РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ





Малыгин Андрей Вадимович

Должность

Доцент

Ученая степень

Кандидат экономических наук, доцент

Биографические сведения

Кандидат экономических наук, доцент, доцент РГГУ, заведующий кафедрой спортивного маркетинга Университета «Синергия», преподаватель Российского международного олимпийского университета, преподаватель Бизнес-школы МГИМО, преподаватель авторского курса МГУ.
    Профессиональный опыт:
  • 1993–2002 гг. - вице-президент по маркетингу Медиа-группы «Экспо» «Старая Крепость», в 2002-2009 гг. - партнер, вице-президент по маркетингу ООО «Спорт Коммуникативная Группа», главный редактор журналов «In_Sports Спорт в России»,
  • 2008–2011 гг. - партнер, генеральный директор маркетингового агентства «Восемь подряд»,
  • 2009 - 2010 год – руководитель направления «Спортивный менеджмент» Бизнес-школы RMA
  • 2010- н.в. – заведующий кафедрой спортивного маркетинга Университета «Синергия»
  • 2006–2010 гг. – член правления Российской ассоциации предприятий спортивной индустрии (АПСИ)
  • 2011–2022 гг. – Почетный член Национального фитнес-общества.
Среди крупных проектов, в создании и развитии которых он принимал непосредственное участие: международные выставки InterCharm, Intercharm Ukraine, Intercharm Polska, ispo Russia, In Sport; международные конференции Cosmetique News Forum, Международная футбольно-финансовая конференция, Форум российской спортивной индустрии. Имеет многолетнюю практику консультирования ведущих российских и зарубежных спортивных организаций в области стратегического и оперативного спортивного маркетинга, спонсорства, брендинга и личного маркетинга. Автор концепций управления маркетингом SOVATIC, event-дизайна IMPIDA и управления ресурсами КРОК.
Автор книг «Спортивный маркетинг», «Маркетинг в спортивной индустрии», «21 статья о спортивном маркетинге», «Спортивный ритейл», «Маркетинг профессионального спортсмена» и др. Автор более 80 научных публикаций по вопросам маркетинга, брендинга и спонсорства.
Участник войны в Афганистане (1983-1985), ликвидатор аварии на ЧАЭС (1986), участник событий в Нагорном Карабахе (1988, 1990).

Государственные награды, почетные звания, благодарности

Орден Красной Звезды, орден За службу Родине в Вооруженных Силах СССР, медаль "В память 850-летия Москвы"

Научно-педагогическая деятельность

Педагогический стаж 28 лет. Преподавал в Военном университете, университете Синергия, МГИМО, МГУ, Финансовой академии

Сфера научных интересов

Маркетинг, Брендинг, Спортивный маркетинг, Персональный маркетинг

Публикации

    Список публикаций Малыгина А.В. 2012 - 2024
  1. Малыгин А.В. Спортивная индустрия: вокруг зрелища // Менеджмент в индустрии спорта: сб. ст. Вып. 1. / под ред. В.А. Леднева. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012. – с.19-28.
  2. Малыгин А.В. Введение в спортивный маркетинг // Менеджмент в индустрии спорта: сб. ст. Вып. 1. / под ред. В.А. Леднева. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012. – с.71-98.
  3. Малыгин А.В. Маркетинг и спортсмен – две стороны одной медали // Менеджмент в индустрии спорта: сб. ст. Вып. 1. / под ред. В.А. Леднева. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012. – с.104-113.
  4. Малыгин А.В. Маркетинговые компетенции менеджера спортивного сооружения // Менеджмент в индустрии спорта: сб. ст. Вып. 1. / под ред. В.А. Леднева. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012. – с.161-168.
  5. Малыгин А. Единство и борьба противоположностей // Sport Business Consulting. - №2. – 2012 – с.40.
  6. Малыгин А. Тайм-маркетинг в спорте. // Тезисы выступления на VII Международном научном конгрессе «Роль бизнеса в трансформации российского общества-2012», 17 апреля 2012.
  7. Малыгин А. Маркетинговый потенциал спорта. Объекты спортивного маркетинга. Планирование и основные источники доходов в маркетинговой деятельности. Спортивное спонсорство: опыт мотивации бизнеса. PR-деятельность, коммуникации и построение бренда в спорте. // Материалы регионального семинара РМОУ «Маркетинг в индустрии спорта», 19-22 марта 2012, Саранск.
  8. Малыгин А. Введение в спортивный маркетинг // Вестник Российского международного Олимпийского университета. - №1(2). – 2012 – с. 32-46.
  9. Андрей Малыгин. Спортивные сооружения: в поисках финансовой гармонии // Sport Business Consulting. - №6. – 2012. - с.10-19.
  10. Малыгин А. Лицом к спонсору // GR Sport/ - №1. – 2013 - с. 36-41.
  11. Малыгин А. Отраслевая структура спонсоров клубов КХЛ // GR Sport. - №1. – 2014. - с. 56-57.
  12. Малыгин А. Хоккей для спонсоров или спонсоры для хоккея? // Спорт бизнес консалтинг. - №1. – 2014. – с.4-7.
  13. Малыгин А. Тайм-маркетинг: время клиента в ваших руках // Спорт бизнес консалтинг. - №2-3. – 2014. – с.18-25.
  14. Малыгин А. Финансирование спортивных организаций: структура и маркетинговые задачи // Тезисы выступления на Международном научном конгрессе «Роль бизнеса в трансформации российского общества - 2016», 7 апреля 2016 г.
  15. Малыгин А. Спортивное событие: повышение привлекательности для целевых аудиторий // Sport Build (Строительство и эксплуатация спортивных сооружений) - №1 (116) - 2016. - с.14-20.
  16. Малыгин А. Построение спортивного бренда: атрибутивный подход // Вестник Российского международного Олимпийского университета. - №1 (18). – 2016 – с. 32-46.
  17. Малыгин А. Финансирование спортивных организаций: структура и маркетинговые задачи // Вестник Российского международного Олимпийского университета. - №2 (19). – 2016 – с. 68-75.
  18. Малыгин А. Спортивный маркетинг: понятие, сущность и структура // СМ: Все о спортивном маркетинге и менеджменте. Выпуск 1. – М.: Синергия, 2016. – с. 24-51.
  19. Малыгин А.В., Силина Е.А. Специфика продуктовой политики спортивно-оздоровительного клуба в конкурентной среде // Современная конкуренция: Том 10. - №5(59). – 2016.
  20. Малыгин А. Правила построения спортивных брендов // СМ: Все о спортивном маркетинге и менеджменте. Выпуск 2. – М.: Синергия, 2017.
  21. Малыгин А. Спортивные лиги как субъекты маркетинга: специфика и характеристики // Вестник Российского международного Олимпийского университета. - №2 (23). – 2017 – с. 50-62.
  22. Малыгин А.В. Разговор по понятиям: ребрендинг и рестайлинг // Спорт Бизнес Консалтинг. - №29. – 2017.
  23. Малыгин А. Современное спортивное спонсорство: сущность и принципы// Вестник Российского международного Олимпийского университета. - №3 (24). – 2017.
  24. Малыгин А. Маркетинг спортивного события: анализ ключевых характеристики и типовых маркетинговых функций // Современная конкуренция: Том 11. - №6 (66). – 2017.
  25. Специфика маркетинга спортивных лиг // Электронный научный журнал ISSN 2345-0339 Laisvalaikio Tyrimai (Исследования досуга). - Lithuanian Sports University. №2, 2017.
  26. Malygin A. (2017) Financing of the sport organizations and marketing strategy // Book of Abstracts 2nd International Congress of World Associaciton for Sport Management, Kaunas, Lithuania,. P.106.
  27. Малыгин А. Спортивный маркетинг: для тех, кто в игре. – М.: ООО Издательство «Планета», 2018. – 336 с. ISBN: 978-5-9500753-5-3.
  28. Малыгин А. Маркетинг спорта. - LAP Lambert Academic Publishing, 2018. ISBN: 978-613-9-57914-3.
  29. Малыгин А. Маркетинг в спортивной индустрии: для тех, кто в игре. – М.: Издательские решения, 2018. ISBN: 978-54493320-35.
  30. Малыгин А.В. Роль спортивных событий в маркетинге территорий // Вестник университета Правительства Москвы. - № 2 (40). - 2018.
  31. Малыгин А. Продуктовая политика спортивной организации // Вестник Российского международного Олимпийского университета. - №1 (26). – 2018.
  32. Малыгин А. Маркетинговые партизаны Чемпионата мира по футболу: стратегии успеха // Вестник Российского международного Олимпийского университета. - №2-3 (27). – 2018.
  33. Малыгин А. Систематизация процесса управления маркетингом спортивного события. Некоторые аспекты и подходы // Вестник Российского международного Олимпийского университета. - №4 (29).
  34. Малыгин А.В. Международный научный конгресс «Роль бизнеса в трансформации общества – 2018 Часть 2 Издательский дом «Синергия». Специфика ценовой политики спортивных организаций с. 924-929.
  35. Малыгин А. Процесс маркетинга профессионального спортсмена // Вестник Российского международного Олимпийского университета. – №1 (30). – 2019.
  36. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров / Под ред. А.Абаева, В.Алексунина, М.Гуриевой. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 433 с.
  37. Малыгин А.В. Спортивный мерчандайзинг: продажа ради продвижения // Вестник Российского международного Олимпийского университета. – №2 (31). – 2019.
  38. Малыгин А.В. Антикризисный PR: ключевые компетенции специалистов // Спорт Бизнес Консалтинг. - №2 (38). – 2019.
  39. Малыгин А.В. Использование маркетинга в деятельности региональных органов управления спортом // Вестник Российского международного Олимпийского университета. - №3 (32). – 2019.
  40. Малыгин А. Ценовые конкурентные стратегии спортивных организаций // Современная конкуренция. - Т.13 №3 (75). – 2019. – с.104-113.
  41. Малыгин А. Программа маркетинга спортивной школы: принципы и структура // Вестник Российского международного Олимпийского университета. - №4 (33). – 2019.
  42. Малыгин А. Роль субъективации в формировании стратегических конкурентных преимуществ спортивной организации // Современная конкуренция. №14 (76). – 2019.
  43. Malygin A. (2019) Attributes of a Sporting Event // Book of Abstracts 3rd World Associaciton for Sport Management World Congress, Santiago de Chile, Chile. P.80-81.
  44. Малыгин А. Великий уравнитель // Вестник Российского международного Олимпийского университета. - № 1–2 (34–35). – 2020.
  45. Малыгин А. Спортивный маркетинг в цифровую эпоху // Вестник Российского международного Олимпийского университета. - № 3–4 (36–37). – 2020.
  46. А. В. Малыгин Роль маркетинговой субъектности в формировании стратегических конкурентных преимуществ спортивной организации // Стратегии бизнеса и их интернационализация = Business strategies and their internationalization: Сб. докл. науч.практ. конф.: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации; научный журнал «Стратегические решения и рискменеджмент». – СПб.: ИД «Реальная экономика», 2020. - 173-185.
  47. Малыгин А. Маркетинг через спорт: учебное пособие для вузов. – М.: Синергия, 2021.
  48. Малыгин А. Специфика маркетинга в условиях цифровой трансформации // СМ: Все о спортивном маркетинге и менеджменте. Выпуск IV. – М.: Синергия, 2021. – с.24-32.
  49. Малыгин А. Мультимаркетинг: все гораздо сложнее, чем вы думали // Вестник Российского международного Олимпийского университета. - № 1–2 (38–39). – 2021.
  50. Малыгин Андрей Вадимович.Теоретические и прикладные компетенции в практической деятельности специалиста по спортивному маркетингу: конфликтные зоны / Андрей В.Малыгин // Образование 4.0: конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив. - Москва : РГГУ, 2020. - С. 50-56.
  51. Малыгин А. Маркетинг профессионального спортсмена: монография. – М.: Университет «Синергия», 2022.
  52. Малыгин А.В. Конкурентная оценка маркетингового потенциала вида спорта // Современная конкуренция / 2022. Том 16. №5. – с.75-94.
  53. Малыгин А.В. Спортивный ритейл. – М.: Издательские решения, 2023. ISBN: ISBN: 9785006024564
  54. Малыгин А.В. Концепция фиджитал-спорта: содержание и потенциал развития // Вестник спортивной науки № 6, 2023.
  55. Малыгин А.В. Классификация и признаки определения продуктов спортивной организации как факторы ее конкурентоспособности // Современная конкуренция 2024
  56. Мировой спорт: правовое регулирование, позиционирование. Коммуникации. Учебник. – М.: МГИМО, 2024
  57. Malygin A (2024) The concept of phygital and the future of sports // Int. J. of Sport Management and Marketing

Ещё из разделов

М  / Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы  / 


Возврат к списку