07 декабря— В рамках расширения программы Просветительского марафона LG «ДНК знаний», студенты РГГУ, творческих лабораторий медиа коммуникаций LG и других учебных заведений приняли участие в крупнейшем в Европе PR-форуме BALTIC WINTER 2023. Молодежь направления “Реклама и связи с общественностью” получила возможность работать волонтерами и помощниками форума, а также стать слушателями интереснейших выступлений Учащиеся погрузились в атмосферу стремительно развивающегося рынка, новых видов продвижения, изучили тренды современных коммуникаций и познакомились с лидерами российской индустрии маркетинга, PR и коммуникаций, получив неоценимый опыт и практические навыки. Стоит отметить, что в Год наставника произошли весьма значительные изменения в структуре форума, что позволило открыть «Молодежную сессию», ставшую площадкой для работы новых сообществ и обсуждения «горячих» тем современности
«На протяжении всего года студенты проходили специализированное обучение в ВУЗе, получая глубокую теоретическую подготовку. Мы же со своей стороны старались помочь с практическими навыками как во время авторских лекций, так и работы в небольших группах. Уверена, что итогом профессионального развития станет появление на рынке молодых, активных и увлеченных специалистов. LG говорит “Life’s good”, и именно поэтому мы уделяем много внимания изучению связи коммуникаций и искусства, посещаем музеи, следим за новинками кино и моды. Нет ненужной информации, есть многообразие мира и возможность коммуницировать на разных уровнях» - делится впечатлениями Татьяна Шахнес, Старший PR/ESG директор LG Electronics в России, автор и идейный вдохновитель Просветительского марафона LG «ДНК знаний».
BALTIC WINTER 2023, объединив сотни профессионалов 7 декабря, дал возможность получить знания и приобрести практический опыт более 40 студентам, друзьям LG из ведущих ВУЗов страны. Просветительский марафон LG «ДНК знаний» был представлен учащимися кафедр связей с общественностью Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ), Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (МГУ), Финансового университета при Правительстве Российской Федерации и Московского технического университета связи и информатики (МТУСИ), Московского Политеха (Мосполитех).
В рамках однодневной конференции эксперты и участники форума обсудили авторитетность современных СМИ, соотношение долей традиционных медиа и Телеграмм-каналов, приняли участие в дружеском баттле «Молодые специалисты VS Работодатели», рассмотрели с новых позиций вопросы «ESG: экология, культура, здоровье, спорт» и вновь вывели на повестку дня авторитет блогеров среди «поколения бумеров», подняли вопрос продвижения территорий, особенно важный в аспекте развития внутреннего туризма и культурного просвещения.
Так, образовательная инициатива LG Electronics, стартовавшая в 2022 году в четырех учебных кластерах российского образования, вышла на новый уровень в Год наставника в 2023. Проект способствует сплочению молодёжи, поколения их родителей, подключая к обучающему процессу интеллектуальные академические объединения, различные ассоциации и государственные органы. Просветительский марафон состоит из лекций и мастер-классов, участия в студенческих конкурсах и деловых играх, крупных студенческих конференциях, а также представления проекта на конференциях государственного уровня, таких как Марафон донорских практик в Общественной палате РФ, в различных индустриальных ассоциациях и молодежных форумах. Участие молодежи в Baltic Winter –это возможность подготовиться и к основному событию индустрии - Baltic Weekend, объединивший десятки тысяч представителей индустрии, которые на протяжении 23 лет собираются в сентябре в Санкт-Петербурге. Baltic Winter стал особенно интересен студентам, так как он подводит итоги работы за год и формирует направление на будущий период.
Сотрудничество LG с университетами будет развиваться и впредь в рамках просветительского марафона LG «ДНК знаний», придавая импульс развитию творческого и профессионального потенциала будущих пиарщиков, предоставляя возможность ребятам продемонстрировать свои способности и получить как поддержку, так и признание со стороны. Вовлечение молодых специалистов в реальные проекты и профильные мероприятия обеспечат прочную практическую базу для объединения поколений профессионалов в области коммуникаций и создания нового экспертного ресурса страны.
Текст: Бурдашвили Теона Кахиевна - представитель внешней пресслужбы LG
Фото: Бурдашвили Теона Кахиевна - представитель внешней пресслужбы LG
26 ноября 2024 г. в РГГУ прошла лекция по фактчекингу «Противодействие фейкам» от заместителя начальника управления по противодействию недостоверной информации АНО «Диалог Регионы», главного эксперта фактчекингового проекта «Лапша медиа» Сергея Павловича Маклакова.
25 ноября 2024 г. в РГГУ прошла встреча студентов с Сергеем Кузнецовым, руководителем и ведущим тематической программы «Смотр» на федеральном телеканале НТВ.
21 ноября 2024 г. в РГГУ прошёл День открытых дверей бакалаврской программы РГГУ и Нетологии «Медиакоммуникации».
31 октября 2024 г. в 227-й аудитории главного корпуса РГГУ прошло яркое и насыщенное мероприятие — концерт «Знакомство!», организованный кафедрой медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.
30 октября 2024 г. во Всемирный день жизни LG Electronics совместно с Центром крови ФМБА России и университетскими сообществами провела 116-й День донора, объединивший более 100 человек разных поколений.
В новом учебном году студенческое научное сообщество «Студмедиа» продолжило свою работу в расширенном составе. Студенты начинают познавать достаточно специфическую тему – невербальную коммуникацию в медиакоммуникациях.
10 октября 2024 года в аудитории 273 главного корпуса РГГУ состоялась встреча студентов с Сергеем Кошкиным, кандидатом политических наук и руководителем департамента по связям с общественностью компании «ЦЕМРОС». Мероприятие прошло в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа», организованного кафедрой медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью.
20 сентября 2024 г. в рамках образовательного марафона, который в этом году прошел под лозунгом «Жизнь хороша, когда знания вдохновляют», компания LG Electronics провела творческую медиалабораторию для студентов ведущих московских вузов, включая учащихся РГГУ.
Российский государственный гуманитарный университет и компания LG Electronics продолжают совместную работу в рамках просветительского марафона.
31 августа – 1 сентября на площади Промышленности ВДНХ проходил Московский медиафестиваль. Он объединил разные сферы медиа: от бизнеса, карьеры и цифровой безопасности до моды, музыки, кино, хобби и досуга.