11 марта состоялся студенческий круглый стол «Современные тенденции и проблемы маркетинговой деятельности на различных типах рынков». Организатором мероприятия выступила кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ. Круглый стол прошел на платформе Zoom.
Открыла мероприятие его организатор и модератор, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга Лариса Корчагова. Она обратилась к участникам круглого стола с приветствием, в котором отметила, что для успешного функционирования на рынке предприятиям и организациям необходимо изучать и исследовать тенденции и проблемы маркетинговой деятельности с учетом специфики различных типов рынков.
В круглом столе приняли участие студенты и магистранты факультета управления и факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук. Студентки 2 курса факультета управления, обучающиеся по направлению «Менеджмент», Мария Кызласова и Елизавета Шалдаева выступили с докладом о современных тенденциях и проблемах маркетинговой деятельности в монополии.
Также с докладами выступили студенты факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью». Софья Егорова и Валерия Корсак рассказали о тенденциях в маркетинговой деятельности на рынке Apple. Анвар Янышев и Александр Шумаков рассказали о тенденциях и проблемах на рынке транспортных услуг. В своих докладах они отметили возрастающую роль в развитии альтернативных видов транспорта, их экологичности, а также о необходимости учета различных рисков при работе на данном рынке. С докладами выступили Мария Жмакина и Анна Шевчук, они рассказали об актуальных проблемах маркетинговой деятельности на рынке туристических услуг. В ходе дискуссии участники круглого стола обсудили актуальные проблемы и тенденции маркетинговой деятельности для различных типов рынка.
Все доклады сопровождались красочными и информативными презентациями. Темы, рассматриваемые в докладах, вызвали большой интерес среди участников круглого стола.
В завершении круглого стола Алексеевна Корчагова подвела его итоги и поблагодарила всех присутствующих за участие и выразила всеобщее мнение о полезности подобных мероприятий, где студенты могут приобретать и обмениваться научно-практическим опытом маркетинговой деятельности на различных типах рынков.
В Издательстве РГГУ вышел учебник коллектива авторов кафедры организационного развития факультета управления Института социально-экономических наук «Менеджмент качества в системе управления персоналом».
10 февраля состоялся Мастер-класс «Твоя образовательная траектория» для обучающихся по направлению подготовки Менеджмент, направленности «Проектный менеджмент».
Для обучающихся 1 курса факультета управления по направлению подготовки Менеджмент, направленности «Проектный менеджмент» 19 февраля была организована экскурсия «РГГУ: история, легенды, люди», которую провела доцент кафедры управления Горелова Светлана Игнатьевна.
25 февраля 2025 г. в РГГУ прошло очередное заседание СНО «Маркетинг и реклама в спорте» на тему «Сотрудничество и партнёрство как способ маркетинговых коммуникаций в спортивной сфере».
19 февраля 2025 г. консалтинговая кадровая компания Manpower провела для студентов факультета управления Института экономики и управления РГГУ мастер-класс «Искусство подбора персонала: от резюме до успешного найма».
10 февраля 2025 г. в рамках проекта «100 дат российской идентичности» преподаватели кафедры национальной и мировой экономики экономического факультета ИЭиУ РГГУ прочли открытую лекцию «Россия и её роль в международной безопасности и контроле над вооружениями».
18 января 2025 г. состоялась дискуссия на тему: «Современные методы и инструменты оценки эффективности управления российскими корпорациями». Модераторами круглого стола выступили Шишкова Г.А., канд. тех. наук, руководитель ОПОП «Корпоративное управление и устойчивое развитие бизнеса» и Артемов О.Ю., канд. ист. наук, руководитель ОПОП «Корпоративное управление».
24 декабря 2024 г. в РГГУ прошёл студенческий квиз «Традиции Нового года и Рождества». Мероприятие было организовано кафедрой маркетинга факультета управления ИЭУП РГГУ с целью формирования у обучающихся компетенций в сфере событийного маркетинга, а также для расширения знаний в области культурных традиций и обычаев народов мира.
23 декабря 2024 г. в РГГУ прошла очередная встреча СНО «Маркетинг и реклама в спорте» на тему «Организация и проведение спортивных мероприятий».
5 декабря 2024 г. прошло открытое занятие совместной программы РГГУ и Нетологии «Проектный менеджмент» по предмету «Этика и культура управления». Спикером мероприятия выступила эксперт курса Наиля Халилова.