КОМПАНИЯ LG ELECTRONICS ПРОВЕЛА ОНЛАЙН - КОНФЕРЕНЦИЮ С УЧАСТНИКАМИ ТВОРЧЕСКИХ ЛАБОРАТОРИИ МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ Запуск новой просветительской инициативы в преддверии дня молодежи был посвящен продолжению сотрудничества LG и ГМИИ им. А.С. Пушкина.
21 июня 2023 г. LG Electronics провела «телемост» - онлайн конференцию с участниками четырех творческих лабораторий медиакоммуникаций в рамках просветительского марафона LG «ДНК знаний». К дискуссии подключились студенты лучших вузов России и Беларуси (МГУ-РГГУ-МГЛУ, а также Минский университет БГЭУ). Онлайн-телемост «LG x Пушкинский музей: дружба как основа сторителлинга» позволил объединить более 50 участников медиалабораторий и партнеров LG.
Татьяна Шахнес, старший PR/ESG директор LG Electronics в России, автор программы просветительского марафона, направленного на профориентацию и знакомство молодежи с практической стороной работы коммуникатора, отмечает: «В преддверии Дня молодежи мы представили образовательному сообществу новый онлайн формат медиалаборатории, который позволил расширить географию проекта. Темой нашего заседания с российскими и белорусскими студентами стало обсуждение важности для репутации бренда социокультурных проектов в сфере искусства, совместная работа с музеем с целью сохранении культурного наследия. Само наставничество в области коммуникационного сопровождения подобных социальных инициатив, включающих как уважение к истории и культуре, так и волонтерство, является приоритетом для LG”.
Партнерство 2021 года LG SIGNATURE x Пушкинский музей в области консервации шедевра Винсента Ван Гога «Красные виноградники в Арле» будет продолжена проектом-исследованием шедевров «Руанские соборы» при поддержке LG. Его цель – подробно изучить картины Клода Моне «Руанский собор в полдень» и «Руанский собор вечером», чтобы оценить их состояние и понять, требуется ли реставрация шедеврам импрессионизма, являющимся гордостью музейной коллекции.
Коммуникационный телемост решил сразу несколько задач: в ходе встречи стало возможным выявить взаимосвязь развития науки и техники с появлением новых течений в искусстве, детально разобраться в том, как влияет промышленность, создание новых видов транспорта и изобретение упаковки на изобразительные техники. Продолжая изучение эволюционного развития технологий, участники конференции отметили приверженность компании LG к новейшим открытиям и реализации в готовых продуктах, умению создать прекрасную галерею и у себя дома. Так, в телевизорах LG Objet Collection, LG Easel и LG Pose, очевидно решение дизайнеров воплотить идею мольберта в одном и художественного артефакта в другом, и укрепить ассоциацию с высокохудожественным отображением на экране LG OLED, способном передать миллионы оттенков. Серия бытовой техники LG Objet Collection с возможностью подбора панелей пастельных тонов (любимых оттенков импрессионистов) по желанию или настроению клиента дает возможность приобрести холодильник, идеально подходящий вашему интерьеру. Современные технологии в дисплеях реализованы в дизайнерских холодильниках LG MoodUP: в «палитре» электронных дверных панелей сотни вариантов, сменяемых в зависимости от вашего желания даже в ритм любимой музыкальной композиции. Так же, как импрессионизм интерпретируется как «впечатления», так и интерьер дома создает пространство впечатлений и желание насладиться моментом пребывания дома. Знаменитый кондиционер LG Artcool Gallery более 10 лет является фаворитом ценителей классики и новаторов в сфере дизайна: эволюция от смены бумажной репродукции до LED дисплея расширила возможности использования бытового прибора в качестве «галереи на стене вашей квартиры». Совместно с Президентом LG в России и странах СНГ г-ном ЕнгНам Ро слушатели находили параллели между искусством импрессионизма и философией компании.
Как и полотна импрессионистов, телевизоры LG OLED, отмечающие в этом году 10 лет, меняют наше представление о красоте цвета, важности деталей и качестве передачи изображения.
Особенно важно, что как технологические, так и гуманитарные проекты компании направлены на развитие науки, изучение, сохранение и передачу новым поколениям накопленного опыта и, несомненно, стремления к новым свершениям. Онлайн семинар, масштабированный на две страны, был посвящен также и взаимодействию компании и инфлуенсеров в области искусства, медиа и науки. Именно друзья и амбассадоры LG Electronics высоко ценят столь трепетное отношение компании к искусству. Этому были посвящены речи звезды мирового балета, Первой солистки Большого театра, лауреата Гран-При телеканала «Культура» Анны Тихомировой, теле- и радио ведущей (Первый канал, Русское радио), общественному деятелю Юлии Барановской, выдающегося ученого-химика, входящего по версии журнала «Форбс» в ТОР10 самых известных ученых русского происхождения и список из 50 россиян, «покоривших мир», профессора РАНа и Технологического Университета Сколково Артёма Оганова. Специально для онлайн курса компания подготовила ролик звезд с обращением к студентам. В ходе онлайн-встречи, молодые коллеги, вдохновленные философией LG «Искусство вдохновляет технологии, технологии дополняют искусство», предлагали свои идеи по коммуникационному сопровождению различных форматов работы с Пушкинским музеем.
Компания LG осознает влияние социокультурного проектирования на трансформацию учебного процесса в сторону новых ценностей: важности образования, добра, волонтерства и культуры. В ходе онлайн-дискуссии студенты помимо креативных идей в области культурных инициатив задавали множество вопросов относительно PR мастерства. Это основные этапы и наработки в области проведения мероприятий, концепции эффективных медиапроектов, пошаговый алгоритм оценки эффективности кампаний или событий.
Творческие лаборатории медиакоммуникаций LG являются важным шагом в развитии карьеры студентов в области PR — это отличная возможность для студентов уже с первых курсов погрузиться в профессию, а полученные практические знания студенты смогут применить в ходе ближайшей экзаменационной сессии.
Текст: Кафеда медиакоммуникации
Фото: Кафеда медиакоммуникации
26 ноября 2024 г. в РГГУ прошла лекция по фактчекингу «Противодействие фейкам» от заместителя начальника управления по противодействию недостоверной информации АНО «Диалог Регионы», главного эксперта фактчекингового проекта «Лапша медиа» Сергея Павловича Маклакова.
25 ноября 2024 г. в РГГУ прошла встреча студентов с Сергеем Кузнецовым, руководителем и ведущим тематической программы «Смотр» на федеральном телеканале НТВ.
21 ноября 2024 г. в РГГУ прошёл День открытых дверей бакалаврской программы РГГУ и Нетологии «Медиакоммуникации».
31 октября 2024 г. в 227-й аудитории главного корпуса РГГУ прошло яркое и насыщенное мероприятие — концерт «Знакомство!», организованный кафедрой медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.
30 октября 2024 г. во Всемирный день жизни LG Electronics совместно с Центром крови ФМБА России и университетскими сообществами провела 116-й День донора, объединивший более 100 человек разных поколений.
В новом учебном году студенческое научное сообщество «Студмедиа» продолжило свою работу в расширенном составе. Студенты начинают познавать достаточно специфическую тему – невербальную коммуникацию в медиакоммуникациях.
10 октября 2024 года в аудитории 273 главного корпуса РГГУ состоялась встреча студентов с Сергеем Кошкиным, кандидатом политических наук и руководителем департамента по связям с общественностью компании «ЦЕМРОС». Мероприятие прошло в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа», организованного кафедрой медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью.
20 сентября 2024 г. в рамках образовательного марафона, который в этом году прошел под лозунгом «Жизнь хороша, когда знания вдохновляют», компания LG Electronics провела творческую медиалабораторию для студентов ведущих московских вузов, включая учащихся РГГУ.
Российский государственный гуманитарный университет и компания LG Electronics продолжают совместную работу в рамках просветительского марафона.
31 августа – 1 сентября на площади Промышленности ВДНХ проходил Московский медиафестиваль. Он объединил разные сферы медиа: от бизнеса, карьеры и цифровой безопасности до моды, музыки, кино, хобби и досуга.