В марте 2024 года компания «ЦЕМРОС», заинтересовавшись наиболее активными учащимися Факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, предоставила возможность провести очередное мероприятие клуба на своей базе, в главном офисе компании, расположенного в городе Москва.
14 марта 2024 года будущие специалисты в сфере медиакоммуникаций РГГУ посетили главный офис компании «ЦЕМРОС», где встретились сразу с тремя ее представителями.
Встреча проходила в специально оборудованном помещении компании для проведения камерных мероприятий. На студенческом мероприятии присутствовали руководитель департамента по связям с общественностью компании «ЦЕМРОС» Сергей Кошкин и начальник управления по развитию корпоративной культуры и молодежной политике компании «ЦЕМРОС» Валентина Грузилова.
Встреча студентов Факультета рекламы и связей с общественностью с представителями компании носило профориентационный характер и проходило в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа» в два этапа.
Первый этап – ознакомительный и профориентационный, где происходило знакомство с компанией и ее медиа активами.
Второй этап – научно-практический, где в формате круглого стола студенты выступали в роли представителей основных СМИ и медиасообществ, с которыми компания информационно взаимодействует. Заявленная тема круглого стола «Люди, территории, технологии».
В ходе первого этапа студенты получили исчерпывающую информацию, касающуюся деятельности компании в самых развитых регионах страны и, что особенно примечательно, ее медийной составляющей в городах, где представлена их производственная деятельность.
На втором этапе встречи студентам представилась возможность задать самые разнообразные вопросы представителям руководства компании. На все заявленные вопросы, включая каверзные и «неудобные», студентам были даны ответы, характеризующие высокий профессиональный уровень и знания выступающих о компании «ЦЕМРОС».
В заключительной части встречи с присутствующими на мероприятии студентами был проведен специальный квиз. В ходе персональной и командной игры, где проверялась эрудиция, логика и сообразительность студентов, представители компании продемонстрировали, как проверяется успешность проведения любого мероприятия, носящего развлекательный или же служебный характер. Как оказалось, основное назначение проводимого квиза, - помочь студентам понять, что в любой компании главный элемент - это люди и их профессиональное отношение к делу.
Во время всего студенческого мероприятия представители руководства компании не только отвечали на многочисленные вопросы студентов, но и оценивали их знаниевый уровень с внимательностью. По результатам специального тренинга двум студентам за активность и отличные знания были вручены специальные подарки, двум другим студентам было рекомендовано после окончания вуза начать свою деятельность в медиаотрасли компании, а остальным предложено пройти стажировку в стенах главного офиса или на ее лучших цементных предприятиях, на должностях связанных с их программой обучения.
По окончании мероприятия представитель компании предложил студентам прислать на объявленный руководителем клуба электронный адрес свои заметки с иллюстрациями встречи, чтобы дать обратную связь в виде профессиональной оценки их работы в сфере медиа (касающийся их работы в роли представителей СМИ и медиасообществ).
Дискуссионный клуб «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа» начал свою работу в конце сентября 2023 года и уже сформировал костяк своих постоянных участников из более 40 студентов университета, стремящихся углубить свое представление о мире медиа. Благодаря открытым дебатам и групповым дискуссиям, проводимым как в очном формате, так и в интерактивной среде студенты расширили рамки своих представлений о формах и методах коммуникации в современном информационном обществе.
Ребятам и девушкам очень нравятся выездные мероприятия клуба. Сейчас количество участников клуба перевалило за 100 человек, но ее самые активные члены посетили компанию и очень гордятся этим. В будущем они рассчитывают посетить ее снова или даже стать частью компании.
Студенческое мероприятие Факультета рекламы и связей с общественностью проходило 14 февраля 2024 года в главном здании компании «ЦЕМРОС» г. Москва с 12:10 до 15:00. Тема круглого стола пятого дискуссионного клуба «Люди, территории, технологии».
Организаторы встречи: кафедра Медиакоммуникаций и Факультет рекламы и связей с общественностью - выражают благодарность Сергею Кошкину и Валентине Грузиловой за ценную информацию и оценку работы будущих специалистов.
Будем рады видеть Вас на наших мероприятиях! Ждем в стенах РГГУ!
Текст: Мешков Евгений Петрович
Фото: Мешков Евгений Петрович