9 сентября 2020 года в РГГУ сотрудники факультета рекламы и связей с общественностью провели торжественную церемонию посвящения в студенты для первокурсников очной формы обучения. Мероприятие прошло на открытой сцене во внутреннем дворе университета. Руководство факультета напомнило студентам о необходимости соблюдения мер по профилактике коронавирусной инфекции.
Алан Абаев, и.о. декана факультета, заведующий кафедры маркетинга и рекламы, поприветствовал студентов: «Сегодня мы вас посвящаем в студенты! Основатель Международной школы практического брендинга Brand Effect Сергей Леликов, который 7 сентября провёл мастер-класс «Бренд идет к рекламисту!», был в восторге от нашего первого курса. Он сказал, что вы — замечательные, креативные и хотите получать новые знания».
Сотрудники факультета рассказали, что, несмотря на тяжёлый для выпускников школ год, в этом году на ФРиСО поступило много студентов-бакалавров. Студенты этого года очень собранные и коммуникабельные. Они стараются взаимодействовать с преподавателями и административными подразделениями. Они помогают с административной частью, ходят на мастер-классы и стараются получать новые знания. «У нас есть надежда на то, что это будут лучшие студенты. Мы желаем им учиться, ходить на занятия и оставаться такими же активными до конца», — пожелали своим студентам представители факультета .
Важно, что студенческие билеты ребята смогут получить, ориентируясь на график, который появится в ближайшее время на официальной странице ФРиСО, а также в группе в ВК. Студенческие билеты будут ожидать первокурсников в деканате очной формы обучения (317 кабинет 5-го корпуса).
Также в рамках встречи первокурсникам рассказали, что сейчас для них важно посещать интересные мероприятия, выходящие за рамки учебной программы. Такие встречи регулярно организует руководство факультета.
Заседание постоянно действующего учебно-научного семинара прошло на факультете рекламы и связей с общественностью РГГУ в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.
Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».
Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.
Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе
Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.
3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.
Заседание постоянно действующего семинара прошло в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
3 декабря состоялся V Финатлон форум «Международная научно-практическая конференция молодых ученых и специалистов по устойчивому развитию, инвестициям и финансовым рискам».
Тема заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности была связана с формированием карьерного пути выпускника направления «Реклама и связи с общественностью».