-участника программы, в которых студенты могут напрямую задавать вопросы и получать ответы от PR-специалистов компании. С помощью этих коммуникационных инструментов, LG и участники Творческой лаборатории медиакоммуникаций, обмениваются актуальной профессиональной информацией, новостями PR-отрасли, обучающими материалами и практическими кейсами.
Сотрудничество LG с университетами будет развиваться и впредь в рамках просветительского марафона LG «ДНК знаний», придавая импульс развитию творческого и профессионального потенциала будущих пиарщиков, предоставляя возможность ребятам продемонстрировать свои способности и получить как поддержку, так и признание со стороны эксперта отрасли в лице Татьяны Шахнес.
Текст: Бурдиашвили Теона Кахиевна -Менеджер по связям с общественностью компании АГТ
Фото: Бурдиашвили Теона Кахиевна -Менеджер по связям с общественностью компании АГТ