23 декабря в онлайн-формате прошел студенческий круглый стол «Роль средств маркетинговых коммуникаций в противодействии коррупции» в рамках реализации мероприятий воспитательной направленности. Организатором мероприятия выступила кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ.
Открыла мероприятие доцент кафедры маркетинга Лилия Новак: она обратилась к участникам круглого стола с приветственным словом, в котором отметила, что прозрачность антикоррупционной деятельности – залог успеха и средствам маркетинговых коммуникаций в этой деятельности отводится особая роль, поскольку они являются тем инструментом влияния на общественное сознание, который способен формировать устойчивые стереотипы поведения.
В Круглом столе приняли участие студенты 1 и 3 курса направления подготовки «Менеджмент», обучающиеся по направленности «Маркетинг» факультета управления ИЭУП Российского государственного гуманитарного университета. В ходе дискуссии участники обсудили вопросы влияния средств маркетинговых коммуникаций, на формирование механизма антикоррупционной пропаганды.
Студентки Шалдаева Елизавета, Кызласова Мария рассказали о деятельности медиа против коррупции. Соболева Светлана, Файрузова Диана в своем выступлении рассказали о СМИ как субъекте антикоррупционной политики. Федулаев Максим, Семенец Александр, Кабанов Дмитрий рассказали о противодействии коррупции в бизнесе. С докладом о формировании антикоррупционных инструментов в организационном развитии корпорации выступили Ахадова Алсу, Гейнц Эльвира.
Все доклады сопровождались красочными презентациями. Участники круглого стола задавали вопросы докладчикам и активно обсуждали выступления.
Доцент кафедры маркетинга Лилия Новак подвела итоги круглого стола и выступила с завершающим словом. Она отметила, что противодействие коррупции в РФ отнесено к числу основных задач государства и выразила общее мнение, что роль средств маркетинговых коммуникаций, в этом процессе, состоит не только в том, чтобы информировать общество о тех или иных случаях коррупции, но и в том, чтобы способствовать формированию антикоррупционного поведения в обществе и в деловой среде.
Модератор и организатор мероприятия: к.э.н., доцент кафедры маркетинга Лилия Новак.