Начиная с первого сентября, учащиеся углубленно изучали медиасферу. Студенты кафедры медиакоммуникаций Факультета рекламы и связей с общественностью два раза в месяц онлайн и очно проводили занятия, в рамках которых рассказывали о самых важных элементах коммуникации и медиа
За первое полугодие учащиеся успели изучить основы медиа, разобрать такие темы, как реклама и PR, информационные агентства и законодательство о медиа.
Ребята активно участвовали в обучении и выполняли различные домашние задания. Десятиклассники попробовали себя в роли настоящих специалистов в сфере медиа. Они анализировали СМИ, писали новостные заметки, проводили SWOT-анализ и изучали рекламную коммуникацию.
Финальным проектом полугодия стала съемка рекламного ролика для любого понравившегося продукта. Эту работу ребята могли готовить индивидуально или в мини-группах. На последнем занятии школьники продемонстрировали свои ролики и смогли получить обратную связь от кураторов, узнать свои ошибки, а также увидеть точки роста своих работ, чтобы только улучшать их в будущем.
Ученики с большим интересом подошли к обучению в медиаклассе и смогли узнать много нового, а также продемонстрировать хорошие результаты при выполнении итогового проекта.
Рекламный ролик подготовила ученица 10А класса Лесногородской средней общеобразовательной школы Екатерина Климонтова.
Текст: Алена Жукова
Фото: Алена Жукова
26 ноября 2024 г. в РГГУ прошла лекция по фактчекингу «Противодействие фейкам» от заместителя начальника управления по противодействию недостоверной информации АНО «Диалог Регионы», главного эксперта фактчекингового проекта «Лапша медиа» Сергея Павловича Маклакова.
25 ноября 2024 г. в РГГУ прошла встреча студентов с Сергеем Кузнецовым, руководителем и ведущим тематической программы «Смотр» на федеральном телеканале НТВ.
21 ноября 2024 г. в РГГУ прошёл День открытых дверей бакалаврской программы РГГУ и Нетологии «Медиакоммуникации».
31 октября 2024 г. в 227-й аудитории главного корпуса РГГУ прошло яркое и насыщенное мероприятие — концерт «Знакомство!», организованный кафедрой медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.
30 октября 2024 г. во Всемирный день жизни LG Electronics совместно с Центром крови ФМБА России и университетскими сообществами провела 116-й День донора, объединивший более 100 человек разных поколений.
В новом учебном году студенческое научное сообщество «Студмедиа» продолжило свою работу в расширенном составе. Студенты начинают познавать достаточно специфическую тему – невербальную коммуникацию в медиакоммуникациях.
10 октября 2024 года в аудитории 273 главного корпуса РГГУ состоялась встреча студентов с Сергеем Кошкиным, кандидатом политических наук и руководителем департамента по связям с общественностью компании «ЦЕМРОС». Мероприятие прошло в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа», организованного кафедрой медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью.
20 сентября 2024 г. в рамках образовательного марафона, который в этом году прошел под лозунгом «Жизнь хороша, когда знания вдохновляют», компания LG Electronics провела творческую медиалабораторию для студентов ведущих московских вузов, включая учащихся РГГУ.
Российский государственный гуманитарный университет и компания LG Electronics продолжают совместную работу в рамках просветительского марафона.
31 августа – 1 сентября на площади Промышленности ВДНХ проходил Московский медиафестиваль. Он объединил разные сферы медиа: от бизнеса, карьеры и цифровой безопасности до моды, музыки, кино, хобби и досуга.