8 февраля в честь Дня российской науки, LG Electronics продолжает успешное партнерство с Российским государственным гуманитарным университетом и проводит интерактивную лекцию для студентов третьего курса по специальности «Реклама и связи с общественностью». Сотрудничество вуза и корпорации охватывает широкий спектр мероприятий: от участия студентов в интерактивных лекциях, творческихлабораториях медиа коммуникаций до проведения арт-лекции в Пушкинском музее при РГГУ и студенческих конкурсов: социально-образовательного онлайн-проекта для молодых специалистов - Всероссийского фестиваля-чемпионата медиакарьеры #DobroMedia.
В рамках просветительского марафона «Интеллектуальная лаборатория LG» в университете состоялось выступление Татьяны Шахнес, старшего директора по PR/ESG компании LG в России, прошедшее под девизом «Жизнь хороша, когда знания вдохновляют». Татьяна, обсуждая со студентами значимость коммуникационной индустрии и ее огромное влияние на общество назвала свое выступление «PR как вдохновение. Стремление к инновациям, партнерству и добрым делам». Интерактивный формат общения собрал более 90 студентов. Образовательные мероприятия компании в сотрудничестве с РГГУ уже давно стали площадкой для обмена идеями и дискуссий о том, как наука и технологии могут служить добрым делам и вести к достижениям, способным изменить мир к лучшему.Татьяна напомнила студентом об общем ДНК компании и РГГУ-это, в первую очередь забота о людях и огромное внимание к музейным коллекциям. Лектор рассказал про День донора в LG совместно со студентами-волонтерами РГГУ в 2023 году и анонсировала новый день донора. Также студенты РГГУ уже имели возможность посетить Пушкинский музей, знакомясь с выставками и проектами LG: консервацией шедевра Ван Гога "Красные виноградники в Арле" и исследовательским проектом "Руанские соборы" Моне.
На встрече Татьяна всегда уделяет внимание важности поддержки социально ответственных инициатив для укрепления положительного имиджа бренда. Лектор рассмотрела примеры успехи лучших практик LG в области социокультурных и образовательных проектов, обсудила со студентами развитие рынка инфлюенсеров и особенности работы с ними. Как блогер с сотнями тысяч подписчиков, Татьяна также говорит о значимости различных дисциплин и личных качеств пиар специалиста: умении блестяще писать, знать историю родной страны, важности быть проактивным и начитанным человеком. Отдельной темой студенты обсуждали значимость науки и технологий, ведь согласно исследованию ВЦИОМ, чем выше уровень образования, тем выше интерес к достижениям науки и техники: чаще интересуются этой темой имеющие неполное высшее и высшее образование (77%) и почти в два раза реже — россияне с неполным средним образованием (45%). Современным коммуникаторам чрезвычайно важно быть как осведомленными о современных научных открытиях и технологиях, так и заниматься саморазвитием: стимулировать развитие креативности, логического мышления, аналитических способностей, что стратегически важно для достижения результатов.
Просветительский марафон «Интеллектуальная лаборатория LG» расширит свою программу в 2024 году, официально объявленном Годом волонтера (в странах СНГ) и Годом семьи (в России), чтобы создать еще больше возможностей для самореализации и развития талантов.
Текст: Марина Зайцева
Фото: LG Electronics