21-24 октября в Москве на территории Экспоцентра прошла 27-я международная выставка «Реклама 2019», на которой побывали студенты факультета Рекламы и связи с общественностью с 1 по 4 курс.
Данное мероприятие является в течение многих лет главным событием среди профессионалов российского рекламного рынка и дает наглядное представление об актуальных технологиях и достижениях отрасли. Тематические разделы выставки посвящены сувенирной продукции, рекламной полиграфии и упаковке, решениям по оформлению пространств, печати на текстиле, световой и наружной рекламе, оборудованию и материалам для производства рекламы, информационным решениям для рекламы и дизайна.
Выставка «Реклама-2019» включала в себя важные отраслевые мероприятия, в числе которых был форум «Матрица рекламы», на котором выступило множество спикеров и представителей рекламных агентств. Различные мастер-классы, семинары, практикумы, конференции, стратегические заседания — все это было представлено в рамках насыщенной программы форума. Количество участников поражало, актуальные темы выступлений вызывали неподдельный интерес у всех присутствующих.
Хочется отметить, что существенную долю среди участников выставки составляют отечественные производители. В этом году в выставке, благодаря региональной помощи центров поддержки предпринимательства, приняли участие компании малого и среднего бизнеса.
Как говорят представители отрасли, в частности коммерческий директор «Vinyl Russia» Михаила Байда, с которым состоялась беседа наших студентов: «Выставка – это
выстраивание деятельных, надежных и взаимовыгодных отношений с нашими партнерами и клиентами, для обеспечения стабильности, развития и всеобщего процветания».
Президент «АКАРа» С.Л. Пискарев считает, что «Выставка в течение многих лет представляет лучшие рекламные технологии и оборудование для отрасли. Это замечательная площадка, где встречаются представители всех сегментов рекламной индустрии, эксперты, журналисты, обсуждаются вызовы и приоритеты развития рекламного рынка, государственного и общественного регулирования, роль отраслевых объединений в диалоге с федеральными и региональными органами власти"
Без сомнения, международная выставка «Реклама-2019» стала для всех ее участников источником полезной информации и новых идей, позволила расширить сотрудничество с партнерами и найти новых клиентов. А мы не забываем, что при регистрации на сайте выставки – получаем бесплатный вход и возможность посетить большинство мероприятий деловой программы.
М. Ризуненко 1 курс бакалавриат ФриСО