25 мая состоялось заседание Клуба маркетологов, проводимое Ассоциацией индустрии детских товаров – одним из крупнейших отраслевых союзов, объединяющих российских и зарубежных производителей одежды и канцелярии, игрушек и мультфильмов, книг и детского питания.
Клуб маркетологов - профессиональная площадка, на которой обсуждаются основные проблемы индустрии, делятся исследованиями и принимаются решения, содействующие продвижением продукции для детей.
На заседании Майя Москвичева от компании «Мармелад Медиа», знаменитой своими мультфильмами «Смешарики» и «Фриксики», рассказала о потенциале лицензионной продукции. Дмитрий Батюшенков раскрыл исследовательский потенциал транзакционной системы «Платформы ОФД». Анастасия Сидорина представила результаты исследований потребительского поведения на рынке детских товаров компании «Ромир».
Среди участников были представители маркетинговых агентств и компаний, производящие детские товаров и услуг. Завершилось мероприятие церемонией награждения победителей студенческого конкурса «Маркетинг для детства 2025», в котором приняли участия студенты и магистры, обучающиеся по специальностям маркетинг, дизайн и брендинг из вузов со всей России. Презентации участников высоко оценили эксперты отрасли товаров и услуг для детей.
«Перед вами сейчас предстанет наша надежда – ребята, которых мы хотели "заразить" нашим детским маркетингом, руководители кафедр, которых хотелось бы мотивировать на использование практических кейсов в образовательных программах по маркетингу и рекламе. Мы благодарим те вузы, что внедряют разработанный нами профессиональный стандарт "Специалист в сфере маркетинга детских товаров"» - отметила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина перед тем, как огласила список победителей.
Финалистами конкурса от РГГУ стали две команды студентов третьего курса «ФРиСО 9» и «PR-ad’a». Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина лично вручала дипломы участникам и поблагодарила их руководителей декана факультета Алана Абаева и его заместителя по НИР Анну Голову.
Диплом второй степени получила команда «ФРиСО 9» в составе: Загаева Зулихан, Лавриненко Арина, Полковая Неонила, Проскурина Александра, Савичева Анастасия, Чимидова Виктория, Шунина Виктория.
Диплом третьей степени вручили команде «PR-ad’a»: Дружинина Анастасия, Зудина Татьяна, Пронина Екатерина, Ризуненко Мария, Смирнова Анна.
«Хочу подчеркнуть огромную пользу и значение этого конкурса для предприятий отрасли, – сказала после вручения наград директор по развитию TM Choupette Анастасия Василькова. – Мы для себя открываем крутейшие инсайты и понимаем, что ошибались в каких-то выводах. Приглашаю все компании индустрии посмотреть на проект работы со студентами под ракурсом той ценности, которую они вам дадут лет на 5-10 вперед, потому что они, как будущие родители, и есть наши будущие покупатели».
Директор по маркетингу Informat Анастасия Алексеева поддержала коллегу: «На прошлой встрече Клуба маркетологов мы обсуждали демографическую проблему: что население стареет и молодых классных специалистов будет все меньше и меньше. Конкурсный проект АИДТ дает возможность выращивать студентов для своей компании. На нашем опыте мы видим, что специалисты, выращенные внутри компании, намного эффективнее, их производительность сильно выше».
Еще один плюс, который в студенческом конкурсе увидели руководители отделов маркетинга компаний, – это многообразие свежих идей.
В этом году факультет рекламы и связей с общественностью подписал договор о прохождении практики на базе АИДТ, и уже семь студентов осваивают свою специальность, применяя ее к индустрии детских товаров.
25 февраля 2025 г. в РГГУ под руководством доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО, члена Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, специалиста по профилактике алкоголизма и наркомании С.Б. Дохоляна прошло заседание круглого стола «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
24 февраля 2025 г. в РГГУ в рамках СНО «Стартап как диплом» прошло заседание стартап-клуба факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, на котором участники обсудили возможность написания диплома в качестве стартапа.
18 февраля 2025 г. в РГГУ в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа» прошла встреча студентов кафедры медиакоммуникаций ФРиСО РГГУ с Сергеем Кузнецовым, руководителем и ведущим программы «Смотр» телеканала НТВ.
11 февраля 2025 г. в РГГУ прошла первая в весеннем семестре 2024/2025 учебного года встреча СНО «Техники исследовательского чтения и письма». В рамках занятия участники объединения под руководством к.филос.н., старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ В.Н. Акулинина обсудили футурологическое письмо.
19 и 20 февраля 2025 года в 603 аудитории главного корпуса состоялся международный студенческий фестиваль социальных проектов «MeдиаГейм», организованный факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ при поддержке Департамента по работе с молодёжью РГГУ. Фестиваль объединил более 400 участников из РГГУ, ГУУ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, РГУТИС, СГБУ, OPEN UNIVERSITI OF CYPRUS, Университета иностранных языков Дананга, МГИК, ГГУ им. Я.Купалы, МФ СПбГУП. Всего были представлены 483 работы в шести номинациях «Фото», «Видео», «Аудио», «Плакат», «Текст» и «Комплексный социальный проект».
17-18 февраля 2025 г. студенты 3-го курса кафедры медиакоммуникаций ФРиСО РГГУ провели для учащихся Гуманитарного колледжа РГГУ профориентационный гайд «Медиакомпас», в ходе которого поделились своими впечатлениями от учёбы.
Спикерами на первом в весеннем семестре заседании выступили руководитель семинара Виктор Акулинин, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, и Евгений Мешков, доцент кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью.
7 февраля 2025 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили «ПРОДЭКСПО-2025» — крупнейшую в России и Восточной Европе международную выставку продуктов питания, напитков и сырья для их производства.
3 февраля 2025 г. студенты кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили офис LG Electronics и стали участниками интерактивной экскурсии по крупнейшей выставке потребительской электроники CES 2025.
3 февраля 2025 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы (Вместе в искусство с РГГУ)» и руководитель СО, Виктор Акулинин, посетили галерею современного искусства Art Story.