23 декабря состоялось очередное заседание секции «Маркетинг и реклама в спорте», организатором которого является кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ. Заседание прошло в онлайн-формате.
Тема заседания: «Потребительское поведение в спортивной сфере».
Открыла заседание руководитель секции кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга Факультета управления Лариса Корчагова. В своем обращении к членам секции Лариса Алексеевна отметила, что изучение потребительского поведения является важным направлением маркетинговых исследований, в том числе и в спортивной сфере. Результаты таких исследований необходимы для принятия обоснованных маркетинговых решений в отношении потребителей спортивных услуг.
С докладами по заявленной теме выступили участники секции, студенты факультета управления, обучающиеся по направлению «Менеджмент», и студенты факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью.
Диана Файрузова и Светлана Соболева рассказали о методологических основах изучения потребительского поведения в спортивной сфере. Елизавета Шалдаева и Камила Асадова рассказали о факторах, влияющих на поведение потребителей физкультурно-спортивных услуг. В своем докладе Алсу Ахадова и Мария Кызласова раскрыли особенности потребительского поведения на рынке фитнес-услуг. Юлия Михеева и Диана Селюн посвятили свой доклад особенностям поведения болельщиков автоспорта. Далее Анастасия Заверяева и Вера Осипова рассказали о потребительском поведении в спортивной гимнастике. В завершении Мария Жмакина в своем докладе раскрыла особенности потребительского поведения в профессиональном и любительском плавании.
Все выступления сопровождались красочными презентациями. Доклады были с интересом восприняты аудиторией, участники заседания задавали вопросы докладчикам, активно обсуждали их выступления и дискутировали.
Также на Заседании были подведены итоги работы секции в первом семестре 2021-2022 учебного годы и намечены планы по работе секции на следующий семестр.
В заключении Заседания руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте» Лариса Алексеевна поблагодарила докладчиков за интересные выступления и презентации, и всех участников секции за совместную и плодотворную работу.
В Издательстве РГГУ вышел учебник коллектива авторов кафедры организационного развития факультета управления Института социально-экономических наук «Менеджмент качества в системе управления персоналом».
10 февраля состоялся Мастер-класс «Твоя образовательная траектория» для обучающихся по направлению подготовки Менеджмент, направленности «Проектный менеджмент».
Для обучающихся 1 курса факультета управления по направлению подготовки Менеджмент, направленности «Проектный менеджмент» 19 февраля была организована экскурсия «РГГУ: история, легенды, люди», которую провела доцент кафедры управления Горелова Светлана Игнатьевна.
25 февраля 2025 г. в РГГУ прошло очередное заседание СНО «Маркетинг и реклама в спорте» на тему «Сотрудничество и партнёрство как способ маркетинговых коммуникаций в спортивной сфере».
19 февраля 2025 г. консалтинговая кадровая компания Manpower провела для студентов факультета управления Института экономики и управления РГГУ мастер-класс «Искусство подбора персонала: от резюме до успешного найма».
10 февраля 2025 г. в рамках проекта «100 дат российской идентичности» преподаватели кафедры национальной и мировой экономики экономического факультета ИЭиУ РГГУ прочли открытую лекцию «Россия и её роль в международной безопасности и контроле над вооружениями».
18 января 2025 г. состоялась дискуссия на тему: «Современные методы и инструменты оценки эффективности управления российскими корпорациями». Модераторами круглого стола выступили Шишкова Г.А., канд. тех. наук, руководитель ОПОП «Корпоративное управление и устойчивое развитие бизнеса» и Артемов О.Ю., канд. ист. наук, руководитель ОПОП «Корпоративное управление».
24 декабря 2024 г. в РГГУ прошёл студенческий квиз «Традиции Нового года и Рождества». Мероприятие было организовано кафедрой маркетинга факультета управления ИЭУП РГГУ с целью формирования у обучающихся компетенций в сфере событийного маркетинга, а также для расширения знаний в области культурных традиций и обычаев народов мира.
23 декабря 2024 г. в РГГУ прошла очередная встреча СНО «Маркетинг и реклама в спорте» на тему «Организация и проведение спортивных мероприятий».
5 декабря 2024 г. прошло открытое занятие совместной программы РГГУ и Нетологии «Проектный менеджмент» по предмету «Этика и культура управления». Спикером мероприятия выступила эксперт курса Наиля Халилова.