Начиная с первого сентября, учащиеся углубленно изучали медиасферу. Студенты кафедры медиакоммуникаций Факультета рекламы и связей с общественностью два раза в месяц онлайн и очно проводили занятия, в рамках которых рассказывали о самых важных элементах коммуникации и медиа
За первое полугодие учащиеся успели изучить основы медиа, разобрать такие темы, как реклама и PR, информационные агентства и законодательство о медиа.
Ребята активно участвовали в обучении и выполняли различные домашние задания. Десятиклассники попробовали себя в роли настоящих специалистов в сфере медиа. Они анализировали СМИ, писали новостные заметки, проводили SWOT-анализ и изучали рекламную коммуникацию.
Финальным проектом полугодия стала съемка рекламного ролика для любого понравившегося продукта. Эту работу ребята могли готовить индивидуально или в мини-группах. На последнем занятии школьники продемонстрировали свои ролики и смогли получить обратную связь от кураторов, узнать свои ошибки, а также увидеть точки роста своих работ, чтобы только улучшать их в будущем.
Ученики с большим интересом подошли к обучению в медиаклассе и смогли узнать много нового, а также продемонстрировать хорошие результаты при выполнении итогового проекта.
Рекламный ролик подготовила ученица 10А класса Лесногородской средней общеобразовательной школы Екатерина Климонтова.
Текст: Алена Жукова
Фото: Алена Жукова