В марте 2024 года компания «ЦЕМРОС», заинтересовавшись наиболее активными учащимися Факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, предоставила возможность провести очередное мероприятие клуба на своей базе, в главном офисе компании, расположенного в городе Москва.
14 марта 2024 года будущие специалисты в сфере медиакоммуникаций РГГУ посетили главный офис компании «ЦЕМРОС», где встретились сразу с тремя ее представителями.
Встреча проходила в специально оборудованном помещении компании для проведения камерных мероприятий. На студенческом мероприятии присутствовали руководитель департамента по связям с общественностью компании «ЦЕМРОС» Сергей Кошкин и начальник управления по развитию корпоративной культуры и молодежной политике компании «ЦЕМРОС» Валентина Грузилова.
Встреча студентов Факультета рекламы и связей с общественностью с представителями компании носило профориентационный характер и проходило в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа» в два этапа.
Первый этап – ознакомительный и профориентационный, где происходило знакомство с компанией и ее медиа активами.
Второй этап – научно-практический, где в формате круглого стола студенты выступали в роли представителей основных СМИ и медиасообществ, с которыми компания информационно взаимодействует. Заявленная тема круглого стола «Люди, территории, технологии».
В ходе первого этапа студенты получили исчерпывающую информацию, касающуюся деятельности компании в самых развитых регионах страны и, что особенно примечательно, ее медийной составляющей в городах, где представлена их производственная деятельность.
На втором этапе встречи студентам представилась возможность задать самые разнообразные вопросы представителям руководства компании. На все заявленные вопросы, включая каверзные и «неудобные», студентам были даны ответы, характеризующие высокий профессиональный уровень и знания выступающих о компании «ЦЕМРОС».
В заключительной части встречи с присутствующими на мероприятии студентами был проведен специальный квиз. В ходе персональной и командной игры, где проверялась эрудиция, логика и сообразительность студентов, представители компании продемонстрировали, как проверяется успешность проведения любого мероприятия, носящего развлекательный или же служебный характер. Как оказалось, основное назначение проводимого квиза, - помочь студентам понять, что в любой компании главный элемент - это люди и их профессиональное отношение к делу.
Во время всего студенческого мероприятия представители руководства компании не только отвечали на многочисленные вопросы студентов, но и оценивали их знаниевый уровень с внимательностью. По результатам специального тренинга двум студентам за активность и отличные знания были вручены специальные подарки, двум другим студентам было рекомендовано после окончания вуза начать свою деятельность в медиаотрасли компании, а остальным предложено пройти стажировку в стенах главного офиса или на ее лучших цементных предприятиях, на должностях связанных с их программой обучения.
По окончании мероприятия представитель компании предложил студентам прислать на объявленный руководителем клуба электронный адрес свои заметки с иллюстрациями встречи, чтобы дать обратную связь в виде профессиональной оценки их работы в сфере медиа (касающийся их работы в роли представителей СМИ и медиасообществ).
Дискуссионный клуб «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа» начал свою работу в конце сентября 2023 года и уже сформировал костяк своих постоянных участников из более 40 студентов университета, стремящихся углубить свое представление о мире медиа. Благодаря открытым дебатам и групповым дискуссиям, проводимым как в очном формате, так и в интерактивной среде студенты расширили рамки своих представлений о формах и методах коммуникации в современном информационном обществе.
Ребятам и девушкам очень нравятся выездные мероприятия клуба. Сейчас количество участников клуба перевалило за 100 человек, но ее самые активные члены посетили компанию и очень гордятся этим. В будущем они рассчитывают посетить ее снова или даже стать частью компании.
Студенческое мероприятие Факультета рекламы и связей с общественностью проходило 14 февраля 2024 года в главном здании компании «ЦЕМРОС» г. Москва с 12:10 до 15:00. Тема круглого стола пятого дискуссионного клуба «Люди, территории, технологии».
Организаторы встречи: кафедра Медиакоммуникаций и Факультет рекламы и связей с общественностью - выражают благодарность Сергею Кошкину и Валентине Грузиловой за ценную информацию и оценку работы будущих специалистов.
Будем рады видеть Вас на наших мероприятиях! Ждем в стенах РГГУ!
Текст: Мешков Евгений Петрович
Фото: Мешков Евгений Петрович
26 ноября 2024 г. в РГГУ прошла лекция по фактчекингу «Противодействие фейкам» от заместителя начальника управления по противодействию недостоверной информации АНО «Диалог Регионы», главного эксперта фактчекингового проекта «Лапша медиа» Сергея Павловича Маклакова.
25 ноября 2024 г. в РГГУ прошла встреча студентов с Сергеем Кузнецовым, руководителем и ведущим тематической программы «Смотр» на федеральном телеканале НТВ.
21 ноября 2024 г. в РГГУ прошёл День открытых дверей бакалаврской программы РГГУ и Нетологии «Медиакоммуникации».
31 октября 2024 г. в 227-й аудитории главного корпуса РГГУ прошло яркое и насыщенное мероприятие — концерт «Знакомство!», организованный кафедрой медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.
30 октября 2024 г. во Всемирный день жизни LG Electronics совместно с Центром крови ФМБА России и университетскими сообществами провела 116-й День донора, объединивший более 100 человек разных поколений.
В новом учебном году студенческое научное сообщество «Студмедиа» продолжило свою работу в расширенном составе. Студенты начинают познавать достаточно специфическую тему – невербальную коммуникацию в медиакоммуникациях.
10 октября 2024 года в аудитории 273 главного корпуса РГГУ состоялась встреча студентов с Сергеем Кошкиным, кандидатом политических наук и руководителем департамента по связям с общественностью компании «ЦЕМРОС». Мероприятие прошло в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа», организованного кафедрой медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью.
20 сентября 2024 г. в рамках образовательного марафона, который в этом году прошел под лозунгом «Жизнь хороша, когда знания вдохновляют», компания LG Electronics провела творческую медиалабораторию для студентов ведущих московских вузов, включая учащихся РГГУ.
Российский государственный гуманитарный университет и компания LG Electronics продолжают совместную работу в рамках просветительского марафона.
31 августа – 1 сентября на площади Промышленности ВДНХ проходил Московский медиафестиваль. Он объединил разные сферы медиа: от бизнеса, карьеры и цифровой безопасности до моды, музыки, кино, хобби и досуга.