С 22 по 23 апреля в Институте Психологии им. Л.С. Выготского прошла международная психологическая конференция на тему «Психология субкультуры: феноменология и современные тенденции развития». Обсуждение проблемы прошло в шести секциях с позиций многих психологических школ. В конференции участвовали психологи из России, Израиля, США.
На данной конференции мне удалось побывать и как волонтер, и как вольный слушатель. Моим одногруппникам очень понравилось пленарное заседание. Некоторые даже изъявили желание ознакомиться после конференции с другими работами выступающих спикеров. 23-го числа я фотографировала в секции с названием: «Изменение контекста современного образования», и там я смогла не только сделать удачные кадры, но и послушать сами доклады выступающих. Больше всего запомнились выступления Арсеева И.И. и его тема «Преобразование образования: современные особенности учебного процесса», и Кригер Е.Э. с ее темой: «Системная детерминация мотивации». Также хочется отметить и выступление Шабельникова В.К., во время которого он смог порадовать присутствующих в помещении слушателей не только обширными познаниями, но и своим юмором. В конференции приняли участие и другие преподаватели нашего Института: Т.Д. Марцинковская, Е.А. Киселева, И.А. Петухова, М.О. Соболева, О.В. Марковская, А.В. Булгаков, Г.Б.Ховрина, О.И. Мотков, Е.В. Бахадова, Т.П, Скрипкина, Т.Д.Шевеленкова, Г.С. Перевощикова, В.Р. Орестова, Д.П. Ткаченко, Л.Б.Шнейдер, А.В, Нестерова, О.В. Гавриченко, М.К. Акимова, С.В. Персиянцева, К.А. Лемешко, А.И. Зуфман, А.В. Коновалова, Л.Г. Шаль, М.Ю. Максименко, Н.В. Разина, М.М. Мишина, М.О. Резванцева.
Было здорово послушать вопросы слушателей и данные на них ответы выступающих, дискуссии, которые возникали во время обсуждения докладов. Интересно было вникать в разные точки зрения на поставленные в докладах проблемы.
Отдельно хочется сказать об участии студентов в данной конференции. Здорово видеть, как ребята с разных направлений и курсов интересуются темами, затрагиваемыми в выступлениях, и смело задают вопросы. Подобные мероприятия очень ценны как для студентов, так и для преподавателей, давая площадку для интенсивного обмена опытом и погружения молодого поколения в мир науки.
Баранова Александра, студентка 2 курса Института Психологии им. Л. С. Выготского