3 апреля 2025 г. в РГГУ в рамках Гуманитарных чтений — 2025 прошло заседание международного круглого стола «Регионально-этнические общности Индии». Мероприятие было посвящено обсуждению роли советской и индийской армий в борьбе с нацизмом во Второй мировой войне.
Доцент Института международных отношений и политических наук, член Совета Ассоциации российских дипломатов (АРД), Почётный работник МИД России Б.И. Медведев принял участие в ряде мероприятий в рамках образовательной программы АРД Детское общественное движение «Дипломаты Будущего».
Студенческое научное общество "Кейс-клуб «Open Sustainable Tourism» готовит заявку на участие во всероссийском конкурсе Минобрнауки и Ассоциации студенческих патриотических клубов по разработке туристических маршрутов «По следам героев: Путешествия по России».
О роли искусственного интеллекта в образовательном процессе, подмене критического мышления, идеологических играх и необходимости регулирования новых технологий.
1 апреля 2025 г. в РГГУ под руководством доцентов кафедры иностранного языка И.И. Воронцовой и Н.В. Якуниной прошло очередное заседание студенческого научного объединения «Язык и культура в профессиональной коммуникации».
Накануне празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне Российский государственный гуманитарный университет приглашает учащихся, преподавателей и научных сотрудников России и зарубежных стран принять участие в конкурсе научных работ на тему «Современное прочтение нацистского оккупационного режима на советской территории: геноцид народов СССР».
7 апреля 2025 г. в Зале Учёного совета состоялось подписание соглашений о сотрудничестве между Российским государственным гуманитарным университетом и студенческими спортивными лигами.
2 апреля 2025 г. в РГГУ прошла очередная встреча группы поддержки для студентов с депрессивными переживаниями и тревогой. Организатор мероприятия — Психологическая служба Департамента по работе с молодёжью РГГУ.
В Гуманитарном колледже РГГУ прошёл очередной чемпионат по машинописи. Цель мероприятия — в соревновательной форме закрепить навыки по вводу текста в текстовый редактор. При оценивании учитывалась не только скорость набора текста, но и количество ошибок.