РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ




Студенты РГГУ посетили медиалабораторию LG Electronics на выставке Made in Russia Expo
26.09.2024

Студенты РГГУ посетили медиалабораторию LG Electronics на выставке Made in Russia Expo

20 сентября 2024 г. в рамках образовательного марафона, который в этом году прошел под лозунгом «Жизнь хороша, когда знания вдохновляют», компания LG Electronics провела творческую медиалабораторию для студентов ведущих московских вузов, включая учащихся РГГУ.


Мероприятие состоялось в центре современного искусства «Винзавод» на уникальной площадке – выставке Made in Russia Expo, которая объединила лучшие образцы отечественного предметного дизайна и интерьера. Студенты РГГУ посетили мастер-класс «Развитие креативных индустрий в эпоху инноваций» старшего директора по связям с общественностью и ESG-проектам LG Electronics Татьяны Шахнес.

Всего за время существования образовательного марафона «Интеллектуальная лаборатория LG» прошло уже около 170 мероприятий, проведенных в рамках глобальной социальной платформы «Life’s Good». Новая медиалаборатория стала шестой в 2024 г. после совместных мастер-классов LG с «Российским красным крестом», «Лабораторией Касперского», онлайн-кинотеатром WINK и двух самостоятельных мероприятий в Узбекистане и Беларуси. 

Перед началом креативного мастер-класса студенты РГГУ осмотрели экспозицию Made in Russia Expo, где были собраны лучшие образцы отечественного предметного дизайна и интерьера, созданные талантливыми российскими производителями. Учащиеся смогли научиться сервировке стола у Заслуженной артистки РФ и посла Добрых дел LG Electronics Ольги Кабо, которая поделилась своими секретами и тонкостями. Она рассказала о различных стилях сервировки, о том, как правильно сочетать цвета и текстуры, а также о значении каждой детали – от выбора посуды до расстановки столовых приборов.

Модератором и главным лектором медиалаборатории стала Татьяна Шахнес – профессионал с 30-летним опытом в сфере коммуникаций, старший директор по связям с общественностью и ESG-проектам LG Electronics. Участники образовательного мероприятия узнали, как креативные индустрии влияют на цифровые трансформации, и какие новые возможности открываются для молодых специалистов в этой области. Лектор поделилась примерами успешных проектов, продемонстрировав, как инновационные подходы могут изменить традиционные бизнес-модели. 

В своём выступлении Татьяна подчеркнула общую ДНК, связывающую компанию LG Electronics и выставку Made in Russia Expo – стремление к инновационным дизайнерским решениям, уважение к искусству и культуре. Она отметила, что оба бренда придерживаются философии, основанной на глубоком понимании потребностей пользователей и их эмоциональной привязанности к продуктам. В качестве примера лектор привела проекты LG, созданные в сотрудничестве с именитыми дизайнерами интерьера. Анна Муравина, Ева Бергман, Диана Балашова, Евгения Жданова – таланты, закладывающие основу креативной экономики, чей творческий взгляд на пространство делает его эстетичным и функциональным. Их подход к дизайну помогает создавать особенные пространства, которые не только визуально привлекательны, но и эргономичны. В качестве примера сочетания креатива, эстетики и добрых дел Татьяна рассказала студентам об уникальной коллаборации LG X CHAPURIN, созданной в сотрудничестве со всемирно известным дизайнером одежды, заслуженным художником Российской Федерации Игорем Чапуриным. Она была создана в благодарность медицинскому сообществу и волонтерам в области донорства крови. Компания LG уже 15 лет реализует проект корпоративного волонтерства, став в 2009 г. первым среди бизнес-сообществ партнером Минздрава России и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов. 

Татьяна отметила, что развитие креативных индустрий в эпоху цифровых трансформаций – многогранный процесс, в котором технологии и креативность объединяются для создания уникальных решений. LG, как лидер в своей области, продолжает двигаться в этом направлении, вдохновляя на новые идеи и обеспечивая своим клиентам инновационные способы взаимодействия с технологиями. Например, концепция умного дома «Эмпатичный интеллект», реализуемая LG, включает интеграцию бытовой техники с мобильными устройствами, что позволяет пользователям управлять своими устройствами из любого места и в любое время. Это открывает новые возможности для дизайнеров и разработчиков креативных решений. 

Кроме того, Татьяна затронула вопросы устойчивого развития и экологии, подчеркнув, что творчество в современном мире должно быть не только красивым, но и ответственным. LG внедряет принципы устойчивого дизайна и производства, что позволяет не только минимизировать негативное воздействие на окружающую среду, но и вдохновляет другие компании следовать этому примеру. Летом в офисе LG прошла внутрикорпоративная «своп-встреча», организованная в честь Всемирного дня окружающей среды. Сотрудники компании смогли обменяться хорошими, но ненужными для них вещами, а также забрать понравившиеся предметы одежды, аксессуары и книги бесплатно. Таким образом, «своп-встреча» стала не просто обменом вещами, но и образовательной площадкой для практического применения принципов устойчивого развития. В рамках интерактивной медиалаборатории студенты задали вопросы лектору и поучаствовали в дискуссии. 

В заключение своего выступления Татьяна предложила следовать примеру LG и Made in Russia Expo, чтобы вдохновлять новое поколение дизайнеров, коммуникаторов и предпринимателей на создание уникальных решений, которые будут отражать и сохранять разнообразие нашей культуры. 

Текст: LG Electronics
Фото: LG Electronics