В конце апреля студенты ИЭУП (очная форма обучения, направление «Менеджмент», направленность «Международный менеджмент», "Реклама и связь с общественностью") посетили компанию Adidas. Данная поездка носила профориентационную и воспитательную направленность, затрагивала круг тем и проблем профессиональных дисциплин, изучаемых студентами на протяжении первого курса. Ответственными лицами за теоретическую подготовку и организацию самой поездки выступили преподаватели кафедры управления: Н.К.Бикбаева (ст.преподаватель), Лашкевич М.А. (доцент, к.э.н.), Овчинников C.А. (доцент, к.э.н.). Поездка преследовала цель – познакомить студентов со спецификой практической реализации получаемых ими теоретических знаний на примере деятельности международной компании.
Сотрудник HR-департамента Анастасия Ловченовская рассказала про историю компании, принципы работы международной компании в России. Интересную дискуссию вызвал ее рассказ о профессиональных и личностных компетенциях сотрудника Adidas, о тех образовательных стратегиях, которым должен придерживаться сотрудник любой современной компании, чтобы соответствовать вызовам и предложениям динамично изменяющейся внешней конкурентной среды. Ребята также поучили ответы на вопросы, связанные с деловой коммуникацией руководителя и сотрудника (в том числе этический аспект), познакомились с практикой партисипативного менеджмента в компании, какие мотивационные стимулы работают в Adidas, узнали про стиль управления тайм-менеджментом сотрудников в компании.
В ходе встречи Анастасия рассказала про возможности работы и стажировки в компании для студентов и выпускников университета, что вызвало оживленный интерес и дополнительные вопросы со стороны студентов.
Отзывы студентов 1 курса, направленность «Международный менеджмент»:
Черткова Анастасия и Анна Груздева: «Поездка оказалась интересной, познавательной и вдохновляющей! Атмосфера в «Adidas» очень приветливая, а это очень важно».
Захаров Алексей: «Нет ничего более важного, чем люди. Ни одна крупная компания или стартап не сможет расти и развиваться без грамотно построенных нейронных связей. Корпоративная культура Adidas является отличным примером того, как грамотное взаимодействие с сотрудниками приводит к росту доли на рынке. Сотрудники не просто просиживают время в офисе, а, наоборот, готовы к новым знания и вызовам. Современный и комфортный офис не вызывает отвращения, наоборот, создаётся впечатление, что это дом одной большой семьи. Где все друг с другом находятся в тёплых отношениях. Ты всегда можешь обратиться за помощью или советом к вышестоящему руководству, т. к. система работает на результат. Лично для меня, эта экскурсия была очень полезна. Теперь я понимаю, как важно и нужно выстраивать нейронный связи в своих проектах. Большое спасибо за классную экскурсию Анастасии (сотруднику HR-департамента) и преподавателям-организаторам от кафедры за возможность познать новое и провести время с пользой!!!»
Кафедра управления ИЭУП