РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Студенты факультета рекламы и связей ...


Студенты факультета рекламы и связей с общественностью приняли участие в студенческой конференции, посвященной креативным индустриям
02.06.2024

Студенты факультета рекламы и связей с общественностью приняли участие в студенческой конференции, посвященной креативным индустриям

2 июня 2024 года в «Универсальном университете» прошла студенческая конференция, посвященная креативным индустриям. На конференции выступили спикеры из ряда университетов, активно включенных в производство образовательных продуктов по креативным индустриям, а также организаций, специализирующихся в различных секторах креативного производства.


Целью конференции было вдохновить студентов на творческое мышление, помочь сориентироваться в пространстве креативных индустрий, а также обменяться опытом и «навести мосты» между акторами образовательной, производственной и государственной сфер креативной индустрии. Студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ и старший преподаватель Акулинин В.Н. составили самую многочисленную студенческую делегацию.

На площадке конференции выступили спикеры из «Универсального университета» (М.Левин, Е.Черкес-заде), Центрального университета (И.Стельмах), лаборатории ИИ в школе дизайна в ВШЭ (В.Булгаков), НИТУ МИСИС (Е.Пантелеева), Высшей школы креативных индустрий РЭУ им. Плеханова (Д.Котов). Консенсусом стал тезис о проблематичности атрибуции AI интеллектом как таковым. Использование AI в работе этих институций и его исследования показывают, что он является не более чем удобным помощником, сглаживающим различия в компетенциях между акторами.

Представители креативной индустрии, такие как Д.Шамрай –заместитель гендиректора АНО «Агентство Креативных Индустрий», Л.Степанова – руководитель экспортного направления в Центре развития креативной экономики АСИ, Дина Горчакова – руководитель проекта по развитию цифровых услуг Российского экспортного центра прокомментировали стратегическую роль креативной экономики в государственной экономической политике и показали востребованность российской креативной продукции за рубежом.

Доклады спикеров сопровождались содержательными презентациями, из которых участники встречи могли почерпнуть значительную статистическую информацию о динамике креативной индустрии и вдохновиться концептуальными тактическими и стратегическими зарисовками образа индустрии, в контексте государственной экономической стратегии 2030. Помимо информационной составляющей присутствующие на конференции вдохновились открытостью и дружелюбием кампуса Универсального университета.