Во вторник, 19 апреля, состоялось заседание учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Заседание прошло в удаленном режиме на платформе Zoom. Руководитель семинара – доцент кафедры маркетинга, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
Были рассмотрены следующие темы:
C докладами выступили студенты 1-го курса магистратуры направления «Менеджмент», направленности «Управление маркетингом.
Александра Егорова выступила с тщательно продуманным обзором кейсов, иллюстрирующих практики применения классических инструментов мерчандайзинга для оптимизации работы интернет-магазина. В электронной коммерции фотографии товара — самый эффективный инструмент продаж. Качество и информативность фото являются лучшим подходом к решению запросов потребителей относительно характеристик и особенностей товара. Большинство интернет-площадок разрабатывают собственные правила визуализации товара на фотографии.
Мария Гаврик представила результаты недавнего исследования спроса на туристические услуги, включенные в отчет Expedia Group Traveler Index 2022. Отмечается тренд на частые и быстрые поездки; повышение расходов на путешествия по сравнению с допандемийным периодом; повышенные требования потребителей к скидкам и гибким условиям бронирования.
Доклад Милены Коровниченко был посвящен основным трендам текущего года применительно к технологиям и инструментам цифрового маркетинга.
Пользовательский контент все в большей степени вытесняет контент, созданный продвигаемыми брендами: исследования потребителей показывают, что только 19% доверяют контенту брендов; старшее поколение больше верит фирмам; на 50% влияют соцсети при покупке. В тренде также дополненная реальность; маркетинг влияния; нишевые сообщества и клиповый контент.
Дарья Рыдзывыло в своем выступлении остановилась на вопросе, на чем строится коммуникация бренда работодателя. Обсудив ключевые понятия данной сферы - HR-бренд работодателя, корпоративные коммуникации, основные принципы развития коммуникации внутри компании - Дарья подробно охарактеризовала основные инструменты корпоративных коммуникаций и их эффективность.
Следующее заседание учебно-научного семинара запланировано на 19 мая.
В Издательстве РГГУ вышел учебник коллектива авторов кафедры организационного развития факультета управления Института социально-экономических наук «Менеджмент качества в системе управления персоналом».
10 февраля состоялся Мастер-класс «Твоя образовательная траектория» для обучающихся по направлению подготовки Менеджмент, направленности «Проектный менеджмент».
Для обучающихся 1 курса факультета управления по направлению подготовки Менеджмент, направленности «Проектный менеджмент» 19 февраля была организована экскурсия «РГГУ: история, легенды, люди», которую провела доцент кафедры управления Горелова Светлана Игнатьевна.
25 февраля 2025 г. в РГГУ прошло очередное заседание СНО «Маркетинг и реклама в спорте» на тему «Сотрудничество и партнёрство как способ маркетинговых коммуникаций в спортивной сфере».
19 февраля 2025 г. консалтинговая кадровая компания Manpower провела для студентов факультета управления Института экономики и управления РГГУ мастер-класс «Искусство подбора персонала: от резюме до успешного найма».
10 февраля 2025 г. в рамках проекта «100 дат российской идентичности» преподаватели кафедры национальной и мировой экономики экономического факультета ИЭиУ РГГУ прочли открытую лекцию «Россия и её роль в международной безопасности и контроле над вооружениями».
18 января 2025 г. состоялась дискуссия на тему: «Современные методы и инструменты оценки эффективности управления российскими корпорациями». Модераторами круглого стола выступили Шишкова Г.А., канд. тех. наук, руководитель ОПОП «Корпоративное управление и устойчивое развитие бизнеса» и Артемов О.Ю., канд. ист. наук, руководитель ОПОП «Корпоративное управление».
24 декабря 2024 г. в РГГУ прошёл студенческий квиз «Традиции Нового года и Рождества». Мероприятие было организовано кафедрой маркетинга факультета управления ИЭУП РГГУ с целью формирования у обучающихся компетенций в сфере событийного маркетинга, а также для расширения знаний в области культурных традиций и обычаев народов мира.
23 декабря 2024 г. в РГГУ прошла очередная встреча СНО «Маркетинг и реклама в спорте» на тему «Организация и проведение спортивных мероприятий».
5 декабря 2024 г. прошло открытое занятие совместной программы РГГУ и Нетологии «Проектный менеджмент» по предмету «Этика и культура управления». Спикером мероприятия выступила эксперт курса Наиля Халилова.