30 ноября – В офисе компании LG Electronics состоялось заседание Творческой лаборатории медиакоммуникаций со студентами кафедр связей с общественностью Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ), Московского гуманитарного лингвистического университета/ИНЯЗ им. Мориса Тереза (МГЛУ), Финансового университета при Правительстве Российской Федерации и Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (МГУ). Традиционно студенты РГГУ участвовали в Творческой лаборатории медиакоммуникаций и сделали обзор результатов работы за 2023 год. В преддверии Нового года, участники встречи ознакомились с обновленной концепцией Life’s Good в свете коммуникаций, а также оптимистичного взгляда на жизнь и развитие технологий. Представители компании и будущие коллеги в сфере коммуникаций обсудили пути того, как наполнить существование человека оптимизмом и сделать её лучше под лозунгом «Жизнь хороша»
Творческая лаборатория медиакомуникаций – это формат общения опытных профессионалов в сфере PR с будущими специалистами, способ поделиться практическими знаниями, лайфхаками, развить креативные навыки, наработать компетенции, которые помогут в дальнейшем достичь весомых успехов в карьере и обрести надёжный трамплин в профессиональное будущее. Компания организует работу Творческой лаборатории медиакоммуникаций в рамках просветительского марафона LG «ДНК знаний», направленного на развитие будущих кадров для PR отрасли.
Татьяна Шахнес, старший PR/ESG директор LG в России рассказала участникам встречи о разнообразии PR-инструментов, про работу с различными инфлюенсерами, например, дизайнерами интерьеров, художниками и артистами. Сотрудничество LG и Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина (Пушкинский музей) привлекло особенное внимание в качестве одного из примеров ESG и CSR проектов, потому что многие из участников встречи уже успели побывать на экскурсиях, лекциях и концертах вместе с представителями компании. Также студенты узнали о принципах успешного проведения мероприятий на примере открытия брендового магазина LG, поговорили о наставничестве на службе добра на примере114-го Дня донора LG Electronics, обсудили связь технологий и искусства, а также продолжили разговор об эмоциональном содержании оптимистичной коммуникационной кампании LG Life’s Good.
Помимо активного участия в дискуссии, студенты получили возможность потренировать практические навыки, выполнив творческое задание – разработать PR-кампанию (начиная от придумывания идеи, установления KPI и завершая выбором инструментов для достижения поставленных целей).
Просветительский марафон «ДНК знаний» – это уникальный проект, направленный на развитие, профориентацию и практическую подготовку будущих коммуникаторов, в котором креативность, инициативность, социальная ответственность и высокая работоспособность тесно переплетаются с постоянным развитием возможностей и новых технологий. Образовательная инициатива LG Electronics, стартовавшая в 2022 году в четырех учебных кластерах российского образования, вышла на новый уровень в 2023 году. Просветительский марафон LG «ДНК знаний» способствует сплочению молодёжи, поколения их родителей, подключая к обучающему процессу интеллектуальные академические объединения, различные ассоциации и государственные органы. Просветительский марафон состоит из лекций и мастер-классов, участия в студенческих конкурсах и деловых играх, крупных студенческих конференциях, а также конференциях государственного уровня, таких как Марафон донорских практик в Общественной палате Российской Федерации в рамках конкурса «Культурный код Донорства». Поскольку этот проект удовлетворяет социальным запросам страны и различных сообществ, просветительский марафон «ДНК знаний» был удостоен премии «Digital communications Awards-2023» в номинации «Digital-проекты и стратегии: диджитал коммуникации в образовании».
Важно отметить, что полноправными участниками этой просветительской инициативы являются студенты российских университетов, посещающие занятия Творческой лаборатории медиакомуникаций LG, направленной на развитие и практическую подготовку будущих кадров для PR отрасли и профориентацию в контексте индустрии 4.0. Импульс Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG был дан во время общения со студентами более 20 ВУЗов, которые выразили стремление систематически поддерживать общение. Именно поэтому с января 2023 года LG внедрила проект встреч со студентами в офисе компании на постоянной основе. Инициатива поддерживается Президентом LG Electronics в России и странах СНГ г-н ЕнгНам Ро, который регулярно принимает участие в работе Лаборатории.
Важной составляющей работы медиалаборатории является участие студентов в разработке творческих практических работ по заданию LG. Более того, в рамках развития проекта, LG совместно со студентами создала сообщество в VK и Youtube-канал, объединённые общим названием. LG ведёт Telegram-чаты со студентами каждого ВУЗа-участника программы, в которых студенты могут напрямую задавать вопросы и получать ответы от PR-специалистов компании. С помощью этих коммуникационных инструментов, LG и участники Творческой лаборатории медиакоммуникаций, обмениваются актуальной профессиональной информацией, новостями PR-отрасли, обучающими материалами и практическими кейсами.
Сотрудничество LG с университетами будет развиваться и впредь в рамках просветительского марафона LG «ДНК знаний», придавая импульс развитию творческого и профессионального потенциала будущих пиарщиков, предоставляя возможность ребятам продемонстрировать свои способности и получить как поддержку, так и признание со стороны эксперта отрасли в лице Татьяны Шахнес.
Текст: Бурдиашвили Теона Кахиевна -Менеджер по связям с общественностью компании АГТ
Фото: Бурдиашвили Теона Кахиевна -Менеджер по связям с общественностью компании АГТ
26 ноября 2024 г. в РГГУ прошла лекция по фактчекингу «Противодействие фейкам» от заместителя начальника управления по противодействию недостоверной информации АНО «Диалог Регионы», главного эксперта фактчекингового проекта «Лапша медиа» Сергея Павловича Маклакова.
25 ноября 2024 г. в РГГУ прошла встреча студентов с Сергеем Кузнецовым, руководителем и ведущим тематической программы «Смотр» на федеральном телеканале НТВ.
21 ноября 2024 г. в РГГУ прошёл День открытых дверей бакалаврской программы РГГУ и Нетологии «Медиакоммуникации».
31 октября 2024 г. в 227-й аудитории главного корпуса РГГУ прошло яркое и насыщенное мероприятие — концерт «Знакомство!», организованный кафедрой медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.
30 октября 2024 г. во Всемирный день жизни LG Electronics совместно с Центром крови ФМБА России и университетскими сообществами провела 116-й День донора, объединивший более 100 человек разных поколений.
В новом учебном году студенческое научное сообщество «Студмедиа» продолжило свою работу в расширенном составе. Студенты начинают познавать достаточно специфическую тему – невербальную коммуникацию в медиакоммуникациях.
10 октября 2024 года в аудитории 273 главного корпуса РГГУ состоялась встреча студентов с Сергеем Кошкиным, кандидатом политических наук и руководителем департамента по связям с общественностью компании «ЦЕМРОС». Мероприятие прошло в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа», организованного кафедрой медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью.
20 сентября 2024 г. в рамках образовательного марафона, который в этом году прошел под лозунгом «Жизнь хороша, когда знания вдохновляют», компания LG Electronics провела творческую медиалабораторию для студентов ведущих московских вузов, включая учащихся РГГУ.
Российский государственный гуманитарный университет и компания LG Electronics продолжают совместную работу в рамках просветительского марафона.
31 августа – 1 сентября на площади Промышленности ВДНХ проходил Московский медиафестиваль. Он объединил разные сферы медиа: от бизнеса, карьеры и цифровой безопасности до моды, музыки, кино, хобби и досуга.