РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


25 октября в рамках Дней науки РГГУ состоялся II Межвузовский научный круглый стол «Маркетинг в эпоху цифровизации»
21.11.2022

25 октября в рамках Дней науки РГГУ состоялся II Межвузовский научный круглый стол «Маркетинг в эпоху цифровизации»

Организаторами выступила кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ. Мероприятие проводится второй год подряд при поддержке Гильдии маркетологов.


Круглый стол прошел в смешанном формате – в РГГУ и на платформе Zoom. В Круглом столе приняли участие магистранты и студенты РГГУ и Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС, и.о.заведующей кафедры маркетинга РГГУ Т.Б.Рыжкова и доцент кафедры В.Р.Пратусевич.

С приветственным обращением к участникам обратился президент Гильдии маркетологов Игорь Станиславович Березин. В своей речи он обозначил меняющуюся роль маркетинга в эпоху цифровой трансформации экономики и пожелал успеха спикерам круглого стола, вносящим свой вклад в перестройку маркетинговых технологий в условиях развития и проникновения цифровых методов информационного обмена между участниками рынка.

Михаил Винокуров (РГГУ, 2-й курс) выступил с обзором музыкального рынка Москвы. Докладчик предпринял одну из первых попыток систематического анализа структуры, объемных показателей и трендов музыкального рынка, опираясь на данные кабинетных исследований.  

Аналогичный подход, связанный с применением методов кабинетных исследований для оценки текущего состояния и тенденций на отраслевом рынке применила и Александра Лиринг (РГГУ, 2-й курс). Ее доклад назывался «Обзор российского рынка игр».   

Кристина Михалева (РГГУ, 2-й курс магистратуры) дала обзор новейших данных о применении нейромаркетинговых технологий в маркетинге и маркетинговых исследованиях. Рассмотрены примеры применения результатов нейромаркетинговых исследований в разработке маркетинговых коммуникаций российскими и зарубежными компаниями в различных сферах экономики.

Мария Волкова (РГГУ, 5-й курс) выступила с сообщением на тему «Особенности современного рынка push-уведомлений», обобщив опыт практического применения новых технологий мгновенных сообщений в сфере ИТ-услуг.     

Ума Гурбанова (МИРБИС, 3-й курс) выступила на тему «Интернет-технологии и IT системы в построении отношений с клиентами». Докладчица раскрыла важную роль в процессе цифровой трансформации бизнеса, которую  сегодня играют автоматизированные системы управления взаимоотношениями с клиентами.

Леона Дружинина (РГГУ, 1-й курс магистратуры) предложила вниманию аудитории подробный разбор методики кабинетного исследования - маркетинговый  анализ для выявления целевой аудитории заданной компании.

Эльвира Гейнц и Алсу Ахадова (РГГУ, 3-й курс) дали обзор современных маркетинговых технологий, объединяемых понятием Performance Marketing, или концепции интернет-маркетинга, цель которой — достижение конкретных, финансово измеримых бизнес-результатов в максимально короткие сроки. Концепция подразумевает интеграцию инструментов интернет-маркетинга в единую стратегию, исходя из целей и особенностей компании.

Наконец, Софья Скачкова и Елизавета Жеребцова (РГГУ, 3-й курс) выступили с сообщением на тему «Продвижение с помощью социальных сетей». В докладе отменчается, что во всех лентах мы соцсетей мы  будем видеть все больше контента от сообществ и людей, на которых мы не подписаны, но который нам рекомендуют алгоритмы. Эту тенденцию можно было заметить уже давно — массовые рекомендации от роботов появились в Instagram*, ВКонтакте, Twitter и многих других соцсетях. Тренд перекочевал из TikTok, который полностью работает на основе алгоритмов — контент ленты адаптируется под пользователя на основе его лайков, подписок и интересов и предлагает ему релевантные видео.

Подводя итоги оживленной дискуссии по обсуждавшимся темам, модератор круглого стола Виктор Пратусевич отметил, что в совокупности обсуждавшиеся темы позволили получить полноценную картину современного периода развития маркетинга, когда успешное продвижение товаров и услуг требует глубокого  понимания как традиционных, так и  цифровых маркетинговых технологий.

Поделиться новостью в Телеграм!
Институт экономики и управления
читайте также
07 марта 2025
«Менеджмент качества в системе управления персоналом»

В Издательстве РГГУ вышел учебник коллектива авторов кафедры организационного развития факультета управления Института социально-экономических наук «Менеджмент качества в системе управления персоналом».

06 марта 2025
Мастер-класс «Твоя образовательная траектория» для обучающихся факультета управления

10 февраля состоялся Мастер-класс «Твоя образовательная траектория» для обучающихся по направлению подготовки Менеджмент, направленности «Проектный менеджмент».

06 марта 2025
Экскурсия «РГГУ: история, легенды, люди»

Для обучающихся 1 курса факультета управления по направлению подготовки Менеджмент, направленности «Проектный менеджмент» 19 февраля была организована экскурсия «РГГУ: история, легенды, люди», которую провела доцент кафедры управления Горелова Светлана Игнатьевна.

03 марта 2025
В РГГУ обсудили сотрудничество и партнёрство в спортивной сфере

25 февраля 2025 г. в РГГУ прошло очередное заседание СНО «Маркетинг и реклама в спорте» на тему «Сотрудничество и партнёрство как способ маркетинговых коммуникаций в спортивной сфере».

24 февраля 2025
«Искусство подбора персонала: от резюме до успешного найма»

19 февраля 2025 г. консалтинговая кадровая компания Manpower провела для студентов факультета управления Института экономики и управления РГГУ мастер-класс «Искусство подбора персонала: от резюме до успешного найма».

14 февраля 2025
В РГГУ прошла лекция «Россия и её роль в международной безопасности и контроле над вооружениями»

10 февраля 2025 г. в рамках проекта «100 дат российской идентичности» преподаватели кафедры национальной и мировой экономики экономического факультета ИЭиУ РГГУ прочли открытую лекцию «Россия и её роль в международной безопасности и контроле над вооружениями».

20 января 2025
Состоялась дискуссия на тему: «Современные методы и инструменты оценки эффективности управления российскими корпорациями»

18 января 2025 г. состоялась дискуссия на тему: «Современные методы и инструменты оценки эффективности управления российскими корпорациями». Модераторами круглого стола выступили Шишкова Г.А., канд. тех. наук, руководитель ОПОП «Корпоративное управление и устойчивое развитие бизнеса» и Артемов О.Ю., канд. ист. наук, руководитель ОПОП «Корпоративное управление».

26 декабря 2024
В РГГУ прошёл квиз «Традиции Нового года и Рождества»

24 декабря 2024 г. в РГГУ прошёл студенческий квиз «Традиции Нового года и Рождества». Мероприятие было организовано кафедрой маркетинга факультета управления ИЭУП РГГУ с целью формирования у обучающихся компетенций в сфере событийного маркетинга, а также для расширения знаний в области культурных традиций и обычаев народов мира.

26 декабря 2024
В РГГУ прошло заседание СНО «Маркетинг и реклама в спорте»

23 декабря 2024 г. в РГГУ прошла очередная встреча СНО «Маркетинг и реклама в спорте» на тему «Организация и проведение спортивных мероприятий».

19 декабря 2024
Почувствуйте себя студентом онлайн-бакалавриата!

5 декабря 2024 г. прошло открытое занятие совместной программы РГГУ и Нетологии «Проектный менеджмент» по предмету «Этика и культура управления». Спикером мероприятия выступила эксперт курса Наиля Халилова.