02 апреля 2024 года, Москва, LG Electronics приняла участие в VIII Всероссийской научно-практической конференции «Образование 4.0: конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив», организованной факультетом рекламы и связей с общественностью Института массмедиа и рекламы Российского государственного гуманитарного университета.
Мероприятие собрало ведущих специалистов в области PR-индустрии и юных пиарщиков для обсуждения актуальных вопросов современного образования, которое стало площадкой для обмена идеями и опытом в контексте цифровизации и развития технологий. Татьяна Шахнес, старший директор по связям с общественностью и соцпроектам компании LG, выступила в панельной дискуссии под названием «Медиа. Инновации. Будущее». На конференции обсуждались актуальные темы современного образования, включая новые требования к специалистам в условиях цифровизации и быстрого развития искусственного интеллекта. Эксперты отрасли, среди которых выступила Татьяна, выделили важность развития компетенций и коммуникационных навыков у студентов для успешной адаптации к современным требованиям рынка труда. Обсуждая развитие медиа, Татьяна, будучи блогером ЖЖ еще в 2008 году и имеющая более 360 000 фоловеров в различных сетях, подчеркнула значимость, в первую очередь, контента. Влияние медиа, по мнению автора, зависит не от новых или традиционных, а скорее доверия к источнику контента и качества создаваемых материалов.
«Именно ассоциация потребителя с содержанием, удобство навигации, умение медиа обрабатывать большие данные, выдавая качественный анализ, правильная настройка медиаресурса и его потенциал в создании рубрики соавторства, учитывание обратной связи-все это положительно влияет на выбор конкретного медиа», отметила Татьяна в ходе выступления. Ответы Татьяны на вопросы студентов стимулировали интерес к исследованию и развитию в области образования 4.0.
2024 год объявлен Годом волонтерского движения в СНГ и Годом семьи в России, что значительно повышает моральные ориентиры молодежи и подчеркивает важность образования в эпоху индустрии 4.0. В цифровую эпоху образование становится ключевым фактором для успешной адаптации к быстро меняющемуся миру. Татьяна отметила, что именно сочетание практики и теории, а также создание интересного контента становится ключевым фактором для молодого поколения. Так, в совместном исследовании Российского общества «Знание» и ВЦИОМа отмечено, что половина россиян тратит на саморазвитие от одного до четырех часов в неделю. Причем чаще всего молодое поколение потребляет просветительский контент, чтобы развить эрудицию и узнать что-то новое об окружающем мире и человеке (57%), получить полезные навыки в жизни (51%), для работы (33%) или учебы (20%).
В свою очередь, коммуникационная программа корпорации LG «Life’s Good» (Жизнь хороша), отражает принципы этой парадигмы, демонстрируя способность компании устанавливать новые технологические стандарты, быть гибкой и креативной в объединении своих сотрудников, а также вдохновлять аудиторию на исследование новых возможностей и открытий. Кроме того, уникальный просветительский марафон «Интеллектуальная лаборатория LG», отмечающий свое двухлетие в этом году, стал настоящим медиаполем для развития гибких навыков среди молодежи. Проект предоставляет возможность будущим PR-специалистам взаимодействовать с ведущими экспертами отрасли, выполнять практические задания и погружаться в жизнь профессионального сообщества. Помимо этого, участники марафона могут стать волонтёрами на отраслевых мероприятиях АКМР и принять участие в PR-форуме BALTIC WINTER 2023.
Сотрудничество между компанией LG Electronics и РГГУ является значимым шагом в обеспечении студентов практическими знаниями в сфере коммуникаций, способствующим их будущему образованию и личностному развитию. Совместные проекты и мероприятия способствуют развитию креативности, коммуникативных навыков и профессиональной адаптации студентов к современным требованиям рынка труда. Такое партнерство помогает созданию инновационной образовательной среды, где студенты могут успешно реализовывать свой потенциал и готовиться к будущей карьере в сфере коммуникаций.
Текст: LG Electronics
Фото: LG Electronics
26 ноября 2024 г. в РГГУ прошла лекция по фактчекингу «Противодействие фейкам» от заместителя начальника управления по противодействию недостоверной информации АНО «Диалог Регионы», главного эксперта фактчекингового проекта «Лапша медиа» Сергея Павловича Маклакова.
25 ноября 2024 г. в РГГУ прошла встреча студентов с Сергеем Кузнецовым, руководителем и ведущим тематической программы «Смотр» на федеральном телеканале НТВ.
21 ноября 2024 г. в РГГУ прошёл День открытых дверей бакалаврской программы РГГУ и Нетологии «Медиакоммуникации».
31 октября 2024 г. в 227-й аудитории главного корпуса РГГУ прошло яркое и насыщенное мероприятие — концерт «Знакомство!», организованный кафедрой медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.
30 октября 2024 г. во Всемирный день жизни LG Electronics совместно с Центром крови ФМБА России и университетскими сообществами провела 116-й День донора, объединивший более 100 человек разных поколений.
В новом учебном году студенческое научное сообщество «Студмедиа» продолжило свою работу в расширенном составе. Студенты начинают познавать достаточно специфическую тему – невербальную коммуникацию в медиакоммуникациях.
10 октября 2024 года в аудитории 273 главного корпуса РГГУ состоялась встреча студентов с Сергеем Кошкиным, кандидатом политических наук и руководителем департамента по связям с общественностью компании «ЦЕМРОС». Мероприятие прошло в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа», организованного кафедрой медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью.
20 сентября 2024 г. в рамках образовательного марафона, который в этом году прошел под лозунгом «Жизнь хороша, когда знания вдохновляют», компания LG Electronics провела творческую медиалабораторию для студентов ведущих московских вузов, включая учащихся РГГУ.
Российский государственный гуманитарный университет и компания LG Electronics продолжают совместную работу в рамках просветительского марафона.
31 августа – 1 сентября на площади Промышленности ВДНХ проходил Московский медиафестиваль. Он объединил разные сферы медиа: от бизнеса, карьеры и цифровой безопасности до моды, музыки, кино, хобби и досуга.