Проект студенток третьего курса Факультета рекламы и связей с общественностью занял 2 место в номинации «Соцсети: быть, а не казаться».
1 февраля 2022 года в Центре Современного Искусства «Винзавод» состоялось торжественное вручение дипломов победителям конкурса проектов «Твой взгляд», в числе которых оказалась студенческая команда факультета рекламы и связей с общественностью (ФРиСО) в составе: Ольги Елагиной, Ксении Дмитриенко и Марии Тришиной.
Проявив навыки командной работы, под руководством заместителя декана факультета по нир Анны Головы, участницы представили свой проект «Суть в истории, а не в story». Данная социальная реклама призывает молодых людей интересоваться ходом истории и смыслом экспонатов в музеях и галереях, а не использовать их исключительно как «декорации» к собственным фотосессиям.
В 2021 году на конкурс поступило около 500 заявок от студентов 48 вузов Москвы. Это в четыре раза больше, чем в прошлом сезоне. Организаторами конкурса выступили Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы, при поддержке крупнейших рекламных кампаний и творческих объединений. Всего было отобрано 46 работ на социальную тематику: полиграфические и цифровые постеры, видео и проекты в формате ambient-медиа. Победило 9 студенческих команд, которые разделят призовой фонд в 750 тысяч рублей. Итоги конкурса были подведены на площадке Информационного агентства «ТАСС».
В рамках конкурсного задания участникам предлагалось разработать проекты социальной рекламы на темы «Город и Ты», «Соцсети: быть, а не казаться» или выбрать свою. Основными темами проектов стали ментальное здоровье, зависимость от смартфонов и соцсетей, экология, защита животных, домашнее насилие и безопасность на дороге.
В этом году в экспертный совет конкурса вошли Иван Шубин (Руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы), Элла Стюарт (Председатель совета директоров, Главный управляющий директор BBDO Group), Игорь Гурович (Академик Академии графического дизайна), Софья Троценко (Президент Фонда поддержки современного искусства «ВИНЗАВОД»), Сергей Кузнецов (Главный архитектор города Москвы) и Антон Гудим (Московский иллюстратор, известен своими правдивыми и остроумными работами). Именно им предстояло определить победителей этого сезона конкурса во всех трех номинациях.
Работы победителей конкурса можно увидеть в залах Центра Современного Искусства «Винзавод» до 15 февраля, а потом Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы планирует разместить их на улицах города.
Тема прошедшего 6 марта 2025 года заседания была посвящена вопросу «Как VR- AR- MR- технологии помогают бизнесу?»
25 февраля 2025 г. в РГГУ под руководством доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО, члена Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, специалиста по профилактике алкоголизма и наркомании С.Б. Дохоляна прошло заседание круглого стола «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
24 февраля 2025 г. в РГГУ в рамках СНО «Стартап как диплом» прошло заседание стартап-клуба факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, на котором участники обсудили возможность написания диплома в качестве стартапа.
Ежегодно на базе факультета маркетинга и рекламы РГГУ проходят различные мероприятия, направленные на развитие у учащихся профессиональных компетенций. На весну 2025 г. запланировано 7 подобных лекций.
18 февраля 2025 г. в РГГУ в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа» прошла встреча студентов кафедры медиакоммуникаций ФРиСО РГГУ с Сергеем Кузнецовым, руководителем и ведущим программы «Смотр» телеканала НТВ.
11 февраля 2025 г. в РГГУ прошла первая в весеннем семестре 2024/2025 учебного года встреча СНО «Техники исследовательского чтения и письма». В рамках занятия участники объединения под руководством к.филос.н., старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ В.Н. Акулинина обсудили футурологическое письмо.
19 и 20 февраля 2025 года в 603 аудитории главного корпуса состоялся международный студенческий фестиваль социальных проектов «MeдиаГейм», организованный факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ при поддержке Департамента по работе с молодёжью РГГУ. Фестиваль объединил более 400 участников из РГГУ, ГУУ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, РГУТИС, СГБУ, OPEN UNIVERSITI OF CYPRUS, Университета иностранных языков Дананга, МГИК, ГГУ им. Я.Купалы, МФ СПбГУП. Всего были представлены 483 работы в шести номинациях «Фото», «Видео», «Аудио», «Плакат», «Текст» и «Комплексный социальный проект».
17-18 февраля 2025 г. студенты 3-го курса кафедры медиакоммуникаций ФРиСО РГГУ провели для учащихся Гуманитарного колледжа РГГУ профориентационный гайд «Медиакомпас», в ходе которого поделились своими впечатлениями от учёбы.
Спикерами на первом в весеннем семестре заседании выступили руководитель семинара Виктор Акулинин, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, и Евгений Мешков, доцент кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью.
7 февраля 2025 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили «ПРОДЭКСПО-2025» — крупнейшую в России и Восточной Европе международную выставку продуктов питания, напитков и сырья для их производства.