Заседание прошло в дистанционном формате на платформе Zoom.us. Тема заседания: «Партнерские отношения в спортивной сфере».
Заседание открыла руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте» к.э.н., доцента кафедры маркетинга ФУ ИЭУП Корчагова Л.А., которая в приветственном слове рассказала о возрастающей роли партнерских отношений в спортивной сфере.
В ходе заседания выступили с докладами выступили участники секции — студенты 2 курса Факультета Управления и Факультета истории, политологии и права: Сайченко Кристина и Татаринова Екатерина, Самарина Дарья и Иваницкая Евгения, Баянова Елизавета и Кузнецова Елизавета, Лисина Екатерина, Кобылянская Светлана, Надежда Гольц, Золичева Антонина, Меликанова Арина, Трегубенко Иван. В своих докладах, которые сопровождались иллюстративными презентациями, были рассмотрены разнообразные формы партнерских отношений в спортивной сфере: такие как партнерство ведущих брендов с Международным Олимпийским Комитетом (МОК), партнерство спортивных клубов с детскими, ветеранскими спортивными организациями, коллаборации спортивных брендов с известными брендами одежды и обуви.
Все доклады вызвали большой интерес у участников заседания, которые активно обсуждали их, задавали вопросы докладчикам и дискутировали после каждого выступления. Участники заседания отметили, что в настоящее время партнерские отношения все более активно используются в спортивной сфере и показывают их высокую эффективность и пользу для всех участников.
После этого были подведены итоги работы секции за 2020/2021 учебный год, а также были намечены основные ориентиры работы секции на следующий учебный год.
В Издательстве РГГУ вышел учебник коллектива авторов кафедры организационного развития факультета управления Института социально-экономических наук «Менеджмент качества в системе управления персоналом».
10 февраля состоялся Мастер-класс «Твоя образовательная траектория» для обучающихся по направлению подготовки Менеджмент, направленности «Проектный менеджмент».
Для обучающихся 1 курса факультета управления по направлению подготовки Менеджмент, направленности «Проектный менеджмент» 19 февраля была организована экскурсия «РГГУ: история, легенды, люди», которую провела доцент кафедры управления Горелова Светлана Игнатьевна.
25 февраля 2025 г. в РГГУ прошло очередное заседание СНО «Маркетинг и реклама в спорте» на тему «Сотрудничество и партнёрство как способ маркетинговых коммуникаций в спортивной сфере».
19 февраля 2025 г. консалтинговая кадровая компания Manpower провела для студентов факультета управления Института экономики и управления РГГУ мастер-класс «Искусство подбора персонала: от резюме до успешного найма».
10 февраля 2025 г. в рамках проекта «100 дат российской идентичности» преподаватели кафедры национальной и мировой экономики экономического факультета ИЭиУ РГГУ прочли открытую лекцию «Россия и её роль в международной безопасности и контроле над вооружениями».
18 января 2025 г. состоялась дискуссия на тему: «Современные методы и инструменты оценки эффективности управления российскими корпорациями». Модераторами круглого стола выступили Шишкова Г.А., канд. тех. наук, руководитель ОПОП «Корпоративное управление и устойчивое развитие бизнеса» и Артемов О.Ю., канд. ист. наук, руководитель ОПОП «Корпоративное управление».
24 декабря 2024 г. в РГГУ прошёл студенческий квиз «Традиции Нового года и Рождества». Мероприятие было организовано кафедрой маркетинга факультета управления ИЭУП РГГУ с целью формирования у обучающихся компетенций в сфере событийного маркетинга, а также для расширения знаний в области культурных традиций и обычаев народов мира.
23 декабря 2024 г. в РГГУ прошла очередная встреча СНО «Маркетинг и реклама в спорте» на тему «Организация и проведение спортивных мероприятий».
5 декабря 2024 г. прошло открытое занятие совместной программы РГГУ и Нетологии «Проектный менеджмент» по предмету «Этика и культура управления». Спикером мероприятия выступила эксперт курса Наиля Халилова.