Очередное заседание студенческого кружка-секции "Лаборатория маркетинговых исследований" состоялось в четверг 17 декабря в удаленном режиме.
Продолжает свою работу студенческий кружок "Лаборатория маркетинговых исследований". Руководитель кружка - доцент кафедры маркетинга канд.физ.-мат.наук В.Р.Пратусевич.
На заседании 17 декабря рассмотрены следующие темы:
Студент 3-го курса бакалавриата направления «Реклама и связи с общественностью» Анатолий Юмаев привел данные об эффективности различных каналов и технологий контент-маркетинга, приоритетах различных направлений инвестиций в инструменты продвижения в 2020 году.
Студентки 2-го курса бакалавриата направления «Реклама и связи с общественностью» Полина Пинчук и Анна Пануровская представили собственные опросные данные и анализ рынков двух продуктовых категорий — декоративной косметики и безалкогольных напитков, дав очерк современных тенденций привчек и предпочтений потребителей на этих рынках.
Студент 2-го курса магистратуры профиля «Управление брендом» Ашот Назарян проанализировал роль мерчандайзинга в повышении объема продаж, рассмотрел правила эффективного мерчандайзинга и привел целый ряд кейсов, иллюстрирующих ошибки в мерчандайзинге.
Доклады были с интересом встречены слушателями, прошло живое обсуждение затронутых тем. Следующее заседание кружка запланировано на февраль 2021 года.