23 декабря в онлайн-формате прошел студенческий круглый стол «Роль средств маркетинговых коммуникаций в противодействии коррупции» в рамках реализации мероприятий воспитательной направленности. Организатором мероприятия выступила кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ.
Открыла мероприятие доцент кафедры маркетинга Лилия Новак: она обратилась к участникам круглого стола с приветственным словом, в котором отметила, что прозрачность антикоррупционной деятельности – залог успеха и средствам маркетинговых коммуникаций в этой деятельности отводится особая роль, поскольку они являются тем инструментом влияния на общественное сознание, который способен формировать устойчивые стереотипы поведения.
В Круглом столе приняли участие студенты 1 и 3 курса направления подготовки «Менеджмент», обучающиеся по направленности «Маркетинг» факультета управления ИЭУП Российского государственного гуманитарного университета. В ходе дискуссии участники обсудили вопросы влияния средств маркетинговых коммуникаций, на формирование механизма антикоррупционной пропаганды.
Студентки Шалдаева Елизавета, Кызласова Мария рассказали о деятельности медиа против коррупции. Соболева Светлана, Файрузова Диана в своем выступлении рассказали о СМИ как субъекте антикоррупционной политики. Федулаев Максим, Семенец Александр, Кабанов Дмитрий рассказали о противодействии коррупции в бизнесе. С докладом о формировании антикоррупционных инструментов в организационном развитии корпорации выступили Ахадова Алсу, Гейнц Эльвира.
Все доклады сопровождались красочными презентациями. Участники круглого стола задавали вопросы докладчикам и активно обсуждали выступления.
Доцент кафедры маркетинга Лилия Новак подвела итоги круглого стола и выступила с завершающим словом. Она отметила, что противодействие коррупции в РФ отнесено к числу основных задач государства и выразила общее мнение, что роль средств маркетинговых коммуникаций, в этом процессе, состоит не только в том, чтобы информировать общество о тех или иных случаях коррупции, но и в том, чтобы способствовать формированию антикоррупционного поведения в обществе и в деловой среде.
Модератор и организатор мероприятия: к.э.н., доцент кафедры маркетинга Лилия Новак.
В Издательстве РГГУ вышел учебник коллектива авторов кафедры организационного развития факультета управления Института социально-экономических наук «Менеджмент качества в системе управления персоналом».
10 февраля состоялся Мастер-класс «Твоя образовательная траектория» для обучающихся по направлению подготовки Менеджмент, направленности «Проектный менеджмент».
Для обучающихся 1 курса факультета управления по направлению подготовки Менеджмент, направленности «Проектный менеджмент» 19 февраля была организована экскурсия «РГГУ: история, легенды, люди», которую провела доцент кафедры управления Горелова Светлана Игнатьевна.
25 февраля 2025 г. в РГГУ прошло очередное заседание СНО «Маркетинг и реклама в спорте» на тему «Сотрудничество и партнёрство как способ маркетинговых коммуникаций в спортивной сфере».
19 февраля 2025 г. консалтинговая кадровая компания Manpower провела для студентов факультета управления Института экономики и управления РГГУ мастер-класс «Искусство подбора персонала: от резюме до успешного найма».
10 февраля 2025 г. в рамках проекта «100 дат российской идентичности» преподаватели кафедры национальной и мировой экономики экономического факультета ИЭиУ РГГУ прочли открытую лекцию «Россия и её роль в международной безопасности и контроле над вооружениями».
18 января 2025 г. состоялась дискуссия на тему: «Современные методы и инструменты оценки эффективности управления российскими корпорациями». Модераторами круглого стола выступили Шишкова Г.А., канд. тех. наук, руководитель ОПОП «Корпоративное управление и устойчивое развитие бизнеса» и Артемов О.Ю., канд. ист. наук, руководитель ОПОП «Корпоративное управление».
24 декабря 2024 г. в РГГУ прошёл студенческий квиз «Традиции Нового года и Рождества». Мероприятие было организовано кафедрой маркетинга факультета управления ИЭУП РГГУ с целью формирования у обучающихся компетенций в сфере событийного маркетинга, а также для расширения знаний в области культурных традиций и обычаев народов мира.
23 декабря 2024 г. в РГГУ прошла очередная встреча СНО «Маркетинг и реклама в спорте» на тему «Организация и проведение спортивных мероприятий».
5 декабря 2024 г. прошло открытое занятие совместной программы РГГУ и Нетологии «Проектный менеджмент» по предмету «Этика и культура управления». Спикером мероприятия выступила эксперт курса Наиля Халилова.