На этом заседании обсуждалась проблема увлечения читателя с помощью когнитивной психологии. Дискуссия была открытой для всех желающих — любой участник мог высказаться или поделиться своими знаниями и опытом в рамках данной темы.
«Подобные приёмы можно встретить в разных произведениях, ребятам из литературного клуба было бы интересно», — отметила участник дискуссии.
На заседании дискуссионного клуба:
«Писательская область настолько широка, что будучи писателем важно быть маркетологом, блогером, политологом и богом», — обратила внимание Регина Маннанова, один из спикеров и активная участница клуба.
Организационная работа по проведению Дискуссионного клуба была осуществлена при поддержке заведующей кафедрой медикоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью Волковой Виктории Викторовны и студентками 2 курса направления «Медиакоммуникации»: Кашлевой Варварой, Маннановой Региной, Цошко Юлией, Юняевой Миленой.
Текст: Кашлева Варвара
Фото: Юняева Милена