РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Запись и воспроизведение объемных изображений - 2020


Запись и воспроизведение объемных изображений в кинематографе, науке, образовании и в других областях - 2020

XII Международная ежегодная научно-практическая конференция «Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе, науке, образовании и в других областях» состоялась 17–18 сентября 2020 года в г. Москве. Организаторами конференции выступили: Союз кинематографистов Российской Федерации; Международный институт новых образовательных технологий РГГУ; Институт Массмедиа РГГУ; Сергиево-Посадский филиал Всероссийского государственного института кинематографии им. С.А. Герасимова; Лига образования Российской Федерации; Институт философии РАН (исследовательская группа «Виртуалистика»); Секция «Виртуалистика» Российского философского общества; НОТК «Просвещение»; Российская секция научного общества инженеров кино и телевидения (SMPTE).

Доклады, выступления, публикации

Раев О.Н.
О конференции

Часть I. ВЫПОЛНЕНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ XI КОНФЕРЕНЦИИ

Кувшинов С.В., Раев О.Н., Соловьева М.В.
Десятый 3D-стерео кинофестиваль

Часть II. ФИЛОСОФСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПРИЯТИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ

Пронин М.А.
К философской экспертизе дополненной реальности на прецеденте паразитных эффектов «редактирования пилотов»

Коняев С.Н.
Виртуалистика и философия науки

Ярославцева Е.И.
Стереоочки для поколения Z — риски и ценности киберпериферии

Часть III. ВОСПРИЯТИЕ ОПТИЧЕСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ

Головнич А.К.
Особенности восприятия медленных процессов трёхмерной модели технической системы

Харланова Ю.В.
Визуальный образ как основа фотографического мировоззрения

Часть IV. ТЕХНОЛОГИИ ОБЪЁМНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ

Павлов В.А.
Опыт использования смартфона для съёмки стереоскопических изображений

Раев О.Н.
К вопросу съёмки кадров, склеиваемых в панораму

Часть V. ТВОРЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ ОБЪЁМНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ

Шульц С.А.
Роль принципов объёмности в организации хронотопа кинофильмов П.П. Пазолини

Лиховцева А.В.
Абстрактное искусство света: генезис и формы световых объёмных инсталляций

Соловьева М.В.
В поисках подхода к драматургии панорамного фильма

Хоботова Л.Г.
Работа с речью, как часть процесса формирования характерного пространства в эпизоде фильма

Вырский А.Б.
Применение танца в документальном кино. Заимствование опыта из игрового кинематографа

Часть VI. ОБЪЁМНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ

Кувшинов С.В., Харин К.В.
Иммерсивные образовательные технологии в проектной деятельности учащихся на базе виртуальной и дополненной реальности: проблемы и перспективы

Деменкова А.Б.
Макет — как форма объёмного изображения в дизайне одежды

 

Тексты докладов >