РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Студенты РГГУ посетили фестиваль ProMedia...


12.02.2020

Студенты РГГУ посетили фестиваль ProMediaTech


Во вторник, 28 февраля, и в среду, 29 февраля, 2020 года, более ста студентов первого и второго курсов Факультета рекламы и связей с общественностью, кафедры маркетинга и рекламы, посетили международный фестиваль ProMediaTech в Крокус Экспо в качестве участников и организаторов мероприятия. Ниже мы расскажем о самом фестивале, об участии в организации мероприятия, впечатлениях ребят и, конечно же, покажем, как это было.

Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech – значимое В2В-событие для представителей выставочного бизнеса, event-индустрии и сферы MICE.
Экспозиция представляет разнообразные возможности и новейшие digital-технологии для успешного развития бизнеса, наглядно демонстрирует дизайнерские решения и методики в выставочном строительстве. 
На мероприятие читались интересные лекции профессионалов в индустрии маркетинга, digital-технологий. Так же хотелось бы отметить, что атмосфера на фестивале была безумно вдохновляющей, ребята узнали множество интересного и нового, помогали в организации и проведении и, самое главное, у них остались только положительные впечатления от данного мероприятия. Участие студентов вподобных мероприятиях, организация и общение с представителями индустрии рекламы и маркетинга помогает успешно в дальнейшем интегрироваться в процесс  коммуникации с бизнесом.

Подробнее: http://www.pmtf.ru/pmtf/exhibition/

Выступает известный исследователь рекламы и интегрированных маркетинговых коммуникаций, профессор Софийского университета, Христо Кафтанджиев:

 

 


  

   

Впечатления участников мероприятия:

Денис Калинин, 2 курс ФРиСО, 4 группа

«Мероприятие Pro Media tech, запомнилось мне местом, где можно посмотреть на множество живых кейсов. Также тут можно увидеть много интересных людей и пообщаться с ними. В целом, сложилось очень хорошее впечатление об этом ивенте! Мы активно помогали, слушали и интегрировались в процесс работы мероприятия».



Анастасия Козлова, 2 курс ФРиСО, 6 группа

«Выставка удивила меня своим размахом, было интересно посмотреть на различные стенды, а также принять участие в лекциях и разнообразных занятиях, помогать в работе мероприятия. Больше всего понравился стенд компании Huion, где можно было попробовать порисовать на графических планшетах нескольких видов. В целом от выставки впечатления положительные».

 


 



Ульяна Подругина, 2 курс ФРиСО, 5 группа

«Вчера мы поселили фестиваль технологии продвижения и рекламы. Такой формат получения информации мне очень понравился. Помимо интересных лекций (я посетила три), мы участвовали в организации мероприятия. Несмотря на то, что меня мало интересовали продажи, которые происходили в павильоне, мне все равно было интересно их рассматривать, так как они были красиво оформлены. Больше всего мне понравилась лекция Игоря Березина, Христо Кафтанджиева, они довольно интересно рассказывали о современных интегрированных маркетинговых коммуникациях»

 

Максим Скоробогатько, 2 курс ФРиСО, 4 группа

«Поработал на международном фестивале технологий продвижения и рекламы, понравилась обстановка на фестивале, интересно было услышать мнение зарубежного эксперта, разобрать с ним русские и иностранные кейсы»

Анна Молчанова (5 группа), Полосина Дарья (5 группа), Сафронов Фёдор (2 группа), 2 курс ФРиСО

«Нам очень понравилось! Очень яркие, интересные стенды, в оформлении которых использованы интересные решения. Например, одна из зон была оформлена под бар в стиле «Кабаре», на другой можно было поиграть в гольф или отправиться в космическое путешествие с помощью VR-очков. Ещё нам очень запомнились креативные решения, вроде рук, торчащих из стены, которым можно было дать «пять».

Очень хорошая организация, бейджи выдавались буквально за минуту по фамилии!»

 


 

 

Полина Чувилева, 2 курс ФРиСО, 3 группа

«Мероприятие понравилось, разобрали кейсы. Также было интересно послушать Христо Кафтанджиева».

 

Вадим Дунаев, 2 курс ФРиСО, 4 группа

«Хорошее мероприятие, почерпнул несколько интересных вещей в процессе участия».

  

Полина Филатова, 2 курс ФРиСО, 2 группа

«Очень крутое мероприятие, интересные спикеры, было приятно работать вместе с профессионалами рекламы и маркетинга!»


Анна Гришина, 2 курс ФРиСО, 5 группа

«Очень интересно было посмотреть остальные выставочные стенды. В целом, мне очень понравилось, благодарна факультету и кафедре за такой опыт!»


Полина Кваченко, 2 курс ФРиСО, 2 группа

«Мои впечатления от выставки - самые положительные, потому что это мой первый опыт, до этого не посещала  и не помогала в организации подобных ивентов. Мне понравилось количество разных спикеров на одной «площадке», каждый был интересен и сложно, наверное, даже выбрать кого больше хотелось послушать, помогать посетителям и организаторам. Само оформление стендов выставки - очень интересное, креативное и красивое. Впечатления очень позитивные, все было классно».

Выражаем огромную благодарность заведующему кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, д.э.н., профессору Абаеву А.Л. и доценту кафедры маркетинга и рекламы, к.ф.н. Джавршян Н.Р. за организацию участия студентов в работе мероприятия и за возможность развиваться и вдохновляться и пробовать свои силы в профессии. Представители Гильдии маркетологов, Диана Котова и Игорь Березин, вручили благодарственные грамоты организаторам участия студентов в работе мероприятия.