8 февраля в честь Дня российской науки, LG Electronics продолжает успешное партнерство с Российским государственным гуманитарным университетом и проводит интерактивную лекцию для студентов третьего курса по специальности «Реклама и связи с общественностью». Сотрудничество вуза и корпорации охватывает широкий спектр мероприятий: от участия студентов в интерактивных лекциях, творческихлабораториях медиа коммуникаций до проведения арт-лекции в Пушкинском музее при РГГУ и студенческих конкурсов: социально-образовательного онлайн-проекта для молодых специалистов - Всероссийского фестиваля-чемпионата медиакарьеры #DobroMedia.
В рамках просветительского марафона «Интеллектуальная лаборатория LG» в университете состоялось выступление Татьяны Шахнес, старшего директора по PR/ESG компании LG в России, прошедшее под девизом «Жизнь хороша, когда знания вдохновляют». Татьяна, обсуждая со студентами значимость коммуникационной индустрии и ее огромное влияние на общество назвала свое выступление «PR как вдохновение. Стремление к инновациям, партнерству и добрым делам». Интерактивный формат общения собрал более 90 студентов. Образовательные мероприятия компании в сотрудничестве с РГГУ уже давно стали площадкой для обмена идеями и дискуссий о том, как наука и технологии могут служить добрым делам и вести к достижениям, способным изменить мир к лучшему.Татьяна напомнила студентом об общем ДНК компании и РГГУ-это, в первую очередь забота о людях и огромное внимание к музейным коллекциям. Лектор рассказал про День донора в LG совместно со студентами-волонтерами РГГУ в 2023 году и анонсировала новый день донора. Также студенты РГГУ уже имели возможность посетить Пушкинский музей, знакомясь с выставками и проектами LG: консервацией шедевра Ван Гога "Красные виноградники в Арле" и исследовательским проектом "Руанские соборы" Моне.
На встрече Татьяна всегда уделяет внимание важности поддержки социально ответственных инициатив для укрепления положительного имиджа бренда. Лектор рассмотрела примеры успехи лучших практик LG в области социокультурных и образовательных проектов, обсудила со студентами развитие рынка инфлюенсеров и особенности работы с ними. Как блогер с сотнями тысяч подписчиков, Татьяна также говорит о значимости различных дисциплин и личных качеств пиар специалиста: умении блестяще писать, знать историю родной страны, важности быть проактивным и начитанным человеком. Отдельной темой студенты обсуждали значимость науки и технологий, ведь согласно исследованию ВЦИОМ, чем выше уровень образования, тем выше интерес к достижениям науки и техники: чаще интересуются этой темой имеющие неполное высшее и высшее образование (77%) и почти в два раза реже — россияне с неполным средним образованием (45%). Современным коммуникаторам чрезвычайно важно быть как осведомленными о современных научных открытиях и технологиях, так и заниматься саморазвитием: стимулировать развитие креативности, логического мышления, аналитических способностей, что стратегически важно для достижения результатов.
Просветительский марафон «Интеллектуальная лаборатория LG» расширит свою программу в 2024 году, официально объявленном Годом волонтера (в странах СНГ) и Годом семьи (в России), чтобы создать еще больше возможностей для самореализации и развития талантов.
Текст: Марина Зайцева
Фото: LG Electronics
26 ноября 2024 г. в РГГУ прошла лекция по фактчекингу «Противодействие фейкам» от заместителя начальника управления по противодействию недостоверной информации АНО «Диалог Регионы», главного эксперта фактчекингового проекта «Лапша медиа» Сергея Павловича Маклакова.
25 ноября 2024 г. в РГГУ прошла встреча студентов с Сергеем Кузнецовым, руководителем и ведущим тематической программы «Смотр» на федеральном телеканале НТВ.
21 ноября 2024 г. в РГГУ прошёл День открытых дверей бакалаврской программы РГГУ и Нетологии «Медиакоммуникации».
31 октября 2024 г. в 227-й аудитории главного корпуса РГГУ прошло яркое и насыщенное мероприятие — концерт «Знакомство!», организованный кафедрой медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.
30 октября 2024 г. во Всемирный день жизни LG Electronics совместно с Центром крови ФМБА России и университетскими сообществами провела 116-й День донора, объединивший более 100 человек разных поколений.
В новом учебном году студенческое научное сообщество «Студмедиа» продолжило свою работу в расширенном составе. Студенты начинают познавать достаточно специфическую тему – невербальную коммуникацию в медиакоммуникациях.
10 октября 2024 года в аудитории 273 главного корпуса РГГУ состоялась встреча студентов с Сергеем Кошкиным, кандидатом политических наук и руководителем департамента по связям с общественностью компании «ЦЕМРОС». Мероприятие прошло в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа», организованного кафедрой медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью.
20 сентября 2024 г. в рамках образовательного марафона, который в этом году прошел под лозунгом «Жизнь хороша, когда знания вдохновляют», компания LG Electronics провела творческую медиалабораторию для студентов ведущих московских вузов, включая учащихся РГГУ.
Российский государственный гуманитарный университет и компания LG Electronics продолжают совместную работу в рамках просветительского марафона.
31 августа – 1 сентября на площади Промышленности ВДНХ проходил Московский медиафестиваль. Он объединил разные сферы медиа: от бизнеса, карьеры и цифровой безопасности до моды, музыки, кино, хобби и досуга.