1 апреля 2024 года руководство компании «Билайн», проявляя интерес к деятельности студенческого клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа» Факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, поделилась практическими технологиями по созданию информационных поводов для развития внешних коммуникаций в бизнесе.
Будущие специалисты в сфере медиакоммуникаций РГГУ встретились с представителем компании «Билайн» - руководителем направления по внешним коммуникациям Алексеем Паньшиным, который поделился своим опытом с участниками клуба в рамках заявленной темы: «За деньги — да? Как создать интересные для СМИ инфоповоды и зачем в PR бюджет?».Встреча студентов с представителем компании «Билайн» проводилась в традиционном формате.
В ходе встречи специалист компании ознакомил с современными коммуникативными возможностями компании, в том числе и в области IT технологий, озвучив несколько кейсов, получивших наибольшие отклики. В своем обращении к участникам дискуссии Алексей Паньшин обратил особое внимание на роль экспертных комментариев в любом PR-проекте, рассчитанном на длительный период действия.
По завершении озвучивания кейсов студенты услышали для себя необыкновенный историко-патриотический пример и значение PR-технологий. Специалист «Билайна» привел пример из истории, связанный с такими личностями, как герой Советского союза Алексей Маресьев, корреспондент газеты «Правда» Борис Полевой и высший руководитель СССР Иосиф Сталин.
В заключительной части встречи представитель компании дал несколько рекомендаций перед входом в профессию:во-первых — попробовать себя в качестве журналиста или фрилансера, почувствовать, как добывать информацию;во-вторых — научиться ориентироваться в информационной повестке и будет ли к месту та или иная коммуникация;в-третьих — учитывать, что PR за деньги реален только в том случае, если вы уверены, что бесплатно вашу историю никто не возьмет.По окончании мероприятия представитель компании выразил надежду на следующую встречу в центральном офисе компании «Билайн», где участники клуба смогут на деле ознакомиться с ее коммуникативными и IT возможностями.
Это было шестое студенческое мероприятие Факультета рекламы и связей с общественностью в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа». Организаторы встречи: кафедра Медиакоммуникаций и Факультет рекламы и связей с общественностью выражает благодарность Алексею Паньшину за ценную информацию и оценку необходимости встреч с будущими специалистами. Будем рады видеть Вас на наших мероприятиях!Ждем в стенах РГГУ!
Текст: Евгений Мешков
Фото: Медиацентр факультета рекламы и связей с общественностью
26 ноября 2024 г. в РГГУ прошла лекция по фактчекингу «Противодействие фейкам» от заместителя начальника управления по противодействию недостоверной информации АНО «Диалог Регионы», главного эксперта фактчекингового проекта «Лапша медиа» Сергея Павловича Маклакова.
25 ноября 2024 г. в РГГУ прошла встреча студентов с Сергеем Кузнецовым, руководителем и ведущим тематической программы «Смотр» на федеральном телеканале НТВ.
21 ноября 2024 г. в РГГУ прошёл День открытых дверей бакалаврской программы РГГУ и Нетологии «Медиакоммуникации».
31 октября 2024 г. в 227-й аудитории главного корпуса РГГУ прошло яркое и насыщенное мероприятие — концерт «Знакомство!», организованный кафедрой медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.
30 октября 2024 г. во Всемирный день жизни LG Electronics совместно с Центром крови ФМБА России и университетскими сообществами провела 116-й День донора, объединивший более 100 человек разных поколений.
В новом учебном году студенческое научное сообщество «Студмедиа» продолжило свою работу в расширенном составе. Студенты начинают познавать достаточно специфическую тему – невербальную коммуникацию в медиакоммуникациях.
10 октября 2024 года в аудитории 273 главного корпуса РГГУ состоялась встреча студентов с Сергеем Кошкиным, кандидатом политических наук и руководителем департамента по связям с общественностью компании «ЦЕМРОС». Мероприятие прошло в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа», организованного кафедрой медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью.
20 сентября 2024 г. в рамках образовательного марафона, который в этом году прошел под лозунгом «Жизнь хороша, когда знания вдохновляют», компания LG Electronics провела творческую медиалабораторию для студентов ведущих московских вузов, включая учащихся РГГУ.
Российский государственный гуманитарный университет и компания LG Electronics продолжают совместную работу в рамках просветительского марафона.
31 августа – 1 сентября на площади Промышленности ВДНХ проходил Московский медиафестиваль. Он объединил разные сферы медиа: от бизнеса, карьеры и цифровой безопасности до моды, музыки, кино, хобби и досуга.