РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


Состоялось заседание учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований»
06.05.2022

Состоялось заседание учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований»

Во вторник, 19 апреля, состоялось заседание учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Заседание прошло в удаленном режиме на платформе Zoom. Руководитель семинара – доцент кафедры маркетинга, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.


Были рассмотрены следующие темы:

  • Александра Егорова «Электронный мерчандайзинг: способ привлечения покупателей»
  • Мария Гаврик «Эффективные маркетинговые инструменты в туризме в 2022 году»
  • Милена Коровниченко  «10 трендов digital маркетинга на 2022 год»
  • Дарья Рыдзывыло «PR+HR: коммуникации для развития бренда работодателя».

C докладами выступили студенты 1-го курса магистратуры направления «Менеджмент», направленности «Управление маркетингом.

Александра Егорова выступила с тщательно продуманным обзором кейсов, иллюстрирующих практики применения классических инструментов мерчандайзинга для оптимизации работы интернет-магазина. В электронной коммерции фотографии товара — самый эффективный инструмент продаж. Качество и информативность фото являются лучшим подходом к решению запросов потребителей относительно характеристик и особенностей товара. Большинство интернет-площадок разрабатывают собственные правила визуализации товара на фотографии.

Мария Гаврик представила результаты недавнего исследования спроса на туристические услуги, включенные в отчет Expedia Group Traveler Index 2022. Отмечается тренд на частые и быстрые поездки; повышение расходов на путешествия по сравнению с допандемийным периодом; повышенные требования потребителей к скидкам и гибким условиям бронирования.  

Доклад Милены Коровниченко был посвящен основным трендам текущего года применительно к технологиям и инструментам цифрового маркетинга.

Пользовательский контент все в большей степени вытесняет контент, созданный продвигаемыми брендами: исследования потребителей показывают, что только 19% доверяют контенту брендов; старшее поколение больше верит фирмам; на 50% влияют соцсети при покупке. В тренде также дополненная реальность; маркетинг влияния; нишевые сообщества и клиповый контент.

Дарья Рыдзывыло в своем выступлении остановилась на вопросе, на чем строится коммуникация бренда работодателя. Обсудив ключевые понятия данной сферы -  HR-бренд работодателя,  корпоративные коммуникации,  основные принципы развития коммуникации внутри компании - Дарья подробно охарактеризовала основные инструменты корпоративных коммуникаций и их эффективность.

Следующее заседание учебно-научного семинара запланировано на 19 мая.

Поделиться новостью в Телеграм!
Институт экономики, управления и права
читайте также
19 декабря 2024
Почувствуйте себя студентом онлайн-бакалавриата!

5 декабря 2024 г. прошло открытое занятие совместной программы РГГУ и Нетологии «Проектный менеджмент» по предмету «Этика и культура управления». Спикером мероприятия выступила эксперт курса Наиля Халилова.

18 декабря 2024
В РГГУ продолжает работу семинар «Новая парадигма экономической теории»

12 декабря 2024 г. в рамках постоянно действующего научно-методологического семинара «Новая парадигма экономической теории», организованного Институтом экономики, управления и права РГГУ, выступил с докладом «Кризис неоклассической парадигмы и циклические закономерности смены ортодоксии в экономической теории» профессор кафедры экономической теории Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Сергей Александрович Толкачев.

17 декабря 2024
Состоялось заседание студенческого научного кружка «Всемирной истории управленческой мысли»

28 октября 2024 года состоялось заседание студенческого научного кружка «Всемирной истории управленческой мысли» на тему «Деловые культуры в международном бизнесе».

12 декабря 2024
В РГГУ прошли «VII Гастевские чтения»

5 декабря 2024 г. в Институте экономики, управления и права РГГУ прошли «VII Гастевские чтения», посвящённые 100-летию II Всесоюзной конференции по научной организации труда.

05 декабря 2024
Состоялось заседание студенческого научного кружка по «Всемирной истории управленческой мысли»

5 декабря 2024 г. в Зале Ученого Совета состоялось совместное заседание студенческого научного кружка по «Всемирной истории управленческой мысли» и молодежной секции VII Гастевских чтений, посвященных 100-летию Второй Всероссийской конференции по НОТ.

04 декабря 2024
Форум «Мировая политика: возвращение нарративов прошлого»

29 ноября 2024 г. в МГУ им. М.В. Ломоносова прошёл Форум «Мировая политика: возвращение нарративов прошлого». От РГГУ в мероприятии принял участие преподаватель кафедры национальной и мировой экономики экономического факультета ИЭУП РГГУ Даниил Андреевич Потапов.

02 декабря 2024
В РГГУ начал работу научно-методологический семинар «Новая парадигма экономической теории»

28 ноября 2024 г. с докладом «Российская экономическая наука сквозь призму истории РГГУ (деятельность М.Г.Н. Университета им. А.Л. Шанявского)» выступил д.э.н., лауреат премий им. Н.Д. Кондратьева и В. Леонтьева, приглашённый профессор РГГУ П.Н. Клюкин.

02 декабря 2024
Состоялось заседание студенческого научного кружка по «Всемирной истории управленческой мысли», посвященное деятельности БРИКС

28 ноября в 18-30 в аудитории 518 (б) центрального корпуса состоялось заседание студенческого научного кружка по «Всемирной истории управленческой мысли», посвященное деятельности БРИКС.

02 декабря 2024
В РГГУ прошло заседание СНО «Секция «Маркетинг и реклама в спорте»

26 ноября 2024 г. в РГГУ прошло очередное заседание СНО «Секция «Маркетинг и реклама в спорте», посвящённое спортивной статистике и аналитике.

29 ноября 2024
В РГГУ прошёл мастер-класс «Актуальные тренды в управлении талантами»

27 ноября 2024 г. в Институте экономики, управления и права РГГУ прошла встреча HR-executive, ментора и независимого эксперта в сфере организационного развития и управления персоналом Татьяны Кожевниковой со студентами РГГУ.