24 декабря 2024 г. в РГГУ прошёл студенческий квиз «Традиции Нового года и Рождества». Мероприятие было организовано кафедрой маркетинга факультета управления ИЭУП РГГУ с целью формирования у обучающихся компетенций в сфере событийного маркетинга, а также для расширения знаний в области культурных традиций и обычаев народов мира.
23 декабря 2024 г. в РГГУ прошла очередная встреча СНО «Маркетинг и реклама в спорте» на тему «Организация и проведение спортивных мероприятий».
26 ноября 2024 г. в РГГУ прошло очередное заседание СНО «Секция «Маркетинг и реклама в спорте», посвящённое спортивной статистике и аналитике.
8 ноября 2024 г. в РГГУ прошёл студенческий круглый стол «Экология и потребитель», организованный кафедрой маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ.
29 октября 2024 г. в РГГУ прошло заседание СНО «Секция «Маркетинг и реклама в спорте» на тему: «Ценовая политика в спортивной сфере».
9 октября 2024 года в рамках «Дней студенческой науки» состоялся студенческий круглый стол «Моя профессия – маркетолог».
20 мая 2024 г. состоялся Студенческий Круглый стол «Магистратура – важный этап в построении профессиональной карьеры»
16 мая 2024 года состоялось очередное заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований».
14 мая 2024 г. состоялся Студенческий Круглый стол «Презентация новой литературы по маркетингу»
7 мая 2024 г. прошел круглый стол «Влияние семьи на поведение потребителей», организованный кафедрой маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ.
26 апреля 2024 года состоялось очередное Заседание СНО «Маркетинг и реклама в спорте», посвященное продвижению новых видов спорта. Мероприятие организовано кафедрой маркетинга факультета управления ИЭУП РГГУ.
Заседание прошло в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры маркетинга, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
29 марта 2024 года состоялось Заседание СНО «Секция «Маркетинг и реклама в спорте». Тема заседания: «Маркетинговые коммуникации в спортивной сфере».
Заседание прошло в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры маркетинга, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
4 марта 2024 года состоялось Заседание СНО «Маркетинг и реклама в спорте». Тема заседания: «Исследования мнений и поведения спортивных болельщиков».
Организаторами выступила кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ. Круглый стол прошел в смешанном формате – в РГГУ и на платформе Яндекс Телемост.
21 декабря состоялся Студенческий Круглый стол «100 лет Динамо!». Участниками Круглого Стола стали студенты факультета управления. Целью данного мероприятия - воспитание патриотизма у молодежи, знания богатой истории своей страны, гордости за победы и достижения, в частности в сфере спорта
В воскресенье 24 декабря студенты факультета управления и факультета рекламы и связей с общественностью посетили Музей истории ГУЛАГа
Заседание прошло в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры маркетинга, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич
30 ноября 2023 года состоялось очередное заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований»
29 ноября 2023 года состоялось Заседание СНО «Секция «Маркетинг и реклама в спорте». Тема заседания: «Продвижение интеллектуальных видов спорта»
Заседание прошло в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры маркетинга, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич
27 октября в рамках Дней науки РГГУ состоялся III Межвузовский научный круглый стол «Маркетинг в эпоху цифровизации». Организаторами выступила кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ
12 октября 2023 года в РГГУ состоялся студенческий научный круглый стол «Маркетинговые исследования и цифровая трансформация». Организаторами выступилакафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ. Круглый стол прошел в смешанном формате – в РГГУ и на платформе Яндекс Телемост. В Круглом столе приняли участие магистранты и студенты РГГУ, обучающиеся по направлениям «Реклама и связи с общественностью» и «Менеджмент» (профиль Управление маркетингом). Организатор и ведущий круглого стола – координатор цеха «Исследования» Гильдии маркетологов, доцент кафедры Пратусевич В.Р.
17 мая состоялось очередное заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований».Заседание прошло в удаленном режиме на платформе Zoom. Руководитель семинара – доцент кафедры маркетинга, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич
Очередное заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований» прошло 20 апреля 2023 года в дистанционном формате. Руководитель семинара – доцент кафедры маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ, кандидат физико-математических наук Виктор Роальдович Пратусевич.
Очередное заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований», состоявшееся 10 марта 2023 года, было посвящено отдельным сегментам современного рынка продовольственных товаров. Семинаром руководит доцент кафедры маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич
27 февраля 2023 года в РГГУ состоялся студенческий научный круглый стол «Современные технологии маркетинговых исследований»
23 декабря в онлайн-формате прошел студенческий круглый стол «Роль средств маркетинговых коммуникаций в противодействии коррупции» в рамках реализации мероприятий воспитательной направленности. Организатором мероприятия выступила кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ.
В четверг 15 декабря 2022 года состоялось очередное заседание постоянно действующего учебно-научного семинара "Лаборатория маркетинговых исследований".
31.10.2022 состоялось заседание студенческой научно-практической секции «Маркетинг и реклама в спорте».
Тема заседания: «Популяризация и продвижение национальных спортивных мероприятий».В четверг 17 ноября 2022 года состоялось очередное заседание постоянно действующего учебно-научного семинара "Лаборатория маркетинговых исследований".
Организаторами выступила кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ. Мероприятие проводится второй год подряд при поддержке Гильдии маркетологов.
Организаторами выступила кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ. Круглый стол прошел в удаленном формате на платформе Zoom.
28 сентября состоялось первое в новом учебном году заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований» РГГУ в удаленном режиме на платформе Zoom
Студенты первого курса факультета рекламы и связей с общественностью совместно с доцентом кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, руководителем образовательной программы "Маркетинговые коммуникации и маркетинг Людмилой Часовской 27 сентября 2022 года посетили V Международный интерактивный фестиваль современного искусства «Artlife fest 2022».
20 сентября в онлайн-формате прошел студенческий круглый стол «Моя профессия – маркетолог» по итогам летней практики. Организатором мероприятия выступила кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ.
26 мая в Институте экономики, управления и права РГГУ прошел Всероссийский конкурс студенческих научных работ «Экономика, управление и право: креативные подходы и конкурентное развитие в XXI веке». Конкурс проходил в формате онлайн.
В четверг, 19 мая, состоялось заседание учебно-научного семинара "Лаборатория маркетинговых исследований".
12 мая состоялось очередное заседание студенческой научно-практической секции «Маркетинг и реклама в спорте».Тема заседания стали «Легендарные спортивные клубы».
Во вторник, 19 апреля, состоялось заседание учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Заседание прошло в удаленном режиме на платформе Zoom. Руководитель семинара – доцент кафедры маркетинга, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
27 апреля в РГГУ состоялась IV Межвузовская студенческая олимпиада по управлению персоналом.
21 апреля состоялся студенческий круглый стол «Современные маркетинговые технологии».
1 апреля состоялось очередное заседание студенческой научно-практической секции «Маркетинг и реклама в спорте». Темой заседания стали основные элементы комплекса маркетинга в сфере спорта.
2 марта на факультете управления Института экономики, управления и права РГГУ состоялся студенческий круглый стол на тему: «Современные тенденции и тренды маркетинга», организованный кафедрой маркетинга, с участием обучающихся вуза.
В четверг 24 марта 2022 года состоялось заседание учебно-научного семинара "Лаборатория маркетинговых исследований".
11 марта состоялся студенческий круглый стол «Современные тенденции и проблемы маркетинговой деятельности на различных типах рынков». Организатором мероприятия выступила кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ. Круглый стол прошел на платформе Zoom.
В четверг, 3 марта, состоялось заседание учебно-научного семинара "Лаборатория маркетинговых исследований". Заседание прошло в удаленном режиме на платформе Zoom. Руководителем семинара выступил доцент кафедры маркетинга, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
28 марта состоялось очередное заседание студенческой научно-практической секции «Маркетинг и реклама в спорте».Темой заседания стала «Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении и освещении XXIV Олимпийских Игр в Пекине». Организатор мероприятия выступила кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ.Заседание прошло в онлайн-формате на платформе Zoom.us.
21 февраля 2022 года состоялся студенческий научный круглый стол «Современные технологии маркетинговых исследований».
23 декабря состоялось очередное заседание секции «Маркетинг и реклама в спорте», организатором которого является кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ. Заседание прошло в онлайн-формате.
В понедельник 13 декабря 2021 года состоялось заседание учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Заседание прошло в удаленном режиме на платформе Zoom. Руководитель семинара – доцент кафедры маркетинга, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
22 ноября в РГГУ состоялось очередное заседание студенческой научно-практической секции «Маркетинг и реклама в спорте» по теме «Продвижение детского спорта».
Организатор мероприятия: кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ.
Заседание прошло в онлайн-формате на платформе Zoom.us.
В пятницу, 19 ноября 2021, года состоялось заседание учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований».
В рамках Дней науки РГГУ 7 октября 2021 года состоялся Студенческий круглый стол «Коммуникационная политика торгового предприятия в современных условиях ведения бизнеса». Организатором выступила кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ. Круглый стол прошел в смешанном формате (Zoom + очное проведение).
В рамках Дней науки РГГУ состоялся Межвузовский научный круглый стол «Маркетинг в эпоху цифровизации». Организатором выступила кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ. Мероприятие прошло при поддержке Гильдии маркетологов. Круглый стол состоялся в удаленном формате на платформе Zoom.
В рамках Дней студенческой науки состоялся Cтуденческий круглый стол «Основные тенденции развития маркетинга в постковидной экономике России». Организатором мероприятия выступила кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ. Круглый стол прошел на платформе Zoom.
21 октября в рамках Дней студенческой науки состоялось открытое заседание студенческой научно-практической секции «Маркетинг и реклама в спорте».
В рамках Дней студенческой науки в понедельник 18 октября состоялось заседание учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Заседание прошло в удаленном режиме на платформе Zoom. Были рассмотрены следующие темы:
Первое в 2021/2022 учебном году заседание учебно-научный семинара "Лаборатория маркетинговых исследований"(Руководитель семинара - доцент кафедры маркетинга канд.физ.-мат.наук В.Р. Пратусевич) было необычным.
Круглый стол прошел на платформе Zoom.us. Организатор круглого стола: кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ. Модераторами и организаторами круглого стола выступили:
24 мая в РГГУ состоялся студенческий круглый стол на тему «Маркетинговые исследования в деятельности компаний.
Заседание прошло в дистанционном формате на платформе Zoom.us. Тема заседания: «Партнерские отношения в спортивной сфере».
Очередное заседание учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований» состоялось в четверг, 13 мая, в удаленном режиме.
26 апреля 2021 года состоялся студенческий круглый стол «Современные технологии в маркетинге». В круглом столе приняли участие магистранты и студенты и факультета управления и факультета истории, политологии и права, всего 31 человек.
20 апреля 2021 г. состоялось очередное заседание секции «Маркетинг и реклама в спорте».
Очередное заседание студенческого кружка-секции "Лаборатория маркетинговых исследований" состоялось во вторник 20 апреля в удаленном режиме. Были рассмотрены следующие темы:
Заседание прошло в дистанционном формате на платформе Zoom.us. Тема заседания стало «Продвижение спортивных брендов». Заседание открыла руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте» к.э.н., доцента кафедры маркетинга ФУ ИЭУП Корчагова Л.А., которая поприветствовала участников и гостей секции, и отметила важность и необходимость изучения опыта продвижения спортивных брендов.
Очередное заседание студенческого кружка-секции "Лаборатория маркетинговых исследований" состоялось в четверг 25 марта в удаленном режиме.
17 марта состоялось заседание научного кружка «Маркетинг в социальных медиа» (руководитель Рыжкова Т.Б. доцент кафедры маркетинга).
11 марта 2021 года состоялся студенческий круглый стол «Современные тенденции и проблемы маркетинговой деятельности на различных типах рынков». Круглый стол прошел в очной форме, а также и в онлайн-формате.
Очередное заседание студенческого кружка-секции "Лаборатория маркетинговых исследований" состоялось в понедельник 1 марта в удаленном режиме.
Заседание прошло в дистанционном формате на платформе Zoom.us. Темой данного заседания стало «Поведение болельщиков и роль фанклубов в спортивной сфере».
Круглый стол прошел на платформе Zoom.us. Организатор Круглого стола: Кафедра маркетинга ФУ ИЭУП РГГУ.