В рамках Дней студенческой науки в понедельник 18 октября состоялось заседание учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Заседание прошло в удаленном режиме на платформе Zoom. Были рассмотрены следующие темы:
Студент 4-го курса профиля «Современные коммуникации и реклама» Анатолий Юмаев выступил с обстоятельным докладом о последних тенденциях IT-индустрии в контексте происходящего в различных отраслях экономики процесса цифровизации бизнеса.Особый интерес представляет анализ применения искусственного интеллекта и машинного обучения в маркетинговых технологиях. Были раскрыты теоретические аспекты.
Выступление было встречено с большим интересом, в обсуждении отмечалось большое практическое значение знакомства аудитории с представленным кейсом. Следующее заседание учебно-научного семинара запланировано на 19 ноября.