25 февраля 2025 г. в РГГУ прошло очередное заседание СНО «Маркетинг и реклама в спорте» на тему «Сотрудничество и партнёрство как способ маркетинговых коммуникаций в спортивной сфере».
Цель данного мероприятия — ознакомиться с разнообразными формами сотрудничества и партнёрства как способами маркетинговых коммуникаций в сфере спорта.
Заседание открыла руководитель СНО «Маркетинг и реклама в спорте», к.э.н., доцент кафедры маркетинга факультета управления ИЭУ РГГУ Л.А. Корчагова. В своём вступительном слове Лариса Алексеевна отметила, что для своего продвижения на рынке спортивные организации и бренды используют разнообразные формы маркетинговых коммуникаций, среди которых важное место занимают сотрудничество и партнёрство.
С докладами о различных способах сотрудничества и партнёрства в сфере спорта выступили участники СНО «Секция «Маркетинг и реклама в спорте» — студенты факультета управления ИЭУ и факультета истории искусства РГГУ.
Студентки 3-го курса направления «Маркетинг» факультета управления ИЭУ Юлия Бодренок и Анастасия Чжен в своём докладе рассказали о формах сотрудничества, которые использует известная компания Nike для продвижения своей продукции на рынке спортивных товаров (контракты с известными спортсменами, актёрами, бизнесменами, а также со спортивными клубами, организациями и пр.).
Затем студентки 2-го курса направления «Маркетинг» факультета управления ИЭУ Камилла Шаймуратова и София Мартынова представили доклад о партнёрских программах известного бренда Lacoste. Среди форм сотрудничества докладчицы выделили спортивные мероприятия, модные показы, проекты со звёздами мирового тенниса. Кроме того, было отмечено большое влияние данного бренда на формирование спортивного стиля, который стал очень популярным в современном обществе.
Далее с докладом о формах сотрудничества российского баскетбольного клуба ЦСКА выступил студент 1-го курса магистратуры факультета истории искусства Анвар Янышев.
Заключительным стал доклад студентки 3-го курса направления «Маркетинг» факультета управления ИЭУ Милены Крапивской, в котором она рассказала о коллаборациях и партнёрских программах американских баскетбольных клубов и известных спортивных брендов одежды.
Все выступления сопровождались красочными презентациями. Рассмотренные темы вызвали большой интерес среди участников СНО и гостей заседания: ребята активно обсуждали доклады, задавали друг другу вопросы и дискутировали.
В завершение встречи руководитель СНО «Маркетинг и реклама в спорте» Л.А. Корчагова поблагодарила докладчиков за интересные сообщения, участников — за активную дискуссию, а также пожелала всем успехов в дальнейших исследованиях.
Организатором мероприятия выступила кафедра маркетинга факультета управления ИЭУ РГГУ.