22 ноября в РГГУ состоялось очередное заседание студенческой научно-практической секции «Маркетинг и реклама в спорте» по теме «Продвижение детского спорта».
Организатор мероприятия: кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ.
Заседание прошло в онлайн-формате на платформе Zoom.us.
Заседание открыла руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте», доцент кафедры маркетинга, кандидат экономических наук Лариса Корчагова, которая поприветствовала участников заседания секции, и рассказала о важности и необходимости продвижения детского спорта в России.
С докладами выступили участники секции. Студентка 2 курса факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук, обучающаяся по направлению «Реклама и связи» Анастасия Юкина посвятила свой доклад вопросам финансирования детского спорта в России.
Далее с докладом на тему использования таргетированной рекламы выступили студентки 2 курса факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью» Анна Шевчук и Анна Кукало Анна.
Анвар Янышев студент 2 курса факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук, обучающийся по направлению «Реклама и связи с общественностью», посвятил свой доклад продвижению детского хоккея в России.
Затем Алсу Ахадова и Эльвира Гейнц, студентки 2 курса факультета управления направления «Менеджмент», представили доклад, в котором рассказали о детском спортивном мероприятии «Благовел», и отметили, что подобные мероприятия вызывают большой интерес у детей и их родителей и в дальнейшем способствуют привлечению детей к занятиям спортом.
Далее выступила студентка 2 курса факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью» Анна Войтович, которая рассказала об использовании социальных сетей для продвижения детского спорта в России, отметив большую эффективность данного способа продвижения.
Выступления докладчиков сопровождались красочными и иллюстративными презентациями. Доклады были заслушаны с большим интересом участниками заседания, которые активно обсуждали их и дискутировали после каждого выступления.
В завершении Заседания были подведены итоги заседания. Руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте» Лариса Алексеевна поблагодарила докладчиков за интересные выступления и всех участников заседания за совместную работу.
В Издательстве РГГУ вышел учебник коллектива авторов кафедры организационного развития факультета управления Института социально-экономических наук «Менеджмент качества в системе управления персоналом».
10 февраля состоялся Мастер-класс «Твоя образовательная траектория» для обучающихся по направлению подготовки Менеджмент, направленности «Проектный менеджмент».
Для обучающихся 1 курса факультета управления по направлению подготовки Менеджмент, направленности «Проектный менеджмент» 19 февраля была организована экскурсия «РГГУ: история, легенды, люди», которую провела доцент кафедры управления Горелова Светлана Игнатьевна.
25 февраля 2025 г. в РГГУ прошло очередное заседание СНО «Маркетинг и реклама в спорте» на тему «Сотрудничество и партнёрство как способ маркетинговых коммуникаций в спортивной сфере».
19 февраля 2025 г. консалтинговая кадровая компания Manpower провела для студентов факультета управления Института экономики и управления РГГУ мастер-класс «Искусство подбора персонала: от резюме до успешного найма».
10 февраля 2025 г. в рамках проекта «100 дат российской идентичности» преподаватели кафедры национальной и мировой экономики экономического факультета ИЭиУ РГГУ прочли открытую лекцию «Россия и её роль в международной безопасности и контроле над вооружениями».
18 января 2025 г. состоялась дискуссия на тему: «Современные методы и инструменты оценки эффективности управления российскими корпорациями». Модераторами круглого стола выступили Шишкова Г.А., канд. тех. наук, руководитель ОПОП «Корпоративное управление и устойчивое развитие бизнеса» и Артемов О.Ю., канд. ист. наук, руководитель ОПОП «Корпоративное управление».
24 декабря 2024 г. в РГГУ прошёл студенческий квиз «Традиции Нового года и Рождества». Мероприятие было организовано кафедрой маркетинга факультета управления ИЭУП РГГУ с целью формирования у обучающихся компетенций в сфере событийного маркетинга, а также для расширения знаний в области культурных традиций и обычаев народов мира.
23 декабря 2024 г. в РГГУ прошла очередная встреча СНО «Маркетинг и реклама в спорте» на тему «Организация и проведение спортивных мероприятий».
5 декабря 2024 г. прошло открытое занятие совместной программы РГГУ и Нетологии «Проектный менеджмент» по предмету «Этика и культура управления». Спикером мероприятия выступила эксперт курса Наиля Халилова.