РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


Студенты РГГУ приняли участие в креативной лаборатории медиакоммуникаций LG
21.05.2024

Студенты РГГУ приняли участие в креативной лаборатории медиакоммуникаций LG

21 мая студенты факультета «Реклама и связи с общественностью» Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) приняли участие в работе третьей в 2024 году креативной лаборатории медиакоммуникаций LG на стенде онлайн-кинотеатра Wink.ru, партнера компании в области цифрового контента. Это по-настоящему знаковое мероприятие, поскольку мастер-класс LG x Wink.ru состоялся на значимой площадке страны – Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ.


Вместе с представителями бизнеса студенты обсудили, насколько важна в настоящее время разработка собственных продуктов и их продвижение. Если у LG это инновационная техника и операционная система webOS, предоставляющая доступ ко множеству программ, кинофильмов, сериалов и образовательных передач, то у онлайн-кинотеатра – компетенции по созданию оригинальных проектов (линейка Wink Originals), многие из которых стали чрезвычайно популярными.

Мастер-класс был посвящен огромной роли видеоконтента в современной индустрии. Отмечая значимость подобного контента в продвижении больших идей, старший директор по связям с общественностью LG Россия Татьяна Шахнес рассказала студентам об опыте компании в создании видеоматериалов с 1996 года, когда корпорация меняла названия с Goldstar на LG, а также про весь дальнейший путь креативного подхода к созданию видеоконтента как корпоративного, так и от лидеров мнений. Постулат “Life’s Good” олицетворяет открытость к инновациям, создание атмосферы творческого процесса, поэтому учащиеся подробно обсудили компетенции PR-специалиста и творческий подход к работе, отметили необходимость приобретать знания в области дизайна, монтажа и написания сценария, для того чтобы стать профессиональным многозадачным сотрудником.

Следует отметить, что президент LG в России и СНГ ЁнгНам Ро и первый заместитель генерального директора онлайн-кинотеатра Wink.ru Дмитрий Гранов принимали активное участие в мероприятии. По словам ЁнгНам Ро, «наставничество, передача опыта и поддержание традиций являются самыми актуальными направлениями развития сотрудничества между компаниями и университетами, между профессионалами и молодежью». По мнению Антона Володькина, генерального директора онлайн-кинотеатра Wink.ru, «важно, чтобы оригинальные сериалы не просто были развлекательным контентом, но также имели познавательное и социальное измерение. У нас есть прекрасные, реально работающие примеры, когда наши проекты затрагивают важные социальные проблемы и одновременно помогают зрителям найти путь к их решению. Например, подсказывают, что делать, если подросток столкнулся с буллингом в школе или как поддерживать связь поколений, чтобы избежать вовлечения ребенка в опасные круги».

Особое внимание уделяется продвижению культурных инициатив, как, например, в сериале «Всё ОК», который знакомит зрителей с достопримечательностями Санкт-Петербурга. Студентам понравилось, что в самом сериале есть QR-коды, по которым можно получить дополнительную информацию о памятниках архитектуры и искусства, которые появляются в кадре. Каждый желающий сможет начать свое виртуальное путешествие, наведя камеру смартфона на QR-код, и отправиться на экскурсию вместе с героями. Необходимо отметить, что сериал снят при содействии Института развития интернета (АНО «ИРИ»), чьей целью является поддержка создания социально значимого интернет-контента. Так, участники мастер-класса из РГГУ, МГУ, МГЛУ, РАНХИГС, НИУ ВШЭ во время работы в командах выразили желание увидеть летом своими глазами эти шедевры в Петербурге.

Студентам было интересно обсудить сериал с точки зрения кросс-медийной составляющей. Многие увидели общую ДНК Wink.ru и LG, так как во время лекций Татьяна Шахнес рассказывала о сотрудничестве LG с ГМИИ имени А.С. Пушкина в области консервации шедевра Винсента Ван Гога «Красные виноградники в Арле» и в проекте-исследовании «"Руанские соборы" Моне». В этом году готовится выставка картин из личной коллекции великого русского мецената Сергея Щукина «Неизвестный Щукин». Говоря о месте действия сериала «Всё ОК», важно отметить и поддержку, которую LG оказывает Государственному академическому Мариинскому театру в Санкт-Петербурге, обеспечивая его профессиональными дисплеями LG и телевизорами LG QNED для комфорта и удобства зрителей.

В заседании принял участие режиссер представленного студентам сериала «Всё ОК» Андрей Элинсон, уроженец Санкт-Петербурга, который рассказал учащимся об особенностях съемочного процесса и интересных поворотах сюжета. Режиссер также привлек внимание студентов к примечательной находке сериала, а именно к «ожившим» полотнам в канве сюжета и переплетению исторических фактов с современностью, что позволило авторам поделиться с аудиторией своей любовью к культурной столице нашей страны и привлечь внимание молодежи к истории и прекрасным творениям художников и архитекторов. Значимость обсуждаемых вопросов подтверждают и внутренние исследования LG в университетах и школах. Так, более 18% студентов и старшеклассников называют среди вдохновляющих факторов культуру и искусство, в то же время более 11% любят путешествовать. Андрей Элинсон подчеркнул, что его задачей было снять не просто художественную картину, а целый кросс-медийный проект, направленный на изучение культурной столицы России – города Санкт-Петербурга.


Текст: Марина Зайцева
Фото: LG Electronics

Поделиться новостью в Телеграм!
Кафедра медиакоммуникаций
читайте также
02 декабря 2024
В РГГУ прошла лекция по фактчекингу «Противодействие фейкам»

26 ноября 2024 г. в РГГУ прошла лекция по фактчекингу «Противодействие фейкам» от заместителя начальника управления по противодействию недостоверной информации АНО «Диалог Регионы», главного эксперта фактчекингового проекта «Лапша медиа» Сергея Павловича Маклакова.

29 ноября 2024
Собрание дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа»

25 ноября 2024 г. в РГГУ прошла встреча студентов с Сергеем Кузнецовым, руководителем и ведущим тематической программы «Смотр» на федеральном телеканале НТВ.

27 ноября 2024
Как начать карьеру в медиакоммуникациях?

21 ноября 2024 г. в РГГУ прошёл День открытых дверей бакалаврской программы РГГУ и Нетологии «Медиакоммуникации».

11 ноября 2024
В РГГУ прошёл концерт «Знакомство!»

31 октября 2024 г. в 227-й аудитории главного корпуса РГГУ прошло яркое и насыщенное мероприятие — концерт «Знакомство!», организованный кафедрой медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.

05 ноября 2024
«Добро — дело семейное»: 116-й день донора LG ELECTRONICS

30 октября 2024 г. во Всемирный день жизни LG Electronics совместно с Центром крови ФМБА России и университетскими сообществами провела 116-й День донора, объединивший более 100 человек разных поколений.

21 октября 2024
Заседание научного студенческого общества «Студмедиа»

В новом учебном году студенческое научное сообщество «Студмедиа» продолжило свою работу в расширенном составе. Студенты начинают познавать достаточно специфическую тему – невербальную коммуникацию в медиакоммуникациях.

17 октября 2024
Собрание дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа»: «Почему PR – это не для всех?»

10 октября 2024 года в аудитории 273 главного корпуса РГГУ состоялась встреча студентов с Сергеем Кошкиным, кандидатом политических наук и руководителем департамента по связям с общественностью компании «ЦЕМРОС». Мероприятие прошло в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа», организованного кафедрой медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью.

26 сентября 2024
Студенты РГГУ посетили медиалабораторию LG Electronics на выставке Made in Russia Expo

20 сентября 2024 г. в рамках образовательного марафона, который в этом году прошел под лозунгом «Жизнь хороша, когда знания вдохновляют», компания LG Electronics провела творческую медиалабораторию для студентов ведущих московских вузов, включая учащихся РГГУ.

03 сентября 2024
Сотрудничество в гуманитарной сфере: третий год партнерства LG и РГГУ

Российский государственный гуманитарный университет и компания LG Electronics продолжают совместную работу в рамках просветительского марафона. 

02 сентября 2024
Студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в Московском медиафестивале на ВДНХ.

31 августа – 1 сентября на площади Промышленности ВДНХ проходил Московский медиафестиваль. Он объединил разные сферы медиа: от бизнеса, карьеры и цифровой безопасности до моды, музыки, кино, хобби и досуга.