23 декабря в онлайн-формате прошел студенческий круглый стол «Роль средств маркетинговых коммуникаций в противодействии коррупции» в рамках реализации мероприятий воспитательной направленности. Организатором мероприятия выступила кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ.
В четверг 15 декабря 2022 года состоялось очередное заседание постоянно действующего учебно-научного семинара "Лаборатория маркетинговых исследований".
31.10.2022 состоялось заседание студенческой научно-практической секции «Маркетинг и реклама в спорте».
Тема заседания: «Популяризация и продвижение национальных спортивных мероприятий».В четверг 17 ноября 2022 года состоялось очередное заседание постоянно действующего учебно-научного семинара "Лаборатория маркетинговых исследований".
Организаторами выступила кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ. Мероприятие проводится второй год подряд при поддержке Гильдии маркетологов.
Организаторами выступила кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ. Круглый стол прошел в удаленном формате на платформе Zoom.
28 сентября состоялось первое в новом учебном году заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований» РГГУ в удаленном режиме на платформе Zoom
Студенты первого курса факультета рекламы и связей с общественностью совместно с доцентом кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, руководителем образовательной программы "Маркетинговые коммуникации и маркетинг Людмилой Часовской 27 сентября 2022 года посетили V Международный интерактивный фестиваль современного искусства «Artlife fest 2022».
20 сентября в онлайн-формате прошел студенческий круглый стол «Моя профессия – маркетолог» по итогам летней практики. Организатором мероприятия выступила кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ.
26 мая в Институте экономики, управления и права РГГУ прошел Всероссийский конкурс студенческих научных работ «Экономика, управление и право: креативные подходы и конкурентное развитие в XXI веке». Конкурс проходил в формате онлайн.
В четверг, 19 мая, состоялось заседание учебно-научного семинара "Лаборатория маркетинговых исследований".
12 мая состоялось очередное заседание студенческой научно-практической секции «Маркетинг и реклама в спорте».Тема заседания стали «Легендарные спортивные клубы».