РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


 Студентки РГГУ стали победителями на конкурсе социальной рекламы «Твой взгляд»
07.02.2022

Студентки РГГУ стали победителями на конкурсе социальной рекламы «Твой взгляд»

Проект студенток третьего курса Факультета рекламы и связей с общественностью занял 2 место в номинации «Соцсети: быть, а не казаться».


1 февраля 2022 года в Центре Современного Искусства «Винзавод» состоялось торжественное вручение дипломов победителям конкурса проектов «Твой взгляд», в числе которых оказалась студенческая команда факультета рекламы и связей с общественностью (ФРиСО) в составе: Ольги Елагиной, Ксении Дмитриенко и Марии Тришиной.

Проявив навыки командной работы, под руководством заместителя декана факультета по нир Анны Головы, участницы представили свой проект «Суть в истории, а не в story». Данная социальная реклама призывает молодых людей интересоваться ходом истории и смыслом экспонатов в музеях и галереях, а не использовать их исключительно как «декорации» к собственным фотосессиям.


В 2021 году на конкурс поступило около 500 заявок от студентов 48 вузов Москвы. Это в четыре раза больше, чем в прошлом сезоне. Организаторами конкурса выступили Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы, при поддержке крупнейших рекламных кампаний и творческих объединений. Всего было отобрано 46 работ на социальную тематику: полиграфические и цифровые постеры, видео и проекты в формате ambient-медиа. Победило 9 студенческих команд, которые разделят призовой фонд в 750 тысяч рублей. Итоги конкурса были подведены на площадке Информационного агентства «ТАСС».


В рамках конкурсного задания участникам предлагалось разработать проекты социальной рекламы на темы «Город и Ты», «Соцсети: быть, а не казаться» или выбрать свою. Основными темами проектов стали ментальное здоровье, зависимость от смартфонов и соцсетей, экология, защита животных, домашнее насилие и безопасность на дороге.

В этом году в экспертный совет конкурса вошли Иван Шубин (Руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы), Элла Стюарт (Председатель совета директоров, Главный управляющий директор BBDO Group), Игорь Гурович (Академик Академии графического дизайна), Софья Троценко (Президент Фонда поддержки современного искусства «ВИНЗАВОД»), Сергей Кузнецов (Главный архитектор города Москвы) и Антон Гудим (Московский иллюстратор, известен своими правдивыми и остроумными работами). Именно им предстояло определить победителей этого сезона конкурса во всех трех номинациях.

Работы победителей конкурса можно увидеть в залах Центра Современного Искусства «Винзавод» до 15 февраля, а потом Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы планирует разместить их на улицах города.

Читайте также


Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет рекламы и связей с общественностью
читайте также
25 декабря 2024
В РГГУ прошла встреча с руководителем Московского городского отделения ВСКС

19 декабря 2024 г. для студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ была организована встреча с руководителем Московского городского отделения Всероссийского студенческого корпуса спасателей Максимом Михайловичем Джетыгеновым на тему «Добровольчество в чрезвычайных ситуациях».

20 декабря 2024
В РГГУ обсудили проблемы наркотической зависимости

18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».

18 декабря 2024
В РГГУ прошло очередное заседание семинара «Лаборатория маркетинговых исследований»

17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.

17 декабря 2024
Развитие насмотренности: LG пригласила студентов РГГУ на выставку «Неизвестный Щукин»

11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.

16 декабря 2024
Прошло третье заседание студенческого научного семинара «Исторические коннотации рекламы»

Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».

13 декабря 2024
В РГГУ состоялось очередное заседание научного семинара «Коммуникативная среда культуры»

Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.

11 декабря 2024
Прошло заседание студенческого объединения «Азбука начинающего рекламиста»

Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе

10 декабря 2024
В РГГУ состоялось очередное заседание студенческого научного общества «Мягкая сила» рекламного воздействия»

Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.

09 декабря 2024
В РГГУ прошло заключительное заседание СНО «Техники исследовательского чтения и письма»

3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.

06 декабря 2024
Прошло очередное заседание учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований»

Заседание постоянно действующего семинара прошло 2 декабря в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост.  Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.