РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ




Третье заседание студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «АЗБУКА НАЧИНАЮЩЕГО РЕКЛАМИСТА»
22.12.2022

Третье заседание студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «АЗБУКА НАЧИНАЮЩЕГО РЕКЛАМИСТА»

21 декабря 2022 года в главном корпусе РГГУ, в 622 аудитории, в 15.30 состоялось третье Заседание студенческого объединения профессионально-трудовой направленности АЗБУКА НАЧИНАЮЩЕГО РЕКЛАМИСТА на тему «КАК ОРГАНИЗОВАТЬ FASHION-СЪЕМКУ»


Третью из цикла встреч в рамках СО «АНР» провела Антонинова Мария, продюссер съемок модных брендов и контент-мейкер - выпускница РГГУ, ФРиСО. Мария поделилась со студентами первого курса ФРиСО рассказом о том, как устроен модный бизнес, про саму профессию продюссера модных съемок, про то, сколько можно зарабатывать в этой сфере, и процесс организации съемок одежды российских брендов, многое другое.

Встреча была организована доцентом кафедры ИКиР и  руководителем СО «АНР» к.ф.н Наной Размиковной Джавршян. На встречу были приглашены студенты 1, 2, 3 группы МКиМ, всего 69 человек.

Как организовать съемку для модного бренда одежды? Маша подробно рассказала про весь процесс съемок: как правильно подобрать команду, как выбрать локацию и выстроить съемочный процесс. Ребята узнали о таких видах сьемок как: кампейн, лукбук, каталог. Подробно на примерах была показана разница между этими съемками, значение их для брендинга и ребрендинга. Также она рассказала о значении делегирования обязанностей  в своей деятельности, ведь это действительно непросто, как казалось.

Маша поделилась секретами эффективного продвижения себя как специалиста в социальных сетях и дала советы по коммуникации с клиентами. Профессия продюссера, стилиста, модного блогера сложны тем, что требуют постоянной коммуникации с клиентами, на арт-директора и стилиста возлагаются большая ответственность в виде реализации проекта от начала и до конца, денежные вложения клиентов необходимо распределять четко, чтобы проект довести до конца, с учетом оплаты труда всего персонала съемок.  Подбор персонала, моделей - это постоянная коммуникация и организация процесса для достижения успешного результата.

История выпускницы РГГУ, ее жизненный путь поистине вдохновили студентов ФРиСО. Многие ребята заинтересовались в данной теме и даже подумывают о работе в сфере моды. В конце лекции они задали Маше вопросы, на которые она с радостью ответила.

Такие кейсы очень мотивируют, у ребят появились идеи по реализации себя в сфере моды. Знакомство со спикерами помогает студентам в определении своего будущего как профессионала в сфере моды и рекламного производства, так как зачастую в таком возрасте еще нет представлений о развитии в той или иной конкретной сфере деятельности.

В заключении хотелось бы выразить благодарность декану ФРиСО, завкафедрой ИКиР, д.э.н., профессору Абаеву А.Л. и руководителю СО «Азбука начинающего рекламиста», к.ф.н, доценту кафедры ИКиР, Джавршян Н.Р. за организацию и проведение такого важного и полезного для студентов-первокурсников научного мероприятия