Организаторами выступила кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ. Круглый стол прошел в удаленном формате на платформе Zoom.
В Круглом столе приняли участие магистранты и студенты РГГУ (факультет управления и факультет рекламы и связей с общественностью), модератором выступил доцент кафедры маркетинга РГГУ В.Р.Пратусевич.
С приветственным обращением к участникам обратился доцент, член Совета Гильдии маркетологов Виктор Пратусевич. В своей речи он обозначил меняющуюся роль маркетинговых исследований в эпоху цифровой трансформации экономики и отметил важность подготовки специалистов в области маркетинга и рекламы с учетом новейших изменений в практиках маркетинговых исследований. Последовал ряд выступлений студентов 2-го курса маистратуры, направление «Менеджмент», направленность «Управление маркетингом».
Ксения Лактионова выступила с докладом «Медицинский маркетинг: особенности привлечения пациентов в условиях 2022 года» о принципах продвижения медицинских услуг в цифровой среде. Методические разработки были проиллюстрированы реальными кейсами из практики продвижения услуг НИИ скорой помощи им. Н.В. Склифосовского.
Ольга Юшкова выступила с сообщением на тему «Применение маркетинговых исследований в рамках цифровой трансформации органа государственной власти Российской Федерации». Были представлены направления маркетинговых исследований с целью оптимизации характеристик цифровых услуг населению и организациям, предоставляемых Федеральным агентством водных ресурсов.
Екатерина Кокорева подробнее остановилась на организации количественных и качественных маркетинговых исследований, проводимых службой доставки продуктов «Сбермаркет» в рамках развития новой услуги «Самовывоз».
Владислав Морозов проанализировал особенности интернет-продвижения компании в сфере B2B. В качестве основных инструментов продвижения B2B компаний в условиях цифровизации докладчик назвал:
В мероприятии приняли участие более 45 студентов. Подводя итоги дискуссии по обсуждавшимся темам, модератор круглого стола В.Р.Пратусевич отметил, что в совокупности обсуждавшиеся темы позволили получить полноценную картину современного подхода к организации и проведению маркетинговых исследований в рамках процесса цифровой трансформации экономики.
В Издательстве РГГУ вышел учебник коллектива авторов кафедры организационного развития факультета управления Института социально-экономических наук «Менеджмент качества в системе управления персоналом».
10 февраля состоялся Мастер-класс «Твоя образовательная траектория» для обучающихся по направлению подготовки Менеджмент, направленности «Проектный менеджмент».
Для обучающихся 1 курса факультета управления по направлению подготовки Менеджмент, направленности «Проектный менеджмент» 19 февраля была организована экскурсия «РГГУ: история, легенды, люди», которую провела доцент кафедры управления Горелова Светлана Игнатьевна.
25 февраля 2025 г. в РГГУ прошло очередное заседание СНО «Маркетинг и реклама в спорте» на тему «Сотрудничество и партнёрство как способ маркетинговых коммуникаций в спортивной сфере».
19 февраля 2025 г. консалтинговая кадровая компания Manpower провела для студентов факультета управления Института экономики и управления РГГУ мастер-класс «Искусство подбора персонала: от резюме до успешного найма».
10 февраля 2025 г. в рамках проекта «100 дат российской идентичности» преподаватели кафедры национальной и мировой экономики экономического факультета ИЭиУ РГГУ прочли открытую лекцию «Россия и её роль в международной безопасности и контроле над вооружениями».
18 января 2025 г. состоялась дискуссия на тему: «Современные методы и инструменты оценки эффективности управления российскими корпорациями». Модераторами круглого стола выступили Шишкова Г.А., канд. тех. наук, руководитель ОПОП «Корпоративное управление и устойчивое развитие бизнеса» и Артемов О.Ю., канд. ист. наук, руководитель ОПОП «Корпоративное управление».
24 декабря 2024 г. в РГГУ прошёл студенческий квиз «Традиции Нового года и Рождества». Мероприятие было организовано кафедрой маркетинга факультета управления ИЭУП РГГУ с целью формирования у обучающихся компетенций в сфере событийного маркетинга, а также для расширения знаний в области культурных традиций и обычаев народов мира.
23 декабря 2024 г. в РГГУ прошла очередная встреча СНО «Маркетинг и реклама в спорте» на тему «Организация и проведение спортивных мероприятий».
5 декабря 2024 г. прошло открытое занятие совместной программы РГГУ и Нетологии «Проектный менеджмент» по предмету «Этика и культура управления». Спикером мероприятия выступила эксперт курса Наиля Халилова.