Часовская Людмила Александровна
Кафедра/Центр
Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы
Ученая степень
Кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью
Биографические сведения
Переподготовка в сферах: «Реклама и связи с общественностью», «Управление маркетингом», «Менеджер в образовании»
Более 20 курсов повышения квалификации: Тайм-менеджмент, Карьера и личностный рост и пр.
Научно-педагогическая деятельность
- Руководитель образовательной программы "Маркетинговые коммуникации и маркетинг" по направлению " Реклама и связи с общественностью"(бакалавриат,с 2020 г.);
- Научный руководитель СНО "Школа VR&AR в интегрированных коммуникациях" (с 2022 г.);
- Победитель конкурса издательства «Высшая школа» за монографию «Рекламный менеджмент в образовании: содержание и специфика реализации» (коллективная монография) (2012);
- Победитель Всероссийского конкурса авторских и коллективных проектов, направленных на развитие инновационной сферы, науки и образования «Моя страна — моя Россия» (2011);
- Диплом за вклад в формирование научного мышления и исследовательской культуры студентов вуза (2011);
- Лауреат конкурса Фонда развития отечественного образования на лучшую научную книгу «Социология и психология управления» (2010);
- 3 место в конкурсе Российского общества социологов Института социологии РАН за учебное пособие «Социология» (2010);
- Национальный сертификат качества в номинации «Лучший информационный проект» № 00921 (08.11.2010) за учебное пособие «Социология» (2010);
- Лауреат Всероссийской выставки Российской академии естествознания за лучшее учебно-методическое издание в отрасли «Подрастающее поколение как группа риска в современном российском обществе» (2010)<;
- Лауреат конкурса Фонда развития отечественного образования в номинациях «Психология и педагогика» и «Гуманитарные науки» за монографию «Современная семья и подрастающее поколение» (2007);
- Член жюри XXII Всероссийского Фестиваля «СКИЛЛКИТ-2022 креативу в управлении, рекламе и маркетинге»(2022 год);
- Эксперт Московской области предметной экзаменационной комиссии ЕГЭ по обществознанию (2012-2019 гг.);
- Эксперт проекта Министерства и науки Российской Федерации «Оценка эффективности работы межрегиональных центров компетенций (МЦК)» (с 2019 г.);
- Эксперт по разработке профессиональных стандартов в области маркетинга детских товаров в рамках реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 29.11.2012 № 2204-р.;
- Член Российского общества социологов (с 2008 г.).
Сфера научных интересов
Социология рекламы,социология образования,социология управления
Публикации
- Более 90 публикации, из них свыше 50 учебно-методических и 30 научных работ, 5 монографий (в том числе 3 коллективные). Индекс Хирша 5.
- Победитель конкурса издательства «Высшая школа» за монографию ««Рекламный менеджмент в образовании: содержание и специфика реализации» (коллективная монография) (2012)
- Победитель Всероссийского конкурса авторских и коллективных проектов, направленных на развитие инновационной сферы, науки и образования «Моя страна — моя Россия» (2011).
- Диплом признания за вклад в формирование научного мышления и исследовательской культуры студентов вуза (2011)
- Лауреат конкурса Фонда развития отечественного образования на лучшую научную книгу «Социология и психология управления» (2010)
- 3 место в конкурсе Российского общества социологов Института социологии РАН за учебное пособие «Социология» (2010)
- Национальный сертификат качества в номинации «Лучший информационный проект» № 00921 (08.11.2010) за учебное пособие «Социология» (2010)
- Лауреат Всероссийской выставки Российской академии естествознания за лучшее учебно-методическое издание в отрасли «Подрастающее поколение как группа риска в современном российском обществе» (2010)
- Лауреат конкурса Фонда развития отечественного образования в номинациях «Психология и педагогика» и «Гуманитарные науки» за монографию «Современная семья и подрастающее поколение» (2007)
Участие в научных советах, комиссиях, редколлегиях
- Член жюри XXII Всероссийского Фестиваля «PR-профессия третьего тысячелетия» (Санкт-Петербургский электротехнический университет «ЛЭТИ», 2022 год)
- Член жюри молодежных соревнований «СКИЛЛКИТ-2022 креативу в управлении, рекламе и маркетинге» (2022 год)
- Эксперт Московской области предметной экзаменационной комиссии ЕГЭ по обществознанию (2012-2019 гг.)
- Эксперт проекта Министерства и науки Российской Федерации «Оценка эффективности работы межрегиональных центров компетенций (МЦК)» (с 2019 г.)
- Эксперт по разработке профессиональных стандартов в области маркетинга детских товаров в рамках реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 29.11.2012 № 2204-р.
- Член Российского общества социологов (с 2008 г.)
- Член Гильдии Маркетологов
Обновлено: 22.08.2023 12:07:30
Версия для печати