В рамках Дней студенческой науки состоялся Cтуденческий круглый стол «Основные тенденции развития маркетинга в постковидной экономике России». Организатором мероприятия выступила кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ. Круглый стол прошел на платформе Zoom.
Открыла мероприятие организатор и модератор — доцент кафедры маркетинга, кандидат экономических наук Лариса Корчагова. В обращении к участникам круглого стола Лариса Алексеевна отметила возросшую роль маркетинговых инструментов в адаптации предприятий к условиям постковидной экономики России.
В круглом столе приняли участие студенты факультета управления и факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук — всего 28 человек.
В своих докладах участники продемонстрировали на примерах российских предприятий использование современных маркетинговых стратегий и концепций и их адаптацию к сложным изменившимся условиям постковидной экономики России. Участники обсудили основные тенденции развития маркетинга. С докладами выступили студентки 2 курса факультета управления, обучающиеся по направлению «Менеджмент», Вера Осипова и Анастасия Заверяева; студентка 3 курса магистратуры факультета управления, обучающиеся по образовательной программе «Маркетинг», Каринэ Ханакян; студентки 1 курса магистратуры факультета управления, обучающиеся по образовательной программе «Управление маркетингом», Ольга Юшкова и Екатерина Кокорева; студент 2 курса факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук, обучающийся по направлению «Реклама и связи с общественностью», Анвар Янышев.
Докладчики отметили, что не смотря на пандемию, которая оказала негативное влияние на экономики большинства стран мира, маркетинг продолжает развиваться и предлагает новые подходы и инструменты для работы на постковидном рынке. Использование маркетинговых инструментов позволило многим российским предприятиям не утратить свои позиции на рынке и продолжить свое развитие.
Все доклады вызвали большой интерес у участников круглого стола, которые задавали вопросы докладчикам и дискутировали на представленные темы. Модератор Лариса Корчагова поблагодарила всех присутствующих за участие и отметила необходимость подобных мероприятий, где студенты могут приобретать и обмениваться научно-практическим опытом маркетинговой деятельности.
В Издательстве РГГУ вышел учебник коллектива авторов кафедры организационного развития факультета управления Института социально-экономических наук «Менеджмент качества в системе управления персоналом».
10 февраля состоялся Мастер-класс «Твоя образовательная траектория» для обучающихся по направлению подготовки Менеджмент, направленности «Проектный менеджмент».
Для обучающихся 1 курса факультета управления по направлению подготовки Менеджмент, направленности «Проектный менеджмент» 19 февраля была организована экскурсия «РГГУ: история, легенды, люди», которую провела доцент кафедры управления Горелова Светлана Игнатьевна.
25 февраля 2025 г. в РГГУ прошло очередное заседание СНО «Маркетинг и реклама в спорте» на тему «Сотрудничество и партнёрство как способ маркетинговых коммуникаций в спортивной сфере».
19 февраля 2025 г. консалтинговая кадровая компания Manpower провела для студентов факультета управления Института экономики и управления РГГУ мастер-класс «Искусство подбора персонала: от резюме до успешного найма».
10 февраля 2025 г. в рамках проекта «100 дат российской идентичности» преподаватели кафедры национальной и мировой экономики экономического факультета ИЭиУ РГГУ прочли открытую лекцию «Россия и её роль в международной безопасности и контроле над вооружениями».
18 января 2025 г. состоялась дискуссия на тему: «Современные методы и инструменты оценки эффективности управления российскими корпорациями». Модераторами круглого стола выступили Шишкова Г.А., канд. тех. наук, руководитель ОПОП «Корпоративное управление и устойчивое развитие бизнеса» и Артемов О.Ю., канд. ист. наук, руководитель ОПОП «Корпоративное управление».
24 декабря 2024 г. в РГГУ прошёл студенческий квиз «Традиции Нового года и Рождества». Мероприятие было организовано кафедрой маркетинга факультета управления ИЭУП РГГУ с целью формирования у обучающихся компетенций в сфере событийного маркетинга, а также для расширения знаний в области культурных традиций и обычаев народов мира.
23 декабря 2024 г. в РГГУ прошла очередная встреча СНО «Маркетинг и реклама в спорте» на тему «Организация и проведение спортивных мероприятий».
5 декабря 2024 г. прошло открытое занятие совместной программы РГГУ и Нетологии «Проектный менеджмент» по предмету «Этика и культура управления». Спикером мероприятия выступила эксперт курса Наиля Халилова.