9 сентября 2020 года в РГГУ сотрудники факультета рекламы и связей с общественностью провели торжественную церемонию посвящения в студенты для первокурсников очной формы обучения. Мероприятие прошло на открытой сцене во внутреннем дворе университета. Руководство факультета напомнило студентам о необходимости соблюдения мер по профилактике коронавирусной инфекции.
Алан Абаев, и.о. декана факультета, заведующий кафедры маркетинга и рекламы, поприветствовал студентов: «Сегодня мы вас посвящаем в студенты! Основатель Международной школы практического брендинга Brand Effect Сергей Леликов, который 7 сентября провёл мастер-класс «Бренд идет к рекламисту!», был в восторге от нашего первого курса. Он сказал, что вы — замечательные, креативные и хотите получать новые знания».
Сотрудники факультета рассказали, что, несмотря на тяжёлый для выпускников школ год, в этом году на ФРиСО поступило много студентов-бакалавров. Студенты этого года очень собранные и коммуникабельные. Они стараются взаимодействовать с преподавателями и административными подразделениями. Они помогают с административной частью, ходят на мастер-классы и стараются получать новые знания. «У нас есть надежда на то, что это будут лучшие студенты. Мы желаем им учиться, ходить на занятия и оставаться такими же активными до конца», — пожелали своим студентам представители факультета .
Важно, что студенческие билеты ребята смогут получить, ориентируясь на график, который появится в ближайшее время на официальной странице ФРиСО, а также в группе в ВК. Студенческие билеты будут ожидать первокурсников в деканате очной формы обучения (317 кабинет 5-го корпуса).
Также в рамках встречи первокурсникам рассказали, что сейчас для них важно посещать интересные мероприятия, выходящие за рамки учебной программы. Такие встречи регулярно организует руководство факультета.
В РГГУ прошёл онлайн-вебинар на тему «Применение систем взаимоотношений с клиентами». Спикером мероприятия выступил собственник компании Automator Group Николай Анатольевич Тимофеев, который поделился с участниками встречи своим многолетним опытом внедрения и использования CRM-систем для повышения эффективности бизнеса.
23 декабря на факультете прошло мероприятие, посвященное празднованию наступающего 2025 года. Это мероприятие объединило преподавателей, выпускников и студентов, дало возможность наладить новые контакты, поделиться опытом и обсудить планы на будущее.
Лекции были организованы Научно-просветительским отделом Государственной публичной исторической библиотеки России в составе научно-просветительского проекта «Трибуна историка-профессионала: новые исследования и открытия в исторической науке».
24 декабря 2024 г. в РГГУ прошла лекция-презентация «РГГУ: история, легенды, люди», подготовленная кандидатом исторических наук, доцентом кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Светланой Игнатьевной Гореловой.
21 декабря 2024 года образовательная платформа «Юрайт» подвела итоги 2024 года и объявила о награждении авторов и научных школ ежегодной национальной премией «Выбор вузов России». Профессор факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Евгения Кузьмина стала лауреатом в номинации «Наиболее востребованные задания»
19 декабря 2024 г. для студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ была организована встреча с руководителем Московского городского отделения Всероссийского студенческого корпуса спасателей Максимом Михайловичем Джетыгеновым на тему «Добровольчество в чрезвычайных ситуациях».
В рамках научно-просветительского проекта «Минутная история» вышли очередные лекции доцента факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Алексея Гришина.
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.