РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


Прошла арт-коллаборация LG и Музейного центра РГГУ «Искусство как источник вдохновения коммуникаторов»
21.09.2023

Прошла арт-коллаборация LG и Музейного центра РГГУ «Искусство как источник вдохновения коммуникаторов»

Уникальная арт-коллаборация LG и Музейного центра РГГУ «Искусство как источник вдохновения коммуникаторов» прошла в залах Учебного художественного музея им. И.В. Цветаева, отдела Музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина


18 сентября, 2023г. Татьяна Шахнес, старший PR/ESG директор LG в России, провела эксклюзивное заседание медиалаборатории в Учебном художественном музее им. И.В. Цветаева, который является отделом Музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина и составной частью Музейного центра Российского государственного гуманитарного университета. Впервые в истории музея, открывшегося в 1997 году, студенты имели возможность вести интерактивный разговор о профессии, культуре и искусстве среди уникальных статуй, настоящих сокровищ галереи. В интерактивной лекции «Искусство как источник вдохновения PR-специалистов. Оптимизм и трудолюбие как ключевые факторы успешных коммуникаций» приняли участие более 40 студентов из различных творческих медиалабораторий и вузов. Особого внимания заслуживает участие и плодотворное сотрудничество профессорско-преподавательского состава РГГУ и коммуникационного департамента компании. В рамках творческого арт-заседания учащиеся получили возможность принять активное участие в дискуссии, которая была посвящена современным тенденциям в медиа индустрии и перспективам развития новых технологий в сфере искусства.

На образовательном мероприятии в исключительно красивом музейном зале 6-го этажа, посвященного античному искусству, Татьяна совместно с учащимися обсудила актуальные тренды в PR-индустрии, эффективные инструменты маркетинговых коммуникаций, а также выделила важность оптимистического подхода к развитию бренда. Присутствующие на встрече молодые коллеги из творческих лаборатории медиа коммуникаций РГГУ, МГЛУ, специально приглашенные студенты из университета С.Ю. Витте и учащиеся центра тестирования и развития «Гуманитарные Технологии» обсуждали тесную связь коммуникации и искусства, созидания и сторителлинга, научного прогресса и творческой мысли. Учебный художественный музей им. И.В. Цветаева при РГГУ представляет уникальную коллекцию слепков с памятников Древнего Востока, Античности, Средневековья и Возрождения, которая еще в начале XX века стала основой для формирования московского Музея изящных искусств при Московском университете имени Императора Александра III. Учебный музей в то же время служит базой для студенческих занятий, возрождая цветаевскую традицию непосредственной связи музея с учебным процессом. В свою очередь, LG и университет связывает единый культурный код, так как компания уже несколько лет является партнером Пушкинского музея. Участие в прошлом в реставрации картины Ван Гога «Красные Виноградники в Арле» будет продолжено проектом-исследованием шедевров «Руанские соборы» при поддержке LG. Его цель – подробно изучить картины Клода Моне «Руанский собор в полдень» и «Руанский собор вечером», чтобы оценить их состояние и понять, требуется ли реставрация шедеврам импрессионизма.

Эксклюзивный формат медиалаборатории позволил расширить географию просветительского марафона LG «ДНК знаний», который стал симбиозом для обмена знаниями и опытом, содействуя развитию медиаиндустрии и росту профессиональных навыков участников. Татьяна отметила, что именно сторителлинг в 2023 году становится настоящим вдохновляющим подходом, стимулирующим внутреннюю мотивацию, инновационное мышление и творческое мышление. Коммуникаторы ощущают эмоциональную связь продукта и искусства, науки и творческих решений, и их энтузиазм передается целевой аудитории, делая коммуникации более убедительными. Ведь именно комбинация вдохновения и сторителлинга дает возможность брендам эффективно коммуницировать с аудиторией, формировать и поддерживать связи с клиентами и достигать устойчивого успеха в конкурентной бизнес-среде.

Юные коммуникаторы, вдохновившись шедеврами античной культуры в музее РГГУ с большим удовольствием создавали свои индивидуальные арт-эскизы, а также находили общие взаимосвязанные параллели между наукой и искусством. Особо следует отметить, что технологические и социально значимые проекты компании направлены на развитие науки и искусства, сохранение и обмен опытом с будущими поколениями, а также покорение новых высот. В рамках интерактивной лекции была рассмотрена удивительная связь между техникой LG и течением импрессионизма. Спикер привлек внимание к тому, как эти два явления переосмысливают наше восприятие реальности и предлагают новое визуальное понимание мира. Продолжая тему изучения эволюционного развития технологий, работы с талантливыми людьми и дизайнерами, Татьяна рассказала о новом подходе компании на всемирной выставке инноваций IFA-2023, где идею стенда разработал всемирно известный художник Кванхо Ли, названный еще в 2011 году Министерством культуры Кореи художником года. Именно его вдохновила идея осознанного потребления, красота леса, сочетание живой природы и сделанного руками человека, связь прошлого и настоящего. Более того, искусство интерьера также часто вдохновляет инженеров лабораторий создавать исключительный дизайн, идеально вписывающийся в расцветку стен благодаря инновационным материалам. В свое время произведения искусства вдохновляют компанию воплотить идею мольберта и художественного артефакта в телевизорах: так LG Objet Collection, холодильники MoodUp, LG Easel и LG Pose становятся коллекциями, которые выставляются не только на технологических выставках, а и знаменитой выставки в Милане. В свою очередь, в основе философии бренда LG ‘Life’s Good’ лежит оптимизм, который стремится улучшить настроение пользователей по всему миру. Под этим лозунгом ‘Life’s Good’ (Жизнь хороша) компания декларирует более динамичный и молодёжный визуальный стиль на цифровых экранах в знаковых локациях по всему миру. Одной из ключевых составляющих оптимизма – передача и распространение эмоции, что и было убедительно раскрыто перед слушателями.

Текст: Бурдиашвили Теона, менеджер по связям с общественностью
Фото: Будяков Матвей, пресс-служба РГГУ; Федулов Владимир

Поделиться новостью в Телеграм!
Кафедра медиакоммуникаций
читайте также
02 декабря 2024
В РГГУ прошла лекция по фактчекингу «Противодействие фейкам»

26 ноября 2024 г. в РГГУ прошла лекция по фактчекингу «Противодействие фейкам» от заместителя начальника управления по противодействию недостоверной информации АНО «Диалог Регионы», главного эксперта фактчекингового проекта «Лапша медиа» Сергея Павловича Маклакова.

29 ноября 2024
Собрание дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа»

25 ноября 2024 г. в РГГУ прошла встреча студентов с Сергеем Кузнецовым, руководителем и ведущим тематической программы «Смотр» на федеральном телеканале НТВ.

27 ноября 2024
Как начать карьеру в медиакоммуникациях?

21 ноября 2024 г. в РГГУ прошёл День открытых дверей бакалаврской программы РГГУ и Нетологии «Медиакоммуникации».

11 ноября 2024
В РГГУ прошёл концерт «Знакомство!»

31 октября 2024 г. в 227-й аудитории главного корпуса РГГУ прошло яркое и насыщенное мероприятие — концерт «Знакомство!», организованный кафедрой медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.

05 ноября 2024
«Добро — дело семейное»: 116-й день донора LG ELECTRONICS

30 октября 2024 г. во Всемирный день жизни LG Electronics совместно с Центром крови ФМБА России и университетскими сообществами провела 116-й День донора, объединивший более 100 человек разных поколений.

21 октября 2024
Заседание научного студенческого общества «Студмедиа»

В новом учебном году студенческое научное сообщество «Студмедиа» продолжило свою работу в расширенном составе. Студенты начинают познавать достаточно специфическую тему – невербальную коммуникацию в медиакоммуникациях.

17 октября 2024
Собрание дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа»: «Почему PR – это не для всех?»

10 октября 2024 года в аудитории 273 главного корпуса РГГУ состоялась встреча студентов с Сергеем Кошкиным, кандидатом политических наук и руководителем департамента по связям с общественностью компании «ЦЕМРОС». Мероприятие прошло в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа», организованного кафедрой медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью.

26 сентября 2024
Студенты РГГУ посетили медиалабораторию LG Electronics на выставке Made in Russia Expo

20 сентября 2024 г. в рамках образовательного марафона, который в этом году прошел под лозунгом «Жизнь хороша, когда знания вдохновляют», компания LG Electronics провела творческую медиалабораторию для студентов ведущих московских вузов, включая учащихся РГГУ.

03 сентября 2024
Сотрудничество в гуманитарной сфере: третий год партнерства LG и РГГУ

Российский государственный гуманитарный университет и компания LG Electronics продолжают совместную работу в рамках просветительского марафона. 

02 сентября 2024
Студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в Московском медиафестивале на ВДНХ.

31 августа – 1 сентября на площади Промышленности ВДНХ проходил Московский медиафестиваль. Он объединил разные сферы медиа: от бизнеса, карьеры и цифровой безопасности до моды, музыки, кино, хобби и досуга.