04 марта г. Москва, Музей Российского Красного Креста: Студенты Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) приняли участие во второй в 2024 году креативной медиа лаборатории LG Electronics с новым партнером в области социальных инициатив - Российским Красным Крестом. Тот факт, что старейшая благотворительная организация в России и ее новый музей распахнули двери студентам-участникам Просветительского марафона «Интеллектуальная лаборатория LG», делает работу в области развития осознанности, профориентации, поддержке добровольчества особенно эффективной. Директор музея РКК Татьяна Михалютина провела экскурсию по Музею Российского Красного Креста, раскрывая историю создания и развития этой организации.
Культурная составляющая объединила партнеров в области поддержки и развития музейной деятельности, обеспечивающей сохранение многовекового наследия и передачи его будущим поколениям. Так, LG Electronics является партнером Пушкинского музея, реализовав успешные проекты по консервации шедевра Винсента Ван Гога «Красные виноградники в Арле. Монмажур» и исследования состояния красочного слоя двух полотен из серии «Руанский собор», а также проводит уникальные мастер классы в Учебном художественном музее им Цветаева (ГМИИ им Пушкина музейный центр РГГУ). Студентов РГГУ, МГЛУ, МТУСИ, МГУ и МГИМО очень заинтересовали архивные документы и фотографии, описывающие героическую историю Российского Красного Креста, достоверные свидетельства масштаба деятельности, уникальные экспонаты прошлого.
Мероприятие состоялось через несколько дней после Послания Президента Федеральному собранию, где было объявлено о создании новых национальных проектов «Молодежь России» и «Кадры», что, безусловно еще больше повышает роль профориентационных мероприятий, обучения и стажировок будущих специалистов, что соответствует целям и задачам Просветительского марафона с момента его создания. Татьяна Шахнес, старший директор по связям с общественностью и соцпроектам компании LG Electronics, выступила перед студентами. Увлекательный экскурс в историю 15-летнего проекта развития Донорского движения компании с 2009 года, укрепляет мотивацию молодежи принимать участие в волонтерском движении. Так, разнообразные проекты: от привлечения знаменитых спортсменов и артистов к продвижению ценностей среди своей аудитории, до участия в молодежных форумах и фестивалях, профессиональных экспертных событиях и создания собственных сообществ, делает компанию надежным партнером службы Крови ФМБА России, различных государственных и общественных организаций.
Лекция «PR как вдохновение. PR как созидание. Коммуникационные инструменты организации социальных мероприятий» посетило 30 студентов ведущих ВУЗов столицы. Участники затронули темы профессионального мастерства, работы с лидерами мнений, важность донорства крови. Также в объявленный год волонтера в России и странах СНГ особенно актуально прозвучали слова о необходимости объединения профессионалов, экспертов и молодого поколения для передачи знаний, опыта и навыков, для обмена мнениями и созидания на общее благо. Обсудив с будущими коммуникаторами многогранность профессии PR специалиста, важные аспекты создания имиджа бренда, установление эмоциональной связи с потребителями, Татьяна рассказала о философии бренда LG - «Life’s Good». Именно оптимистичный подход и поддержание семейных ценностей являются особенно важны в Год семьи.
Сотрудничество LG и Российского Красного Креста не случайно: обеим организациям принадлежит инициатива поддержки добровольчества и волонтерской деятельности, формирования у молодежи четких представлений о важности вклада каждого человека, о ценности заботы и участия в жизни других. Забота о здоровье нации, начиная с просветительской деятельности и профилактики заболеваний до проведения Дней доноров и регулярной диспансеризации в рамках акции «Рак боится смелых».
Компания LG является пионером в области корпоративного волонтерства, став первым среди бизнес-сообществ партнером Минздрава России и ФМБА России в 2009 году по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов. Во время мастер-класса участники также получили возможность побольше узнать о практических сторонах профессии «связи с общественностью», спикер также подчеркнула важность технологических инноваций и качества продукции, которые играют ключевую роль в успехе компании: цифровая трансформация имеет большое значение, необходимо предвидеть изменения в развитии инноваций заранее.
В рамках интерактивных сессий студенты получили уникальную возможность принять участие в коммуникационной игре: было предложено подготовить различные предложения по реализации проекта, отвечающего основанной на оптимизме концепции «Life’s Good»: от продвижения продукта до механизма создания собственного благотворительного проекта или проведения масштабного события. По итогам квиз-игры участники совместно с кураторами представили презентационные работы – все команды предложили инновационные идеи с применением эффективных маркетинговых инструментов. Именно благодаря командной работе ребята смогли проявить гибкие навыки и способности к творческому мышлению, а также вдохновится новыми бизнес-идеями.
Просветительский марафон — это полномасштабная программа лекций и творческих занятий по тематике корпоративных коммуникаций и связей с общественностью, которые организует LG Electronics в России и Беларуси для студентов высших учебных заведений и, старшеклассников. Это практическая коммуникационная площадка, где учащиеся получают уникальную возможность раскрыть свой творческий потенциал, отражая лозунг просветительского марафона «Жизнь хороша, когда знания вдохновляют».
Текст: Марина Зайцева
Фото: LG Electronics