18 ноября студенты 1 и 3 курса ФРИСО приняли участие в «PR-battle 2019» — третьем конкурсе на звание «Лучшая коммуникационная команда ВУЗа, сертифицированная Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России».
18-го ноября в Hyundai motorstudio прошел «PR-Battle 2019». PR-Battle —это креативное соревнование профессионалов за звание «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» и студенческих команд «Лучшая коммуникационная команда ВУЗа, сертифицированная АКМР», которое проводит Ассоциация директоров по коммуникационным и корпоративным медиа России (АКМР).
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) — объединение директоров, топ-менеджеров в сфере коммуникаций и корпоративных медиа. Членами АКМР являются ведущие и крупнейшие в России компании производственного и сервисного сектора, такие как Coca-Cola HBC Россия, ПАО «МТС», OOO «Филипп Моррис Сэйлз энд Маркетинг» и другие лидирующие компании России. Ассоциация проводит мероприятия и различные конкурсы для взаимодействия и обмена опытом ее членов в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникационных компаний, а также активно участвует в деятельности вузов по программам подготовки специалистов в области коммуникаций и корпоративных СМИ. Представители бизнес-сообщества и составляли жюри конкурса.
Третий год подряд АКМР проводит PR-battl. Задача студенческих команд и коммуникационных агентств заключается в решении предложенных им кейсов, презентации творческих идей авторитетному жюри. В этом году в борьбу включилось 15 команд из ведущих вузов столицы.
В рамках конкурса командам вузов было предложено решить задание от ведущего банка России — Росбанка. Перед студентами стояла важная и интересная задача — разработать проект развития корпоративной волонтерской программы.
В этом году РГГУ представили три команды Факультета Рекламы и Связей с общественностью: «Звезды сошлись 2.0», «Outminders» и «PRo Беду», организованные под руководством декана факультета ФРИСО Абаева А.Л. и его заместителя по НИР Головой А.Г. Команде третьекурсников Outminders удалось предложить заказчику интересное решение задач и завоевать 3 место. Эта команда из двух девушек Садиковой Софии и Рукояткиной Дарьи уже традиционно занимают призовые места в отраслевых креативных конкурсах. Оригинальный проект был у команды «PRo Беду», но защищать его пришлось только одному участнику — Колобовой Насте. Донести свой звонкий одинокий голос через гвалт многочисленных международных коллективов было не просто.
Главным результатом руководство считает факт того, что первый курс бакалавриата (Лебедева Дарья, Азаров Тимофей, Гончаров Стас) смог сплотиться вместе со своими наставниками магистрантами (Назяряном Ашотом и Осиповой Марии) в перспективную творческую команду «Звезды сошлись 2.0». Первокурсники смогли разработать интегрированную коммуникационную компанию по продвижению волонтерской программы среди сотрудников Росбанка #ЯНАЧИНАЮССЕБЯ и смело выступить наравне с опытными и взрослыми участниками из других вузов. Наши студенты показали, что они уже способны работать со сложными проектами на профессиональном уровне и тем самым заинтересовали жюри.
Участие в PR-battle дало колоссальный опыт в решении непростых задач от заказчика и познакомило их поближе с профессией. Ребята набрались опыта публичных выступлений и подчерпнули для себя важные коммуникационные аспекты от своих соперников.
Все студенты, принимавшие участие в конкурсе, отмечают, что конкурс дал им уникальную возможность поработать над необычной задачей, а также помог выявить основные пробелы в работе команды и замотивировал создавать более креативные и запоминающиеся работы.
Лебедева Дарья, Азаров Тимофей (1 курс ФРИСО), Садикова София (3 курс ФРИСО).