РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


Руководство компании «Билайн», проявляя интерес к деятельности студенческого клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа», поделилась практическими технологиями по созданию информационных поводов
01.04.2024

Руководство компании «Билайн», проявляя интерес к деятельности студенческого клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа», поделилась практическими технологиями по созданию информационных поводов

1 апреля 2024 года руководство компании «Билайн», проявляя интерес к деятельности студенческого клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа» Факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, поделилась практическими технологиями по созданию информационных поводов для развития внешних коммуникаций в бизнесе.


Будущие специалисты в сфере медиакоммуникаций РГГУ встретились с представителем компании «Билайн» - руководителем направления по внешним коммуникациям Алексеем Паньшиным, который поделился своим опытом с участниками клуба в рамках заявленной темы: «За деньги — да? Как создать интересные для СМИ инфоповоды и зачем в PR бюджет?».Встреча студентов с представителем компании «Билайн» проводилась в традиционном формате.

В ходе встречи специалист компании ознакомил с современными коммуникативными возможностями компании, в том числе и в области IT технологий, озвучив несколько кейсов, получивших наибольшие отклики. В своем обращении к участникам дискуссии Алексей Паньшин обратил особое внимание на роль экспертных комментариев в любом PR-проекте, рассчитанном на длительный период действия.

По завершении озвучивания кейсов студенты услышали для себя необыкновенный историко-патриотический пример и значение PR-технологий. Специалист «Билайна» привел пример из истории, связанный с такими личностями, как герой Советского союза Алексей Маресьев, корреспондент газеты «Правда» Борис Полевой и высший руководитель СССР Иосиф Сталин.

В заключительной части встречи представитель компании дал несколько рекомендаций перед входом в профессию:во-первых — попробовать себя в качестве журналиста или фрилансера, почувствовать, как добывать информацию;во-вторых — научиться ориентироваться в информационной повестке и будет ли к месту та или иная коммуникация;в-третьих — учитывать, что PR за деньги реален только в том случае, если вы уверены, что бесплатно вашу историю никто не возьмет.По окончании мероприятия представитель компании выразил надежду на следующую встречу в центральном офисе компании «Билайн», где участники клуба смогут на деле ознакомиться с ее коммуникативными и IT возможностями.

Это было шестое студенческое мероприятие Факультета рекламы и связей с общественностью в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа». Организаторы встречи: кафедра Медиакоммуникаций и Факультет рекламы и связей с общественностью выражает благодарность Алексею Паньшину за ценную информацию и оценку необходимости встреч с будущими специалистами. Будем рады видеть Вас на наших мероприятиях!Ждем в стенах РГГУ!

Текст: Евгений Мешков
Фото: Медиацентр факультета рекламы и связей с общественностью

Поделиться новостью в Телеграм!
Кафедра медиакоммуникаций
читайте также
24 марта 2025
«Профессия мечты: путь к развитию в медиа и финансовому успеху»

19 марта 2025 г. в РГГУ состоялась встреча студентов с Евгением Декалиным, генеральным директором компании «Алифде» и проект-менеджером службы маркетинга сети клиник «32 карата». Мероприятие прошло в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа», организованного факультетом медиакоммуникаций Института журналистики и медиаиндустрии РГГУ.

24 марта 2025
Коммуникационная игра от LG Electronics для студентов РГГУ

Компания LG Electronics разработала для студентов РГГУ коммуникационную игру, направленную на поддержку молодых талантов в сфере PR-индустрии, а также на развитие креативности и профессиональных навыков у будущих специалистов в сфере коммуникаций. Творческий проект стартовал 14 марта 2025 г. в рамках авторской лекции cтаршего PR/ESG директора LG Electronics Татьяны Шахнес.

28 февраля 2025
«Искусство продюсирования: от идеи до реализации»

21 февраля 2025 г. в РГГУ состоялась встреча студентов с Юлией Ахмоевой, исполнительным продюсером телевизионных шоу и сериалов. Мероприятие прошло в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа», организованного кафедрой медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.

20 февраля 2025
Секреты работы с лидерами мнений: лекция LG для студентов РГГУ

14 февраля 2025 г. для студентов 1-го курса кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ прошла лекция директора LG ELECTRONICS в России Татьяны Юрьевны Шахнес о PR и ESG.

02 декабря 2024
В РГГУ прошла лекция по фактчекингу «Противодействие фейкам»

26 ноября 2024 г. в РГГУ прошла лекция по фактчекингу «Противодействие фейкам» от заместителя начальника управления по противодействию недостоверной информации АНО «Диалог Регионы», главного эксперта фактчекингового проекта «Лапша медиа» Сергея Павловича Маклакова.

29 ноября 2024
Собрание дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа»

25 ноября 2024 г. в РГГУ прошла встреча студентов с Сергеем Кузнецовым, руководителем и ведущим тематической программы «Смотр» на федеральном телеканале НТВ.

27 ноября 2024
Как начать карьеру в медиакоммуникациях?

21 ноября 2024 г. в РГГУ прошёл День открытых дверей бакалаврской программы РГГУ и Нетологии «Медиакоммуникации».

11 ноября 2024
В РГГУ прошёл концерт «Знакомство!»

31 октября 2024 г. в 227-й аудитории главного корпуса РГГУ прошло яркое и насыщенное мероприятие — концерт «Знакомство!», организованный кафедрой медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.

05 ноября 2024
«Добро — дело семейное»: 116-й день донора LG ELECTRONICS

30 октября 2024 г. во Всемирный день жизни LG Electronics совместно с Центром крови ФМБА России и университетскими сообществами провела 116-й День донора, объединивший более 100 человек разных поколений.

21 октября 2024
Заседание научного студенческого общества «Студмедиа»

В новом учебном году студенческое научное сообщество «Студмедиа» продолжило свою работу в расширенном составе. Студенты начинают познавать достаточно специфическую тему – невербальную коммуникацию в медиакоммуникациях.