21 апреля состоялся студенческий круглый стол «Современные маркетинговые технологии».
Организатором мероприятия выступила кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ. Круглый стол прошел в онлайн-формате на платформе Zoom.us.
Открыла мероприятие его организатор и модератор — кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга Лариса Корчагова. Лариса Алексеевна обратилась с приветственной речью к участникам круглого стола, в которой обозначила, что в соответствии с развитием научно-технического прогресса стремительно развиваются и внедряются в деятельность компаний и фирм разнообразные маркетинговые технологии, которые существенно повышают эффективность их деятельности и конкурентоспособность.
В мероприятии приняли участие студенты и магистранты факультета управления и факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук. С докладом о технологии тергетирования, об основных инструментах и способах выступила студентка факультета управления, обучающиеся по направлению «Менеджмент» Елизавета Жеребцова.
Далее с докладами выступили студенты факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью». Мария Ветрова и Софья Решетникова рассказали о партизанском маркетинге. В своем докладе Софья Егорова и Валерия Корсак рассказали о технологиях поискового маркетинга. Анна Войтович и Павел Бобов посвятили свой доклад инфлюэнс-маркетингу, рассказали о технологиях влияния и их воздействии на целевую аудиторию. Анна Стадник выступила с докладом, посвященном технологиям VR/AR (виртуальной и дополненной реальности).
Далее об использовании искусственного интеллекта в маркетинговой деятельности в своем докладе рассказали студентки факультета управления, обучающиеся по направлению «Менеджмент» Анастасия Заверяева и Вера Осипова.
Все доклады сопровождались красочными и информативными презентациями. Темы, рассматриваемые в докладах, вызвали большой интерес среди участников круглого стола. После каждого выступления участники Круглого стола задавали вопросы докладчикам, обсуждали и дискутировали на представленные темы.
В завершении круглого стола были подведены итоги. Модератор поблагодарила всех присутствующих за участие и отметила важность научно-исследовательской деятельности студентов в процессе их обучения и необходимость обмена опытом на подобных мероприятиях.
В Издательстве РГГУ вышел учебник коллектива авторов кафедры организационного развития факультета управления Института социально-экономических наук «Менеджмент качества в системе управления персоналом».
10 февраля состоялся Мастер-класс «Твоя образовательная траектория» для обучающихся по направлению подготовки Менеджмент, направленности «Проектный менеджмент».
Для обучающихся 1 курса факультета управления по направлению подготовки Менеджмент, направленности «Проектный менеджмент» 19 февраля была организована экскурсия «РГГУ: история, легенды, люди», которую провела доцент кафедры управления Горелова Светлана Игнатьевна.
25 февраля 2025 г. в РГГУ прошло очередное заседание СНО «Маркетинг и реклама в спорте» на тему «Сотрудничество и партнёрство как способ маркетинговых коммуникаций в спортивной сфере».
19 февраля 2025 г. консалтинговая кадровая компания Manpower провела для студентов факультета управления Института экономики и управления РГГУ мастер-класс «Искусство подбора персонала: от резюме до успешного найма».
10 февраля 2025 г. в рамках проекта «100 дат российской идентичности» преподаватели кафедры национальной и мировой экономики экономического факультета ИЭиУ РГГУ прочли открытую лекцию «Россия и её роль в международной безопасности и контроле над вооружениями».
18 января 2025 г. состоялась дискуссия на тему: «Современные методы и инструменты оценки эффективности управления российскими корпорациями». Модераторами круглого стола выступили Шишкова Г.А., канд. тех. наук, руководитель ОПОП «Корпоративное управление и устойчивое развитие бизнеса» и Артемов О.Ю., канд. ист. наук, руководитель ОПОП «Корпоративное управление».
24 декабря 2024 г. в РГГУ прошёл студенческий квиз «Традиции Нового года и Рождества». Мероприятие было организовано кафедрой маркетинга факультета управления ИЭУП РГГУ с целью формирования у обучающихся компетенций в сфере событийного маркетинга, а также для расширения знаний в области культурных традиций и обычаев народов мира.
23 декабря 2024 г. в РГГУ прошла очередная встреча СНО «Маркетинг и реклама в спорте» на тему «Организация и проведение спортивных мероприятий».
5 декабря 2024 г. прошло открытое занятие совместной программы РГГУ и Нетологии «Проектный менеджмент» по предмету «Этика и культура управления». Спикером мероприятия выступила эксперт курса Наиля Халилова.