10 сентября 2019 первокурсники факультета рекламы и связей с общественностью посетили международную выставку-фестиваль промо-индустрии «PSI Russia» в Крокус-Экспо.
Выставка «PSI Russia», организатором которой являлась выставочная компания Reed Exhibitions, собрала на свою площадку представителей и поставщиков промопродукции, рекламных и корпоративных сувениров, оформление мест продаж (POSM), деловая программа выставки насыщена дискуссионными панелями, семинарами, мастер-классами проблемам индустрии и деловыми играми, развивающие креативной подход к решению задач в отрасли. На выставке свои товары, умения и огромный опыт представляли компании, имеющие интересы в сфере интернет-услуг, вирусного маркетинга, промотехнологий и других инструментов рекламы. Более 20 спикеров поделились с гостями своими знаниями в данных сферах, поговорили о распространенных ошибках, рассказали о путях их решения и о том, как же эффективно раскрутить свою собственную компанию.
Первокурсники факультета рекламы получили бесплатные эксклюзивные бейджики при регистрации на сайте организатора и поэтому чувствовали себя полноценными участниками мероприятия, легко вписались в среду и даже «ощутили себя крайне важными персонами» (по мнению отдельных участников).
Само место проведения произвело огромное впечатление. Очень интересно было пообщаться с представителями разных компаний, услышанная информация от которых показалась полезной, ведь все эти знания нужны будут в будущей профессии. Посетителям выставки были представлены товары, которых на данный момент нет в продаже. Согласитесь, это прекрасно - видеть новое первыми. Порадовали мини-сувениры компаний, игры и вкуснейший кофе, который давали попробовать абсолютно всем гостям совершенно бесплатно.
Будущие рекламисты отлично провели время, поиграли в интереснейшую антистрессовую игру, где получше узнали друг друга, послушали на стильных пуфиках мастер класс «Инструменты бренд-менеджмента, которые должен знать и понимать продавец промосувенирной продукции» от Романа Пивоварова (управляющего партнера ADCONSULT), а также обошли стенды с брендированными подарками для промо и корпоративные сувениры, например, таких как Candymood, Dragon gifts, Printio и других компаний.
Вот какое впечатление осталось об игре «КреативУмы» у одной из участников Варваре Гвоздевой: «И это было нечто! Мы смеялись, кричали, хлопали, топали и рисовали. Благодаря этой игре мы поняли, как искать решение вопроса всей командой исходя из особенностей и способностей каждого участника. Мы научились не просто слушать друг друга, мы стали слышать».
Одним словом, выставка-лабиринт, в которой хочется находить новые активности как для бизнеса, так и для развлечений.
Посещение мероприятия – всегда наука его менеджмента, поэтому наши студенты отметили высокий уровень организации, а именно: при входе выдают бейджи и есть возможность распечатать билеты из электронного формата. Есть карта, помогающая быстро сориентироваться и своевременно прибыть на место проведения. Разнообразие промопродуктов и дружелюбность их представителей была на высшем уровне. Всё предлагали попробовать и подробно отвечали на заинтересовавшие вопросы. Проводились игры различного характера. Присутствовала зона с лекциями и пространство для отдыха. Наличие фотозон.
Подводя итоги, хотелось бы сказать, что PSI Russia помогло примерно понять с чем именно начинающие рекламисты и PRщики столкнутся в ближайшем будущем. Еще одна такая выставка будет проведена на том же месте в марте 2020 года. Рекомендуем обязательно попасть на нее и на многие подобные мероприятия!
Спасибо организаторам PSI за возможность побывать на таком уникальном мероприятии и Головой А.Г. за такое «введение в профессию».
Осипян Анна, Трегубова Мария, Шульга Анастасия,
cтуденты 1 курса ФРиСО
5 марта 2025 г. в РГГУ прошёл праздничный международный КВН «Для милых дам и благородных рыцарей», посвящённый Дню защитника Отечества и Международному женскому дню. Мероприятие было организовано Департаментом международного сотрудничества совместно с Ассоциацией иностранных студентов РГГУ.
11 марта 2025 г. студенты Института филологии и истории, обучающиеся по специальности «Перевод и переводоведение», под руководством к.филол.н., доцента кафедры иностранных языков Л.Н. Уткиной посетили выставку «瓷烤炉. О необычном заказе Петра I в Китай», которую провела куратор экспозиции, д.и.н., главный научный сотрудник РГГУ С.И. Баранова.
С 28 февраля по 9 мая 2025 г. «Объединённый киноклуб РГГУ» проведёт цикл показов культовых кинокартин XX века в рамках проекта Минкультуры России и киноконцерна Мосфильм «Воспитательный потенциал фильмов».
3 марта 2025 г. в РГГУ прошло заседание Исторического клуба «Палимпсест», в рамках которого студент-магистрант 1-го курса Александр Черняев выступил с лекцией «Религии Римской Британии. Часть вторая».
7 марта 2025 г. в преддверии празднования Международного женского дня члены студенческого совета юридического факультета РГГУ провели квиз «8 марта».
«Масленица — не только традиционный русский праздник, но и отличная возможность для студентов и преподавателей почувствовать единение. Нам очень важно сохранять культурные традиции, русские обычаи и передавать их от поколения к поколению», — отметила начальник отдела по сопровождению и реализации студенческих инициатив Мария Глазова.
Прямо сейчас студенты РГГУ принимают участие в проекте «Мы вместе – помогаем морю» в рамках ликвидации последствий Чрезвычайной ситуации федерального уровня на побережье Черного моря.
25 февраля 2025 г. в РГГУ прошло очередное заседание СНО «Маркетинг и реклама в спорте» на тему «Сотрудничество и партнёрство как способ маркетинговых коммуникаций в спортивной сфере».
21 февраля 2025 г. в РГГУ прошло заседание СНО «Методы и тексты» на тему «Репрезентация истории: прошлое и настоящее». Участники встречи обсудили формирование исторических нарративов, а также их влияние на прошлое и настоящее.
26 февраля 2025 г. в Историко-архивном институте РГГУ прошло 6-е заседание студенческого научного объединения «Документальное наследие в архивоведческом познании». Руководитель СНО — к.и.н., доцент кафедры архивоведения ФАД ИАИ РГГУ Оксана Евгеньевна Антонова.