07 декабря— В рамках расширения программы Просветительского марафона LG «ДНК знаний», студенты РГГУ, творческих лабораторий медиа коммуникаций LG и других учебных заведений приняли участие в крупнейшем в Европе PR-форуме BALTIC WINTER 2023. Молодежь направления “Реклама и связи с общественностью” получила возможность работать волонтерами и помощниками форума, а также стать слушателями интереснейших выступлений Учащиеся погрузились в атмосферу стремительно развивающегося рынка, новых видов продвижения, изучили тренды современных коммуникаций и познакомились с лидерами российской индустрии маркетинга, PR и коммуникаций, получив неоценимый опыт и практические навыки. Стоит отметить, что в Год наставника произошли весьма значительные изменения в структуре форума, что позволило открыть «Молодежную сессию», ставшую площадкой для работы новых сообществ и обсуждения «горячих» тем современности
«На протяжении всего года студенты проходили специализированное обучение в ВУЗе, получая глубокую теоретическую подготовку. Мы же со своей стороны старались помочь с практическими навыками как во время авторских лекций, так и работы в небольших группах. Уверена, что итогом профессионального развития станет появление на рынке молодых, активных и увлеченных специалистов. LG говорит “Life’s good”, и именно поэтому мы уделяем много внимания изучению связи коммуникаций и искусства, посещаем музеи, следим за новинками кино и моды. Нет ненужной информации, есть многообразие мира и возможность коммуницировать на разных уровнях» - делится впечатлениями Татьяна Шахнес, Старший PR/ESG директор LG Electronics в России, автор и идейный вдохновитель Просветительского марафона LG «ДНК знаний».
BALTIC WINTER 2023, объединив сотни профессионалов 7 декабря, дал возможность получить знания и приобрести практический опыт более 40 студентам, друзьям LG из ведущих ВУЗов страны. Просветительский марафон LG «ДНК знаний» был представлен учащимися кафедр связей с общественностью Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ), Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (МГУ), Финансового университета при Правительстве Российской Федерации и Московского технического университета связи и информатики (МТУСИ), Московского Политеха (Мосполитех).
В рамках однодневной конференции эксперты и участники форума обсудили авторитетность современных СМИ, соотношение долей традиционных медиа и Телеграмм-каналов, приняли участие в дружеском баттле «Молодые специалисты VS Работодатели», рассмотрели с новых позиций вопросы «ESG: экология, культура, здоровье, спорт» и вновь вывели на повестку дня авторитет блогеров среди «поколения бумеров», подняли вопрос продвижения территорий, особенно важный в аспекте развития внутреннего туризма и культурного просвещения.
Так, образовательная инициатива LG Electronics, стартовавшая в 2022 году в четырех учебных кластерах российского образования, вышла на новый уровень в Год наставника в 2023. Проект способствует сплочению молодёжи, поколения их родителей, подключая к обучающему процессу интеллектуальные академические объединения, различные ассоциации и государственные органы. Просветительский марафон состоит из лекций и мастер-классов, участия в студенческих конкурсах и деловых играх, крупных студенческих конференциях, а также представления проекта на конференциях государственного уровня, таких как Марафон донорских практик в Общественной палате РФ, в различных индустриальных ассоциациях и молодежных форумах. Участие молодежи в Baltic Winter –это возможность подготовиться и к основному событию индустрии - Baltic Weekend, объединивший десятки тысяч представителей индустрии, которые на протяжении 23 лет собираются в сентябре в Санкт-Петербурге. Baltic Winter стал особенно интересен студентам, так как он подводит итоги работы за год и формирует направление на будущий период.
Сотрудничество LG с университетами будет развиваться и впредь в рамках просветительского марафона LG «ДНК знаний», придавая импульс развитию творческого и профессионального потенциала будущих пиарщиков, предоставляя возможность ребятам продемонстрировать свои способности и получить как поддержку, так и признание со стороны. Вовлечение молодых специалистов в реальные проекты и профильные мероприятия обеспечат прочную практическую базу для объединения поколений профессионалов в области коммуникаций и создания нового экспертного ресурса страны.
Текст: Бурдашвили Теона Кахиевна - представитель внешней пресслужбы LG
Фото: Бурдашвили Теона Кахиевна - представитель внешней пресслужбы LG