РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


25 октября в рамках Дней науки РГГУ состоялся II Межвузовский научный круглый стол «Маркетинг в эпоху цифровизации»
21.11.2022

25 октября в рамках Дней науки РГГУ состоялся II Межвузовский научный круглый стол «Маркетинг в эпоху цифровизации»

Организаторами выступила кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ. Мероприятие проводится второй год подряд при поддержке Гильдии маркетологов.


Круглый стол прошел в смешанном формате – в РГГУ и на платформе Zoom. В Круглом столе приняли участие магистранты и студенты РГГУ и Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС, и.о.заведующей кафедры маркетинга РГГУ Т.Б.Рыжкова и доцент кафедры В.Р.Пратусевич.

С приветственным обращением к участникам обратился президент Гильдии маркетологов Игорь Станиславович Березин. В своей речи он обозначил меняющуюся роль маркетинга в эпоху цифровой трансформации экономики и пожелал успеха спикерам круглого стола, вносящим свой вклад в перестройку маркетинговых технологий в условиях развития и проникновения цифровых методов информационного обмена между участниками рынка.

Михаил Винокуров (РГГУ, 2-й курс) выступил с обзором музыкального рынка Москвы. Докладчик предпринял одну из первых попыток систематического анализа структуры, объемных показателей и трендов музыкального рынка, опираясь на данные кабинетных исследований.  

Аналогичный подход, связанный с применением методов кабинетных исследований для оценки текущего состояния и тенденций на отраслевом рынке применила и Александра Лиринг (РГГУ, 2-й курс). Ее доклад назывался «Обзор российского рынка игр».   

Кристина Михалева (РГГУ, 2-й курс магистратуры) дала обзор новейших данных о применении нейромаркетинговых технологий в маркетинге и маркетинговых исследованиях. Рассмотрены примеры применения результатов нейромаркетинговых исследований в разработке маркетинговых коммуникаций российскими и зарубежными компаниями в различных сферах экономики.

Мария Волкова (РГГУ, 5-й курс) выступила с сообщением на тему «Особенности современного рынка push-уведомлений», обобщив опыт практического применения новых технологий мгновенных сообщений в сфере ИТ-услуг.     

Ума Гурбанова (МИРБИС, 3-й курс) выступила на тему «Интернет-технологии и IT системы в построении отношений с клиентами». Докладчица раскрыла важную роль в процессе цифровой трансформации бизнеса, которую  сегодня играют автоматизированные системы управления взаимоотношениями с клиентами.

Леона Дружинина (РГГУ, 1-й курс магистратуры) предложила вниманию аудитории подробный разбор методики кабинетного исследования - маркетинговый  анализ для выявления целевой аудитории заданной компании.

Эльвира Гейнц и Алсу Ахадова (РГГУ, 3-й курс) дали обзор современных маркетинговых технологий, объединяемых понятием Performance Marketing, или концепции интернет-маркетинга, цель которой — достижение конкретных, финансово измеримых бизнес-результатов в максимально короткие сроки. Концепция подразумевает интеграцию инструментов интернет-маркетинга в единую стратегию, исходя из целей и особенностей компании.

Наконец, Софья Скачкова и Елизавета Жеребцова (РГГУ, 3-й курс) выступили с сообщением на тему «Продвижение с помощью социальных сетей». В докладе отменчается, что во всех лентах мы соцсетей мы  будем видеть все больше контента от сообществ и людей, на которых мы не подписаны, но который нам рекомендуют алгоритмы. Эту тенденцию можно было заметить уже давно — массовые рекомендации от роботов появились в Instagram*, ВКонтакте, Twitter и многих других соцсетях. Тренд перекочевал из TikTok, который полностью работает на основе алгоритмов — контент ленты адаптируется под пользователя на основе его лайков, подписок и интересов и предлагает ему релевантные видео.

Подводя итоги оживленной дискуссии по обсуждавшимся темам, модератор круглого стола Виктор Пратусевич отметил, что в совокупности обсуждавшиеся темы позволили получить полноценную картину современного периода развития маркетинга, когда успешное продвижение товаров и услуг требует глубокого  понимания как традиционных, так и  цифровых маркетинговых технологий.

Поделиться новостью в Телеграм!
Институт экономики, управления и права
читайте также
19 декабря 2024
Почувствуйте себя студентом онлайн-бакалавриата!

5 декабря 2024 г. прошло открытое занятие совместной программы РГГУ и Нетологии «Проектный менеджмент» по предмету «Этика и культура управления». Спикером мероприятия выступила эксперт курса Наиля Халилова.

18 декабря 2024
В РГГУ продолжает работу семинар «Новая парадигма экономической теории»

12 декабря 2024 г. в рамках постоянно действующего научно-методологического семинара «Новая парадигма экономической теории», организованного Институтом экономики, управления и права РГГУ, выступил с докладом «Кризис неоклассической парадигмы и циклические закономерности смены ортодоксии в экономической теории» профессор кафедры экономической теории Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Сергей Александрович Толкачев.

17 декабря 2024
Состоялось заседание студенческого научного кружка «Всемирной истории управленческой мысли»

28 октября 2024 года состоялось заседание студенческого научного кружка «Всемирной истории управленческой мысли» на тему «Деловые культуры в международном бизнесе».

12 декабря 2024
В РГГУ прошли «VII Гастевские чтения»

5 декабря 2024 г. в Институте экономики, управления и права РГГУ прошли «VII Гастевские чтения», посвящённые 100-летию II Всесоюзной конференции по научной организации труда.

05 декабря 2024
Состоялось заседание студенческого научного кружка по «Всемирной истории управленческой мысли»

5 декабря 2024 г. в Зале Ученого Совета состоялось совместное заседание студенческого научного кружка по «Всемирной истории управленческой мысли» и молодежной секции VII Гастевских чтений, посвященных 100-летию Второй Всероссийской конференции по НОТ.

04 декабря 2024
Форум «Мировая политика: возвращение нарративов прошлого»

29 ноября 2024 г. в МГУ им. М.В. Ломоносова прошёл Форум «Мировая политика: возвращение нарративов прошлого». От РГГУ в мероприятии принял участие преподаватель кафедры национальной и мировой экономики экономического факультета ИЭУП РГГУ Даниил Андреевич Потапов.

02 декабря 2024
В РГГУ начал работу научно-методологический семинар «Новая парадигма экономической теории»

28 ноября 2024 г. с докладом «Российская экономическая наука сквозь призму истории РГГУ (деятельность М.Г.Н. Университета им. А.Л. Шанявского)» выступил д.э.н., лауреат премий им. Н.Д. Кондратьева и В. Леонтьева, приглашённый профессор РГГУ П.Н. Клюкин.

02 декабря 2024
Состоялось заседание студенческого научного кружка по «Всемирной истории управленческой мысли», посвященное деятельности БРИКС

28 ноября в 18-30 в аудитории 518 (б) центрального корпуса состоялось заседание студенческого научного кружка по «Всемирной истории управленческой мысли», посвященное деятельности БРИКС.

02 декабря 2024
В РГГУ прошло заседание СНО «Секция «Маркетинг и реклама в спорте»

26 ноября 2024 г. в РГГУ прошло очередное заседание СНО «Секция «Маркетинг и реклама в спорте», посвящённое спортивной статистике и аналитике.

29 ноября 2024
В РГГУ прошёл мастер-класс «Актуальные тренды в управлении талантами»

27 ноября 2024 г. в Институте экономики, управления и права РГГУ прошла встреча HR-executive, ментора и независимого эксперта в сфере организационного развития и управления персоналом Татьяны Кожевниковой со студентами РГГУ.