14 мая 2024 г. состоялся Студенческий Круглый стол «Презентация новой литературы по маркетингу»
Участниками Круглого Стола стали магистранты и студенты бакалавриата факультета управления, экономического факультета, факультета рекламы и связей с общественностью и факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук.
Цель мероприятия – ознакомление студентов с новыми книгами по маркетингу для погружения в профессию маркетолога.
С приветственным словом к участникам Круглого стола обратились организаторы и модераторы данного мероприятия: к.э.н., доцент кафедры маркетинга Л. Корчагова и к.э.н., доцент кафедры маркетинга Т. Рыжкова. Они отметили, что маркетинг – это динамично развивающаяся сфера деятельности и наука. В настоящее время выходит много книг по маркетинговой тематике, и очень важно изучать новые тенденции, подходы, опыт маркетинговой деятельности, которые отражаются в новой литературе.
Далее с докладами выступили магистранты 1-го курса факультета управления, обучающиеся по направленности «Управление маркетингом». Они рассказали о новых книгах зарубежных и отечественных авторов по маркетингу.
Сучилина Анастасия презентовала книгу «Зубастый маркетинг. Как увеличить прибыль в бизнесе» (автор Станислав Покрышкин). Смирнова Лидия рассказала о новой книге Рассела Брансона «Тайны трафика». С презентацией книги «Сам себе бренд. Искусство самопрезентации» (авторы Беквит Гарри, Беквит Кристин Клиффорд) выступила Гришаева Юлия. Затем Ануфриева Виктория презентовала книгу Ивана Барченкова «Библия интернет-маркетинга». С презентацией книги Александра Борисова «Захват внимания» выступила Малышева Татьяна. Савельева Екатерина презентовала новую книгу «Правильный брендинг» (авторы Вазген Аветисян, Игорь Манн, Иван Черемных). В завершение с презентацией книги Алисы Мередит «Pinterest Marketing» выступила Новикова Анна. Вся презентованная литература представляет интерес с точки зрения практического опыта маркетинговой деятельности, она знакомит читателей с новыми подходами, технологиями, инструментами ведения маркетинговой деятельности.
Все обсуждаемые литературные новинки по маркетингу вызвали большой интерес среди участников Круглого стола. Они активно их обсуждали, а также дискутировали и задавали вопросы докладчикам.
В завершении Круглого стола организаторы подвели итоги и поблагодарили докладчиков за интересные выступления и всех присутствующих за участие в дискуссии, а также отметили необходимость и важность проведения подобных мероприятий.
Организатор мероприятия: кафедра маркетинга факультета управления ИЭУП РГГУ.
Текст: Корчагова Лариса Алексеевна
Фото: Корчагова Лариса Алексеевна
10 февраля 2025 г. в рамках проекта «100 дат российской идентичности» преподаватели кафедры национальной и мировой экономики экономического факультета ИЭиУ РГГУ прочли открытую лекцию «Россия и её роль в международной безопасности и контроле над вооружениями».
18 января 2025 г. состоялась дискуссия на тему: «Современные методы и инструменты оценки эффективности управления российскими корпорациями». Модераторами круглого стола выступили Шишкова Г.А., канд. тех. наук, руководитель ОПОП «Корпоративное управление и устойчивое развитие бизнеса» и Артемов О.Ю., канд. ист. наук, руководитель ОПОП «Корпоративное управление».
24 декабря 2024 г. в РГГУ прошёл студенческий квиз «Традиции Нового года и Рождества». Мероприятие было организовано кафедрой маркетинга факультета управления ИЭУП РГГУ с целью формирования у обучающихся компетенций в сфере событийного маркетинга, а также для расширения знаний в области культурных традиций и обычаев народов мира.
23 декабря 2024 г. в РГГУ прошла очередная встреча СНО «Маркетинг и реклама в спорте» на тему «Организация и проведение спортивных мероприятий».
5 декабря 2024 г. прошло открытое занятие совместной программы РГГУ и Нетологии «Проектный менеджмент» по предмету «Этика и культура управления». Спикером мероприятия выступила эксперт курса Наиля Халилова.
12 декабря 2024 г. в рамках постоянно действующего научно-методологического семинара «Новая парадигма экономической теории», организованного Институтом экономики, управления и права РГГУ, выступил с докладом «Кризис неоклассической парадигмы и циклические закономерности смены ортодоксии в экономической теории» профессор кафедры экономической теории Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Сергей Александрович Толкачев.
5 декабря 2024 г. в Институте экономики, управления и права РГГУ прошли «VII Гастевские чтения», посвящённые 100-летию II Всесоюзной конференции по научной организации труда.
5 декабря 2024 г. в Зале Ученого Совета состоялось совместное заседание студенческого научного кружка по «Всемирной истории управленческой мысли» и молодежной секции VII Гастевских чтений, посвященных 100-летию Второй Всероссийской конференции по НОТ.
29 ноября 2024 г. в МГУ им. М.В. Ломоносова прошёл Форум «Мировая политика: возвращение нарративов прошлого». От РГГУ в мероприятии принял участие преподаватель кафедры национальной и мировой экономики экономического факультета ИЭУП РГГУ Даниил Андреевич Потапов.
28 ноября 2024 г. с докладом «Российская экономическая наука сквозь призму истории РГГУ (деятельность М.Г.Н. Университета им. А.Л. Шанявского)» выступил д.э.н., лауреат премий им. Н.Д. Кондратьева и В. Леонтьева, приглашённый профессор РГГУ П.Н. Клюкин.