КОМПАНИЯ LG ELECTRONICS ПРОВЕЛА ОНЛАЙН - КОНФЕРЕНЦИЮ С УЧАСТНИКАМИ ТВОРЧЕСКИХ ЛАБОРАТОРИИ МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ Запуск новой просветительской инициативы в преддверии дня молодежи был посвящен продолжению сотрудничества LG и ГМИИ им. А.С. Пушкина.
21 июня 2023 г. LG Electronics провела «телемост» - онлайн конференцию с участниками четырех творческих лабораторий медиакоммуникаций в рамках просветительского марафона LG «ДНК знаний». К дискуссии подключились студенты лучших вузов России и Беларуси (МГУ-РГГУ-МГЛУ, а также Минский университет БГЭУ). Онлайн-телемост «LG x Пушкинский музей: дружба как основа сторителлинга» позволил объединить более 50 участников медиалабораторий и партнеров LG.
Татьяна Шахнес, старший PR/ESG директор LG Electronics в России, автор программы просветительского марафона, направленного на профориентацию и знакомство молодежи с практической стороной работы коммуникатора, отмечает: «В преддверии Дня молодежи мы представили образовательному сообществу новый онлайн формат медиалаборатории, который позволил расширить географию проекта. Темой нашего заседания с российскими и белорусскими студентами стало обсуждение важности для репутации бренда социокультурных проектов в сфере искусства, совместная работа с музеем с целью сохранении культурного наследия. Само наставничество в области коммуникационного сопровождения подобных социальных инициатив, включающих как уважение к истории и культуре, так и волонтерство, является приоритетом для LG”.
Партнерство 2021 года LG SIGNATURE x Пушкинский музей в области консервации шедевра Винсента Ван Гога «Красные виноградники в Арле» будет продолжена проектом-исследованием шедевров «Руанские соборы» при поддержке LG. Его цель – подробно изучить картины Клода Моне «Руанский собор в полдень» и «Руанский собор вечером», чтобы оценить их состояние и понять, требуется ли реставрация шедеврам импрессионизма, являющимся гордостью музейной коллекции.
Коммуникационный телемост решил сразу несколько задач: в ходе встречи стало возможным выявить взаимосвязь развития науки и техники с появлением новых течений в искусстве, детально разобраться в том, как влияет промышленность, создание новых видов транспорта и изобретение упаковки на изобразительные техники. Продолжая изучение эволюционного развития технологий, участники конференции отметили приверженность компании LG к новейшим открытиям и реализации в готовых продуктах, умению создать прекрасную галерею и у себя дома. Так, в телевизорах LG Objet Collection, LG Easel и LG Pose, очевидно решение дизайнеров воплотить идею мольберта в одном и художественного артефакта в другом, и укрепить ассоциацию с высокохудожественным отображением на экране LG OLED, способном передать миллионы оттенков. Серия бытовой техники LG Objet Collection с возможностью подбора панелей пастельных тонов (любимых оттенков импрессионистов) по желанию или настроению клиента дает возможность приобрести холодильник, идеально подходящий вашему интерьеру. Современные технологии в дисплеях реализованы в дизайнерских холодильниках LG MoodUP: в «палитре» электронных дверных панелей сотни вариантов, сменяемых в зависимости от вашего желания даже в ритм любимой музыкальной композиции. Так же, как импрессионизм интерпретируется как «впечатления», так и интерьер дома создает пространство впечатлений и желание насладиться моментом пребывания дома. Знаменитый кондиционер LG Artcool Gallery более 10 лет является фаворитом ценителей классики и новаторов в сфере дизайна: эволюция от смены бумажной репродукции до LED дисплея расширила возможности использования бытового прибора в качестве «галереи на стене вашей квартиры». Совместно с Президентом LG в России и странах СНГ г-ном ЕнгНам Ро слушатели находили параллели между искусством импрессионизма и философией компании.
Как и полотна импрессионистов, телевизоры LG OLED, отмечающие в этом году 10 лет, меняют наше представление о красоте цвета, важности деталей и качестве передачи изображения.
Особенно важно, что как технологические, так и гуманитарные проекты компании направлены на развитие науки, изучение, сохранение и передачу новым поколениям накопленного опыта и, несомненно, стремления к новым свершениям. Онлайн семинар, масштабированный на две страны, был посвящен также и взаимодействию компании и инфлуенсеров в области искусства, медиа и науки. Именно друзья и амбассадоры LG Electronics высоко ценят столь трепетное отношение компании к искусству. Этому были посвящены речи звезды мирового балета, Первой солистки Большого театра, лауреата Гран-При телеканала «Культура» Анны Тихомировой, теле- и радио ведущей (Первый канал, Русское радио), общественному деятелю Юлии Барановской, выдающегося ученого-химика, входящего по версии журнала «Форбс» в ТОР10 самых известных ученых русского происхождения и список из 50 россиян, «покоривших мир», профессора РАНа и Технологического Университета Сколково Артёма Оганова. Специально для онлайн курса компания подготовила ролик звезд с обращением к студентам. В ходе онлайн-встречи, молодые коллеги, вдохновленные философией LG «Искусство вдохновляет технологии, технологии дополняют искусство», предлагали свои идеи по коммуникационному сопровождению различных форматов работы с Пушкинским музеем.
Компания LG осознает влияние социокультурного проектирования на трансформацию учебного процесса в сторону новых ценностей: важности образования, добра, волонтерства и культуры. В ходе онлайн-дискуссии студенты помимо креативных идей в области культурных инициатив задавали множество вопросов относительно PR мастерства. Это основные этапы и наработки в области проведения мероприятий, концепции эффективных медиапроектов, пошаговый алгоритм оценки эффективности кампаний или событий.
Творческие лаборатории медиакоммуникаций LG являются важным шагом в развитии карьеры студентов в области PR — это отличная возможность для студентов уже с первых курсов погрузиться в профессию, а полученные практические знания студенты смогут применить в ходе ближайшей экзаменационной сессии.
Текст: Кафеда медиакоммуникации
Фото: Кафеда медиакоммуникации