В рамках Дней науки РГГУ 7 октября 2021 года состоялся Студенческий круглый стол «Коммуникационная политика торгового предприятия в современных условиях ведения бизнеса». Организатором выступила кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ. Круглый стол прошел в смешанном формате (Zoom + очное проведение).
В нем приняли участие студенты и магистранты Российского государственного университета. Организатором и модератором выступила доцент кафедры маркетинга ФГБОУ ВО РГГУ, доцент, кандидат экономических наук Лилия Новак. Общее количество участников составило 27 человек.
В ходе дискуссии участники обсудили маркетинговую деятельность и вопросы коммуникационной политики торгового предприятия в современных условия ведения бизнеса.
С приветственных слов доцента кафедры маркетинга ФГБОУ ВО РГГУ, кандидата экономических наук, доцента Лилии Новак началось заседание круглого стола. В обращении к участникам она отметила, что на современном рынке конкуренция выросла до такой степени, что только те торговые предприятия, которые внимательно изучают свое окружение, включая потребности потребителей и конкурентов, и проводят эффективную маркетинговую политику, могут надеяться на успех.
Студентка 3 курса магистратуры РГГУ Мадина Шемерзуева выступила с докладом о коммуникационной политике компании МТС. Свой доклад участница круглого стола проиллюстрировала реальным кейсом из практики объекта исследования, в том числе затрону аспекты внутренних коммуникаций рассматриваемой в докладе компании.
Далее последовала череда выступлений студентов 4 курса направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» профиль «Маркетинг», рассматривавших актуальные вопросы современного состояния интернет-торговли в Российской Федерации, маркетинговых коммуникаций и их воздействие на потребителя, рекламы и ее роли в системе маркетинговых коммуникаций торгового предприятия, разработки рекламного бюджета, digital-технологий в розничной торговле, коммуникативных особенностей личных продаж в торговле: Никита Абакумов ,Арзуманян Гоар , Назарпери Гафарова, Анна Груздева, Екатерина Клеенкина, Екатерина Котельникова , Анна Кузнецова, Наталья Лапушкина, Виктория Лебедева, Анастасия Черткова.
В рамках круглого стола участники отметили, что в условиях пандемии, наблюдается рост интереса в бизнес сообществе, особенно в сегменте торговых предприятий, к обсуждаемым проблемам. В докладах и дискуссиях большое внимание было уделено обсуждению интернет-коммуникаций и их роль в торговле, вопросам мерчандайзинга, а также проблемам маркетинга взаимодействия. Модератор круглого стола Лилия Новак отметила высокий уровень представленных на студенческом круглом столе материалов и поблагодарила всех присутствующих за участие и живое обсуждение докладов.В Издательстве РГГУ вышел учебник коллектива авторов кафедры организационного развития факультета управления Института социально-экономических наук «Менеджмент качества в системе управления персоналом».
10 февраля состоялся Мастер-класс «Твоя образовательная траектория» для обучающихся по направлению подготовки Менеджмент, направленности «Проектный менеджмент».
Для обучающихся 1 курса факультета управления по направлению подготовки Менеджмент, направленности «Проектный менеджмент» 19 февраля была организована экскурсия «РГГУ: история, легенды, люди», которую провела доцент кафедры управления Горелова Светлана Игнатьевна.
25 февраля 2025 г. в РГГУ прошло очередное заседание СНО «Маркетинг и реклама в спорте» на тему «Сотрудничество и партнёрство как способ маркетинговых коммуникаций в спортивной сфере».
19 февраля 2025 г. консалтинговая кадровая компания Manpower провела для студентов факультета управления Института экономики и управления РГГУ мастер-класс «Искусство подбора персонала: от резюме до успешного найма».
10 февраля 2025 г. в рамках проекта «100 дат российской идентичности» преподаватели кафедры национальной и мировой экономики экономического факультета ИЭиУ РГГУ прочли открытую лекцию «Россия и её роль в международной безопасности и контроле над вооружениями».
18 января 2025 г. состоялась дискуссия на тему: «Современные методы и инструменты оценки эффективности управления российскими корпорациями». Модераторами круглого стола выступили Шишкова Г.А., канд. тех. наук, руководитель ОПОП «Корпоративное управление и устойчивое развитие бизнеса» и Артемов О.Ю., канд. ист. наук, руководитель ОПОП «Корпоративное управление».
24 декабря 2024 г. в РГГУ прошёл студенческий квиз «Традиции Нового года и Рождества». Мероприятие было организовано кафедрой маркетинга факультета управления ИЭУП РГГУ с целью формирования у обучающихся компетенций в сфере событийного маркетинга, а также для расширения знаний в области культурных традиций и обычаев народов мира.
23 декабря 2024 г. в РГГУ прошла очередная встреча СНО «Маркетинг и реклама в спорте» на тему «Организация и проведение спортивных мероприятий».
5 декабря 2024 г. прошло открытое занятие совместной программы РГГУ и Нетологии «Проектный менеджмент» по предмету «Этика и культура управления». Спикером мероприятия выступила эксперт курса Наиля Халилова.