Очередное заседание студенческого кружка-секции "Лаборатория маркетинговых исследований" состоялось в четверг 17 декабря в удаленном режиме.
Продолжает свою работу студенческий кружок "Лаборатория маркетинговых исследований". Руководитель кружка - доцент кафедры маркетинга канд.физ.-мат.наук В.Р.Пратусевич.
На заседании 17 декабря рассмотрены следующие темы:
Студент 3-го курса бакалавриата направления «Реклама и связи с общественностью» Анатолий Юмаев привел данные об эффективности различных каналов и технологий контент-маркетинга, приоритетах различных направлений инвестиций в инструменты продвижения в 2020 году.
Студентки 2-го курса бакалавриата направления «Реклама и связи с общественностью» Полина Пинчук и Анна Пануровская представили собственные опросные данные и анализ рынков двух продуктовых категорий — декоративной косметики и безалкогольных напитков, дав очерк современных тенденций привчек и предпочтений потребителей на этих рынках.
Студент 2-го курса магистратуры профиля «Управление брендом» Ашот Назарян проанализировал роль мерчандайзинга в повышении объема продаж, рассмотрел правила эффективного мерчандайзинга и привел целый ряд кейсов, иллюстрирующих ошибки в мерчандайзинге.
Доклады были с интересом встречены слушателями, прошло живое обсуждение затронутых тем. Следующее заседание кружка запланировано на февраль 2021 года.
Cтуденческий кружок "Лаборатория маркетинговых исследований"
В Издательстве РГГУ вышел учебник коллектива авторов кафедры организационного развития факультета управления Института социально-экономических наук «Менеджмент качества в системе управления персоналом».
10 февраля состоялся Мастер-класс «Твоя образовательная траектория» для обучающихся по направлению подготовки Менеджмент, направленности «Проектный менеджмент».
Для обучающихся 1 курса факультета управления по направлению подготовки Менеджмент, направленности «Проектный менеджмент» 19 февраля была организована экскурсия «РГГУ: история, легенды, люди», которую провела доцент кафедры управления Горелова Светлана Игнатьевна.
25 февраля 2025 г. в РГГУ прошло очередное заседание СНО «Маркетинг и реклама в спорте» на тему «Сотрудничество и партнёрство как способ маркетинговых коммуникаций в спортивной сфере».
19 февраля 2025 г. консалтинговая кадровая компания Manpower провела для студентов факультета управления Института экономики и управления РГГУ мастер-класс «Искусство подбора персонала: от резюме до успешного найма».
10 февраля 2025 г. в рамках проекта «100 дат российской идентичности» преподаватели кафедры национальной и мировой экономики экономического факультета ИЭиУ РГГУ прочли открытую лекцию «Россия и её роль в международной безопасности и контроле над вооружениями».
18 января 2025 г. состоялась дискуссия на тему: «Современные методы и инструменты оценки эффективности управления российскими корпорациями». Модераторами круглого стола выступили Шишкова Г.А., канд. тех. наук, руководитель ОПОП «Корпоративное управление и устойчивое развитие бизнеса» и Артемов О.Ю., канд. ист. наук, руководитель ОПОП «Корпоративное управление».
24 декабря 2024 г. в РГГУ прошёл студенческий квиз «Традиции Нового года и Рождества». Мероприятие было организовано кафедрой маркетинга факультета управления ИЭУП РГГУ с целью формирования у обучающихся компетенций в сфере событийного маркетинга, а также для расширения знаний в области культурных традиций и обычаев народов мира.
23 декабря 2024 г. в РГГУ прошла очередная встреча СНО «Маркетинг и реклама в спорте» на тему «Организация и проведение спортивных мероприятий».
5 декабря 2024 г. прошло открытое занятие совместной программы РГГУ и Нетологии «Проектный менеджмент» по предмету «Этика и культура управления». Спикером мероприятия выступила эксперт курса Наиля Халилова.