РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


В РГГУ состоялся студенческий круглый стол «Передовые технологии маркетинговых исследований в ускорении развития российского рынка»
20.02.2024

В РГГУ состоялся студенческий круглый стол «Передовые технологии маркетинговых исследований в ускорении развития российского рынка»

Организаторами выступила кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ. Круглый стол прошел в смешанном формате – в РГГУ и на платформе Яндекс Телемост.


В Круглом столе приняли участие более 40 студентов бакалавриата и магистратуры РГГУ, обучающиеся по направлениям «Реклама и связи с общественностью» и «Менеджмент» (профиль Управление маркетингом). Организаторы и ведущие круглого стола – доценты кафедры маркетинга Пратусевич В.Р. и Рыжкова Т.Б.

В своем выступлении на тему «Маркетинг с помощью видео: лучшие практики и форматы» Алина Бершаковская и Дарья Мыльцева (2-й курс, профиль «Современные коммуникации и реклама») дали обзор последних тенденций в современной практике применения видеотехнологий в продвижении российских брендов, относящихся к различным категориям товаров и услуг. Современные потребители смотрят в среднем 17 часов онлайн-роликов в неделю. 89% опрошенных утверждают, что видео убедило их купить продукт или услугу. Преимущества видеомаркетинга в том, что он увеличивает вовлеченность, повышает уровень конверсии, повышает узнаваемость бренда и увеличивает доверие потребителей к бренду.

Елизавета Жеребцова и Софья Скачкова (профиль «Маркетинг», 4-й курс) подробно осветили тему нейромаркетинга и перспективы применения нейромаркетинговых технологий для повышения эффективности маркетинговой деятельности российских предприятий и организаций. В условиях цифровой трансформации экономики и с появлением новых возможностей получения информации с помощью нейромаркетинговых исследований увеличивается степень точности прогнозирования реакции покупателей на предложенные решения со стороны компаний, представляющих товары и услуги. Нейромаркетинговые исследования позволяют получить оперативную информацию о потребителях в быстроменяющейся рыночной среде. Ведь суть нейромаркетинга – это получение данных непосредственно из мозга потребителя, из области подсознания.

Студентка 2-го курса бакалавриата (направление «Реклама и связи в общественностью») Алиса Широкова представила результаты комплексного маркетингового исследования современного рынка чая в Российской Федерации. Сбор данных опирался на цифровые технологии и включал кабинетное исследование текущего состояния и трендов на данном рынке, проведенное на базе интернет-источников, а также исследование привычек и предпочтений потребителей чая, с использованием онлайн-опросов по специально разработанной анкете. Россия занимает пятое место в мире по потреблению чая - после Индии, Китая, Великобритании и Турции. Объем российского рынка чая в 2022 году составил 147,5 тыс. тонн, или в стоимостном выражении 98,2 млрд. рублей. Потребители как правило покупают чай раз в месяц, тратят в среднем около 410 рублей. Для покупки предпочитают сетевые магазины (Пятёрочка, Перекрёсток, ВкусВилл и тд).

На круглом столе прошла оживленная дискуссии по обсуждавшимся новым технологиям маркетинговых исследований, применение которых сыграет важную роль в развитии российского рынка и повышении его конкурентоспособности. Участники отметили актуальность и практическую значимость рассмотренных тем.

Текст: Пратусевич Виктор Роальдович, Рыжкова Татьяна Борисовна
Фото: Пратусевич Виктор Роальдович

Поделиться новостью в Телеграм!
Институт экономики и управления
читайте также
07 марта 2025
«Менеджмент качества в системе управления персоналом»

В Издательстве РГГУ вышел учебник коллектива авторов кафедры организационного развития факультета управления Института социально-экономических наук «Менеджмент качества в системе управления персоналом».

06 марта 2025
Мастер-класс «Твоя образовательная траектория» для обучающихся факультета управления

10 февраля состоялся Мастер-класс «Твоя образовательная траектория» для обучающихся по направлению подготовки Менеджмент, направленности «Проектный менеджмент».

06 марта 2025
Экскурсия «РГГУ: история, легенды, люди»

Для обучающихся 1 курса факультета управления по направлению подготовки Менеджмент, направленности «Проектный менеджмент» 19 февраля была организована экскурсия «РГГУ: история, легенды, люди», которую провела доцент кафедры управления Горелова Светлана Игнатьевна.

03 марта 2025
В РГГУ обсудили сотрудничество и партнёрство в спортивной сфере

25 февраля 2025 г. в РГГУ прошло очередное заседание СНО «Маркетинг и реклама в спорте» на тему «Сотрудничество и партнёрство как способ маркетинговых коммуникаций в спортивной сфере».

24 февраля 2025
«Искусство подбора персонала: от резюме до успешного найма»

19 февраля 2025 г. консалтинговая кадровая компания Manpower провела для студентов факультета управления Института экономики и управления РГГУ мастер-класс «Искусство подбора персонала: от резюме до успешного найма».

14 февраля 2025
В РГГУ прошла лекция «Россия и её роль в международной безопасности и контроле над вооружениями»

10 февраля 2025 г. в рамках проекта «100 дат российской идентичности» преподаватели кафедры национальной и мировой экономики экономического факультета ИЭиУ РГГУ прочли открытую лекцию «Россия и её роль в международной безопасности и контроле над вооружениями».

20 января 2025
Состоялась дискуссия на тему: «Современные методы и инструменты оценки эффективности управления российскими корпорациями»

18 января 2025 г. состоялась дискуссия на тему: «Современные методы и инструменты оценки эффективности управления российскими корпорациями». Модераторами круглого стола выступили Шишкова Г.А., канд. тех. наук, руководитель ОПОП «Корпоративное управление и устойчивое развитие бизнеса» и Артемов О.Ю., канд. ист. наук, руководитель ОПОП «Корпоративное управление».

26 декабря 2024
В РГГУ прошёл квиз «Традиции Нового года и Рождества»

24 декабря 2024 г. в РГГУ прошёл студенческий квиз «Традиции Нового года и Рождества». Мероприятие было организовано кафедрой маркетинга факультета управления ИЭУП РГГУ с целью формирования у обучающихся компетенций в сфере событийного маркетинга, а также для расширения знаний в области культурных традиций и обычаев народов мира.

26 декабря 2024
В РГГУ прошло заседание СНО «Маркетинг и реклама в спорте»

23 декабря 2024 г. в РГГУ прошла очередная встреча СНО «Маркетинг и реклама в спорте» на тему «Организация и проведение спортивных мероприятий».

19 декабря 2024
Почувствуйте себя студентом онлайн-бакалавриата!

5 декабря 2024 г. прошло открытое занятие совместной программы РГГУ и Нетологии «Проектный менеджмент» по предмету «Этика и культура управления». Спикером мероприятия выступила эксперт курса Наиля Халилова.