5 апреля студенты первого курса факультета управления направления подготовки «Международный менеджмент» посетили АКАДЕМИЮ БИЗНЕС КАР (TOYOTA)
05.04.2022 студенты первого курса факультета управления направления подготовки «Международный менеджмент» посетили АКАДЕМИЮ БИЗНЕС КАР (TOYOTA)
Данная поездка носила профориентационную и воспитательную направленность, затрагивала круг тем и проблем профессиональных дисциплин, изучаемых студентами: организационная культура международной компании, бренд-менеджмент международной компании, социальная ответственность бизнеса. Ответственными лицами за теоретическую подготовку и организацию самой поездки выступила преподаватель кафедры управления Лашкевич М.А. (доцент, к.э.н.)
Поездка преследовала цель – познакомить студентов со спецификой практической реализации получаемых ими теоретических знаний на примере деятельности международной компании.
Сергей Викторович Рожков ведущий аналитик отдела координации и планирования АКАДЕМИЯ БИЗНЕС КАР (TOYOTA) рассказал про историю компании TOYOTA, принципы работы международной компании в России. Ребята получили развернутые интересные ответы на теоретические вопросы, изучаемые в ряде профессиональных дисциплин, подкрепленные практическим опытом деятельности компании TOYOTA: роль корпоративных ценностей и корпоративной философии компании в построении эффективной организационной культуры, значение концепции устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности для современной компании, специфика и приемы проведения успешной бренд-политики.
Отзывы студентов
Алена Арзуманян,Алексей Симонов, Владислав Чернобровки: «АКАДЕМИЯ БИЗНЕС КАР (TOYOTA)» пригласил нас - группу Менеджмента РГГУ - к себе на экскурсию.
Нам показали весь центр, рассказали о его истории, и о японской системе менеджмента.
Экономия и бережливость! Те, самые отличительные черты японцев, которые закрадываются в системе управления. Немало важно, чтобы работник был трудолюбив. В японской организации формируют сплочённый коллектив. Мы это увидели сами, когда посетили АКАДЕМИЯ БИЗНЕС КАР (TOYOTA).
Сергей - ведущий аналитик. Провёл нам экскурсию по центру. Рассказал об истории компании. О том как ведётся работа в центре. Отвечал на наши вопросы. Показал и описал подробно некоторые модели машин.
Некоторые студенты нашей группы, настолько прониклись японской системой управления, что на следующий год будут проходить практику именно в этом центре.
Это ещё раз подчеркивает профессионализм сотрудников, которые умеют заинтересовать не только своим рассказом, но и своей работой.
В Издательстве РГГУ вышел учебник коллектива авторов кафедры организационного развития факультета управления Института социально-экономических наук «Менеджмент качества в системе управления персоналом».
10 февраля состоялся Мастер-класс «Твоя образовательная траектория» для обучающихся по направлению подготовки Менеджмент, направленности «Проектный менеджмент».
Для обучающихся 1 курса факультета управления по направлению подготовки Менеджмент, направленности «Проектный менеджмент» 19 февраля была организована экскурсия «РГГУ: история, легенды, люди», которую провела доцент кафедры управления Горелова Светлана Игнатьевна.
25 февраля 2025 г. в РГГУ прошло очередное заседание СНО «Маркетинг и реклама в спорте» на тему «Сотрудничество и партнёрство как способ маркетинговых коммуникаций в спортивной сфере».
19 февраля 2025 г. консалтинговая кадровая компания Manpower провела для студентов факультета управления Института экономики и управления РГГУ мастер-класс «Искусство подбора персонала: от резюме до успешного найма».
10 февраля 2025 г. в рамках проекта «100 дат российской идентичности» преподаватели кафедры национальной и мировой экономики экономического факультета ИЭиУ РГГУ прочли открытую лекцию «Россия и её роль в международной безопасности и контроле над вооружениями».
18 января 2025 г. состоялась дискуссия на тему: «Современные методы и инструменты оценки эффективности управления российскими корпорациями». Модераторами круглого стола выступили Шишкова Г.А., канд. тех. наук, руководитель ОПОП «Корпоративное управление и устойчивое развитие бизнеса» и Артемов О.Ю., канд. ист. наук, руководитель ОПОП «Корпоративное управление».
24 декабря 2024 г. в РГГУ прошёл студенческий квиз «Традиции Нового года и Рождества». Мероприятие было организовано кафедрой маркетинга факультета управления ИЭУП РГГУ с целью формирования у обучающихся компетенций в сфере событийного маркетинга, а также для расширения знаний в области культурных традиций и обычаев народов мира.
23 декабря 2024 г. в РГГУ прошла очередная встреча СНО «Маркетинг и реклама в спорте» на тему «Организация и проведение спортивных мероприятий».
5 декабря 2024 г. прошло открытое занятие совместной программы РГГУ и Нетологии «Проектный менеджмент» по предмету «Этика и культура управления». Спикером мероприятия выступила эксперт курса Наиля Халилова.