12 мая состоялось очередное заседание студенческой научно-практической секции «Маркетинг и реклама в спорте».Тема заседания стали «Легендарные спортивные клубы».
12 мая состоялось очередное заседание студенческой научно-практической секции «Маркетинг и реклама в спорте».Тема заседания стали «Легендарные спортивные клубы».
Организатор мероприятия выступила кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ.
Заседание прошло в онлайн-формате на платформе Zoom.
Заседание секции открыла ее руководитель доцент кафедры маркетинга, кандидат экономических наук Л. Корчагова. Лариса Алексеевна обратилась со вступительной речью ко всем собравшимся и рассказала о необходимости изучения истории советского и российского спорта, о важности сохранения памяти о великих спортсменах, о легендарных клубах, за которые они выступали и составили гордость нашей страны.
С докладами выступили участники секции: студенты 2 курса бакалавриата факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью» Тузова Екатерина, Стадник Анна, Жмакина Мария и Ветрова Мария, Янышев Анвар, Цимбалист Матвей, Кузьменко Алина и Савченко Анна; студенты 2 курса бакалавриата факультета управления направления «Менеджмент» Михеева Юлия Селюн Диана, Осипова Вера и Заверяева Анастасия, Соболева Светлана и Фаурузова Диана; студенты 1 курса магистратуры направления «Менеджмент», направленность «Управление маркетингом»: Михалева Кристина, Юшкова Ольга, Гроссман Борис.
Докладчики рассказали об истории, достижениях, легендарных спортсменах, фирменном стиле известных советских и российских клубов, таких как Футбольный Клуб «Знамя труда», Конно-спортивный клуб «Измайлово», ФК «Зенит», Баскетбольный клуб ЦСКА, ФК «Пахтакор», ФК «Спартак», ФК «Динамо», Хоккейный клуб «Салават Юлаев», ФК «Локомотив Москва», ФК «Краснодар» и др.
Все доклады сопровождались наглядными и красочными презентациями. Участники заседания с большим интересом слушали и обсуждали доклады, активно дискутировали на заданные темы. Никого не оставили равнодушными выступления докладчиков. Участники проявили огромный интерес к обсуждаемой теме.
В завершении заседания руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте» Лариса Алексеевна подвела итоги работы секции за прошедший учебный год, наметила основные ориентиры на работу секции в следующем учебном году и поблагодарила докладчиков за интересные выступления и всех участников секции за активную и плодотворную работу в рамках секции «Маркетинг и реклама в спорте».