РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


Современные тенденции и проблемы маркетинговой деятельности стали темой студенческой дискуссии
14.03.2022

Современные тенденции и проблемы маркетинговой деятельности стали темой студенческой дискуссии

11 марта состоялся студенческий круглый стол «Современные тенденции и проблемы маркетинговой деятельности на различных типах рынков». Организатором мероприятия выступила кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ. Круглый стол прошел на платформе Zoom.


Открыла мероприятие его организатор и модератор, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга Лариса Корчагова. Она обратилась к участникам круглого стола с приветствием, в котором отметила, что для успешного функционирования на рынке предприятиям и организациям необходимо изучать и исследовать тенденции и проблемы маркетинговой деятельности с учетом специфики различных типов рынков.

В круглом столе приняли участие студенты и магистранты факультета управления и факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук. Студентки 2 курса факультета управления, обучающиеся по направлению «Менеджмент», Мария Кызласова и Елизавета Шалдаева выступили с докладом о современных тенденциях и проблемах маркетинговой деятельности в монополии.

Также с докладами выступили студенты факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью». Софья Егорова и Валерия Корсак рассказали о тенденциях в маркетинговой деятельности на рынке Apple. Анвар Янышев и Александр Шумаков рассказали о тенденциях и проблемах на рынке транспортных услуг. В своих докладах они отметили возрастающую роль в развитии альтернативных видов транспорта, их экологичности, а также о необходимости учета различных рисков при работе на данном рынке. С докладами выступили Мария Жмакина и Анна Шевчук, они рассказали об актуальных проблемах маркетинговой деятельности на рынке туристических услуг. В ходе дискуссии участники круглого стола обсудили актуальные проблемы и тенденции маркетинговой деятельности для различных типов рынка.

Все доклады сопровождались красочными и информативными презентациями. Темы, рассматриваемые в докладах, вызвали большой интерес среди участников круглого стола.

В завершении круглого стола Алексеевна Корчагова подвела его итоги и поблагодарила всех присутствующих за участие и выразила всеобщее мнение о полезности подобных мероприятий, где студенты могут приобретать и обмениваться научно-практическим опытом маркетинговой деятельности на различных типах рынков.